Опубликовано: 25 января, 2011 Большая дизельная подводная лодка Б-396, пр.641Б, зав.№123. Предприятием по разработанному ПКБ «Севмаш» техническому проекту М641Б.360090.9004 переоборудования большой дизельной подводной лодки Б-396, пр.641Б, зав.№123 выполнены работы по созданию «Подводной лодки-музея». Получено авторское свидетельство от 21.09.2001г. №23854. Переоборудованная «Подводная лодка-музей» устанавливается в г. Москве, как постоянно действующая экспозиция. Заказчиком выполнения работ являются Департамент имущества Москвы и ГУК «Подводная лодка музей». Завод-строитель по переоборудованию ДП - ФГУП «ПО «Севмаш» г. Северодвинск, Архангельской обл. известное в мировой практике подводного кораблестроения, как предприятие, обладающие высокими технологиями и квалификацией. Требования Заказчика переоборудовать ДПЛ максимально приближенной к боевой ПЛ с достаточным внутренним насыщением и привлекательностью. ДПЛ-музей должна поражать воображение насыщенностью и сложностью внутреннего насыщения, составу механизмов, приборов управления и в тоже время, Заказчик надеется получить экспонат, который бы превосходил существующие образцы, установленные в разных странах мира: * по уровню представления технических средств и оружия подводной лодки, а также по организации показа реальности повседневной деятельности военных моряков и их боевой службы; * по углублению знаний на основе исторических материалов развития подводного флота России и важных событий Военно-Морского Флота на всех этапах его деятельности; * по организации массового туризма и обучения (кадетов, курсантов, студентов, и других категорий учащихся); * проведению торжественных встреч, собраний и заседаний моряков и ветеранов ВМФ; * по обеспечению удобства посещения ДПЛ всеми гражданами и туристами, независимо от возраста, состояния здоровья, в том числе инвалидами, детьми всех возрастов и женщинами без специальной одежды; * по обеспечению надежности и безопасности на весь период эксплуатации ДПЛ-музея; Для транспортировки ДПЛ найдены технические и производственные решения по организации и обеспечению простой и эффективной доставки всех ПЛ по морям, каналам, шлюзам, под мостами и внутренними водными путями с помощью приваренного к ПЛ устройства понтона-фундамента. В варианте ДПЛ-понтон. Водоизмещение (ориентировочно) - 2000т. Главные размерения: * Длина - 90,2м; * Ширина - 8,6м; * ширина по понтонам - 12,8м; * Осадка - 2-2,5м; * высота от ОП до палубы надстройки - 8,2м; Указанное устройство позволяет сократить затраты на выполнение работ по переоборудованию ДПЛ на заводах-строителях ДПЛ, на транспортировку, а также на строительство береговой зоны и гидротехнических сооружений фундаментов для стоянки ДПЛ на твердом основании, так как одновременно несет функции понтона и фундамента основания, обеспечивая срок стоянки ДПЛ без дополнительного обслуживания до 80 лет. Доставка ДПЛ из Северодвинска в Москву на понтоне фундаменте проходила по маршруту: Северодвинск - Беломорск - Беломорско- Балтийский канал - Онежское озеро - Волго-Балтийский канал - р. Волга - канал им. Москвы - г. Москва. http://www.sevmash.su/rus/production/gs ... muzei.html Фотографии в альбоме «Б-396 (2009)» ☆ Ивана Долбая на Яндекс.Фотках http://wikimapia.org/119049/ru/%D0%9F%D ... 0%BC%C2%BB 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2012 http://vitalykuzmin.net/?q=node/30 http://vitalykuzmin.net/?q=node/66 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах