Опубликовано: 18 февраля, 2011 Была тут у нас давеча крайне непрятная авария с серьезными жертвами. Коллеги сообщили ранее неизвестную мне вещь - дескать шипованная резина годна только на скоростях ниже 100 км. Далее дескать ведет себя непредсказуемо и на зимней дороге авто становится коровой на льду. Интересно мнение водителей - профи, так оно или не так? Авария была оттого что на скорости ориентировочно не справился чувак с управлением и ушел на встречную в лобовую 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля, 2011 Водительского опыта у меня не много, всего 10 лет, поэтому ИМХО: если по чистому асфальту, то да, есть такой неприятный момент. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля, 2011 Была тут у нас давеча крайне непрятная авария с серьезными жертвами.Коллеги сообщили ранее неизвестную мне вещь - дескать шипованная резина годна только на скоростях ниже 100 км. Далее дескать ведет себя непредсказуемо и на зимней дороге авто становится коровой на льду. Интересно мнение водителей - профи, так оно или не так? Авария была оттого что на скорости ориентировочно не справился чувак с управлением и ушел на встречную в лобовую Есть шипы или нет, на скольской дороге помогает только правельный скоростной режим, быстро едеш потом кого то медленно несут, законы физики отменить не возможно, шипы и АБС не панацея. Главная деталь любого самого крутого авто, голова его владельца. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля, 2011 у нормальной зимней резины есть скоростной режим, рекомендованный производителем. Например, на моей "липучке" до 160км-ч 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2011 у нормальной зимней резины есть скоростной режим, рекомендованный производителем.Например, на моей "липучке" до 160км-ч Рекомендация производителя это хорошо, но стечение определённых факторов ни кто не отменял и не отменит. Ехали мы хорошим зимним морозным днём, на полном приводе, дорога накатаный лёд, солнце яркое весенее, скорость 40км/ч без газа, двигатель работал ровно, но, солнце растопило верхний слой льда, образовалась водяная плёнка на поверхности, в определённый момент машину просто понесло, зделав 1,5 оборота уткнулись в обочину. Не первый год за рулём, мне 45 лет в 11 лет первый раз сел за руль, за эти годы каких только дорог и дорожных условий не видел. Был там где 11 месяцев зима а остальное лето, какая бы у вас не была машина и чем бы она не была напичкана, главное голова того кто сидит за рулём. Ну и его величество случай. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2011 voland Твоя с шипами? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2011 блабалабла... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2011 volandТвоя с шипами? В приведённом случае выше резина была зимней но не шипованной. Случай с шипами на спуске с уклоном 45градусов машина просто скользила как на коньках. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2011 Недавно дважды ездил в деревню. Ямок на трассе немеряно, мог просто увидеть неровность и вильнуть. А зимой это уже занос. Я вожу машину быстро, даже по городу средняя скорость если без пробок более 70км/час. Единственный раз шиповка подвела - выехал на перекрестке уже на желтый, двигался еле-еле, а впереди пешеходы уже ломанулись. Впереди была машина, я выехал на трамвайные пути и начал тормозить. Под снежком обделанные железными листами. Неприятное ощущение давишь тормоз, а машина катится, без всяких звуков АВС. Хоть и дистанция была 3-4м, плавно въехал переднему в попку. 30 декабря, часов в 18, не стал париться со страховкой, да и народ жаль. Предложил человеку деньги, он согласился и быстро освободили дорогу. Трижды попадал на новой машине, и все по причине спокойного движения. Один раз правда не по моей вине. Спокойная езда расслаблинет. Двигаясь быстро - как в атаке, в рукопашном бою. Постоянный анализ обстановки, действий "противника", сравнение скорости. Ну и самое главное мое правило - не мешать другим. А вот по мокрому асфальту на шиповке плохо тормозить 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2011 volandТвоя с шипами? Нет, т.к. называемая липучка. Сильно порезаная на лепесточки и очень мягкая. Я отъездил две зимы на нокиан шипах, да на заднем приводе. Колеса были уже БУ. Вопросов вообще никаких не было. Липучка моя проходила три сезона, но у меня 130000 с мая 2008 на спидометре. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2011 volandТвоя с шипами? В приведённом случае выше резина была зимней но не шипованной. Случай с шипами на спуске с уклоном 45градусов машина просто скользила как на коньках. не знаю, или старая и стерты шипы, или говно-с. Хотя, вы конечно простите, но я не видел дороги в 45 градусов за искл гор. Это ОЧЕНЬ много. Но в таком случае- цепи в помощь. . Единственный раз шиповка подвела - выехал на перекрестке уже на желтый, двигался еле-еле, а впереди пешеходы уже ломанулись. Впереди была машина, я выехал на трамвайные пути и начал тормозить. Под снежком обделанные железными листами. Неприятное ощущение давишь тормоз, а машина катится, без всяких звуков АВС. ++++++ А вот по мокрому асфальту на шиповке плохо тормозить Железо, а сверху снег- шансов просто нет, здесь ничо не поможет. Без вариантов. Есть, по крайней мере были раньше т.н. плавающие шипы. Под асфальтом залазит в покрышку, на люду вылазит. Но они дорогие были просто люто. Мокрый асфальт- это да, имхо если преимущественно по городу- шипы не нужны. Я например ездил 4 года, так у меня было примерно 1/3 пути - говна, а потом город. ВСЕ неприятные ситуации именно были на этой трети пути. Там шипы спасли бы реально. вообще по идеалу - лучше два комплекта. и шипы и простая зимняя. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля, 2011 Всё оно так, парни судьба у каждого своя, чему быть того не миновать, на малой скорости повреждения и урон минимальный а на большой совсем другое, возвращялся я из Питера на фуре, американец фрэд, после Тосно проходил Ушаки, шёл по первой полосе 55-60км дорога была со льдом, по второй полосе ехал цыган на газеле тентованной и 35-40 км при моём приблежении он решил перестроиться в первую полосу, итог лёгкие повреждения моей машины, будь у меня обычная скорость 110км на дороге была бы куча мала. ЧТО СУДЬБОЙ НАРЕЧЕНО ТО И БУДЕТ но всёже бережёного бог бережёт. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля, 2011 Шипы в городе весчь лишняя, т. к. тормозить отказывается. Да и не стоит я думаю гонять, скоро весна, а там.... Надо просто потерпеть! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля, 2011 ИМХО четкое держание себя в скоростных рамках, понимание того, что ы городе по зиме не больше 60 кмч принесут больше пользы чем резина которая сосать умеет. Не раз видел самые что нинаесть иномарке в кюветах и деревьях. Все блатуют. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля, 2011 Вчера. Дорога, 2 полосы , - ледяной желоб. крадемся по чуть чуть, на шипах, усе как положено. Навстречу Газель. Вижу что она пробует сместиться к обочине, чтобы разъехаться но сползает к центру. Лансер вроде бы держится но есть сомнения. Останавливаемся, сдаем назад. Газель проезжает шагом. Снова на курсе, легкий газ, проверка, объехали бы ? Хрен там,при попытке приблизится к обочине, - развернуло поперек дороги, левой стороной вперед. Так что если лед чистый, то лучше - шагом. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля, 2011 судя по моему опыту, шипы ведут себя предсказуемо. снег, лед, асфальт - соблюдаешь скоростной режим и едешь. так называема "липучка" хороша для тех, кто любит гонять. но хороша, только если есть сухой асфальт. во всех других случаях - это будет .. крушение всех надежд их 6 букв.. и, конечно же, все зависит от климата. когда у нас температура плюсовая держалась - все шипы повылетали. были у меня и шипы, и липучка, но для себя я решил - на шипах и в умеренном скоростном режиме - надежнее. и спокойней. даже если большую часть зимы нет снега. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля, 2011 как мне надоело таскать на галстуке пузотёрки на шипах... Но если бы не их шипованная резина в моём городе некому было бы долбить лёд на дорогах. Асфальт жалко... шипы, нешипы - ездить то не умеют, блин. Как дадут, встряв, тапку в пол, так и роют одним колесом до центра земли. Бараны. Но самое страшное это классика на лысой летней... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля, 2011 как мне надоело таскать на галстуке пузотёрки на шипах... Но если бы не их шипованная резина в моём городе некому было бы долбить лёд на дорогах. Асфальт жалко... шипы, нешипы - ездить то не умеют, блин. Как дадут, встряв, тапку в пол, так и роют одним колесом до центра земли. Бараны. Но самое страшное это классика на лысой летней... Полностью согласен, об этом и писал, самая главная деталь любого авто, голова того кто управляет этим авто, а шипы, абс и прочие навароты это дополнение. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря, 2012 судя по моему опыту, шипы ведут себя предсказуемо. снег, лед, асфальт - соблюдаешь скоростной режим и едешь. Полностью согласен. Юзаю вот эту зимнюю резину уже 7 лет, покрышки ставлю только по выпавшему снегу, и до сих пор не нарадуюсь. Резина мягкая,не шумная, протектор глубокий около 10мм, очень хороший накат даже по снежной дороге. Если куда-то носом сунулся и не пролез, назад полюбому выскочишь.В прошлом году было туговато с деньгами пришлось до мая кататься на ней, в итоге потерял несколько шипов на каждом колесе, а так за шесть лет эксплуатации некомплект был в всего два шипа на четыре колеса. Рекомендую для тех кто ездит по нечищенным дорогам. http://www.tunga.ru/tunga/Tunga 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря, 2012 Ну и самое главное мое правило - не мешать другим. Вот Вы сказали в самую точку! Если бы все так поступали... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря, 2012 Самый большой недостаток шипованной резины - самонадеянность... Черезчур в неё многие верят, а как было уже неоднократно сказано выше, главное - адекватное управление с учетом всех обстоятельств на дороге... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2012 Самый большой недостаток шипованной резины - самонадеянность...Черезчур в неё многие верят, а как было уже неоднократно сказано выше, главное - адекватное управление с учетом всех обстоятельств на дороге... Не хотел писать в этой теме,но все же напишу свое мнение. На асфальте шип более скользкий чем липучка, но это зависит в большей степени от типа покрышки, на "гражданских" шипах высотой от 1.2 до 1.5мм покрышка универсальна ламель протектора средний,материал колеса,обычно,более твердый по сравнению с нешипованым колесом ибо шип из мягкой резины будет выдерать быстрее. Так же шипованое колесо лучше скользит после "обточки" колеса об асфальт( ну это когда малоснежная зима и колесо долго ездило по асфальту) , т.е сам шип достаточно сильно вылазиет. НО в скольжение шипованое колесо,даже на асфальте срывает более плавно,из своего опыта не одной сотни уничтоженных колес говорю)) Тут не в колесах то дело, да и не в мощностях автомобиля-а в том что водитель сам допускает ряд ошибок чтобы спровоцировать снос передней оси или занос задней,неся например двойную нагрузку на колесо. А чтобы не возникало вопросов по этому поводу и небыло потом разговоров типа-"я туда-она сюда" делайте всё на упреждение, выравнивайте управляймые колеса-добавляйте газ делайте всё быстро,но плавно. Если снос передней оси-то подсбрасываем газ и выравниевам упр колеса. Тут работают законы физики. ЗЫ Мое мнение-в нашем климате только шипованые колеса и torsen! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря, 2012 пришла зима ,одень цепи на колёса и не выёживайся ,езда на дороге не в скорости бешенной заключается ,ездить можно на любых колёсах в любое время года всё зависит от того если завелась машина можно ехать если нет то нехрин и пытаться ,шипы это бренд для продвижения товара ,есть денег кучу купи но не забывай что это не панацея ,на дороге спасает только внимательность и опыт ,и на каждого трижды шипованного всегда найдётся дура которая забодает тебя даже на стоянки !!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря, 2012 ездить можно на любых колёсах в любое время года всё зависит от того если завелась машина можно ехать если нет то нехрин и пытаться На летней резине в отдельных случаях не то что ездить - с места тронуться невозможно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря, 2012 Вот что-то уже и не помню как, давно это было, но ездили почти все на всесезонке и ничего Много говорится о том что шипы как коньки и т.п и т.д, ездий не торопись и все будет нормально. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря, 2012 пришла зима ,одень цепи на колёса и не выёживайся ,езда на дороге не в скорости бешенной заключается ,ездить можно на любых колёсах в любое время года всё зависит от того если завелась машина можно ехать если нет то нехрин и пытаться ,шипы это бренд для продвижения товара ,есть денег кучу купи но не забывай что это не панацея ,на дороге спасает только внимательность и опыт ,и на каждого трижды шипованного всегда найдётся дура которая забодает тебя даже на стоянки !!! Вы с цепями больше 30км\ч по дорогам общего пользования ездили? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря, 2012 ребят я не знаю как у кого,езжу по москве 80-100,и нашипах и без них,впервую очередь зависит всё от мозгов товарища,если скорость не сбавлять даже на мелких поворотах,то можно и не только в лоб уйти,второй факт -резина,какая она,как у неё с аквапланирование!!ну и собственно ШИПЫ-они лед хватают 2-5 мм,дальше на асвальте толку от них мало!на льду да они помогут)-стаж (не важно какой)(мозги на месте) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря, 2012 пришла зима ,одень цепи на колёса и не выёживайся ,езда на дороге не в скорости бешенной заключается ,ездить можно на любых колёсах в любое время года всё зависит от того если завелась машина можно ехать если нет то нехрин и пытаться ,шипы это бренд для продвижения товара ,есть денег кучу купи но не забывай что это не панацея ,на дороге спасает только внимательность и опыт ,и на каждого трижды шипованного всегда найдётся дура которая забодает тебя даже на стоянки !!! ШИПЫ-это не бренд!!!бренд марка шины и завод да и срок выпуска резины)купи цепи-катайся во дворе(на улицах тебя не так поймут)короче мужики надо быть аккуратние на дороге)восклицательных знаков сейчас очень много 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах