bar5428

Крышка ?

13 сообщений в этой теме

Железнодорожная петарда.Закрепляется на рельсе и служит для передачи звукового сигнала машинисту при деформации полотна,проведении работ и т.п. внутри пластина с "жалами",на которые насажены 3 кв (давно дело было могу и ошибиться в количестве) и насыпка пороха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закрепляется на рельсе и служит для передачи звукового сигнала машинисту при деформации полотна,проведении работ и т.п. внутри пластина с "жалами",на которые насажены 3 кв (давно дело было могу и ошибиться в количестве) и насыпка пороха.

Железнодорожная петарда.Закрепляется на рельсе и служит для передачи звукового сигнала машинисту при деформации полотна,проведении работ и т.п. внутри пластина с "жалами",на которые насажены 3 кв (давно дело было могу и ошибиться в количестве) и насыпка пороха.

Не ошибаешься, внутри стальная пластина с тремя стальными пеньками, на которые насажены три КВ и ззасыпано грамм 5-8 дымного пороха. Насколько помню, ставилась под колеса вагонов, стоящих под уклоном, чтобы сигнализировать, если тормоза откажут и вагоны покатятся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петарды эксплуатируются при температуре ±50 °C и относительной влажности воздуха до 98%.

Уровень звука взрыва петарды — не менее 100 децибел, наружный диаметр — 65 миллиметров, масса — не более 80 грамм.

В качестве взрывчатого вещества применяется дымный ружейный порох ДРП-1 (ГОСТ 1028-79).

5853d2c4e04c5_.jpg.7f7dd581663cd6f86fcf60c31ec121fe.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А отверстия для чего ? :-o

Или для какой то пломбы с датой выпуска или сроком годности...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстия оказалось не на всех петардах, а производитель и год изготовления одинаковые.

Капсюль всего один.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится.

Пока эти указания не изменились.

---------------------

Приложение

к Приказу МПС

от 15 января 1982 г. N 3 ЦЗ

УКАЗАНИЯ

О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА, ХРАНЕНИЯ, ОСМОТРА И ВЫДАЧИ ПЕТАРД

1. Прием петард, поступающих на железные дороги, производится в соответствии с требованиями Государственного стандарта.

2. При перевозке петард руководствоваться действующими правилами перевозки разрядных грузов.

3. Хранение петард в количестве свыше 1000 штук должно производиться в обособленных помещениях, удаленных от производственных, служебных и других зданий на расстояние не менее 50 м.

Помещения для хранения петард должны быть несгораемыми, сухими, неотапливаемыми, бесчердачными с легкими покрытиями. Окна этих помещений защищаются металлической решеткой, а стекла окрашиваются белой краской.

Вентиляция в складах естественная, температура воздуха в помещении не должна превышать +30 °C. Освещение в помещении должно быть электрическое с герметичной арматурой. Выключатели и предохранители должны устанавливаться вне помещения.

Хранение петард в количестве, не превышающем 1000 штук, осуществляется в общих кладовых в специально приспособленных металлических шкафах или ящиках, выложенных внутри войлоком, постоянно закрытых на замок. Ключи должны находиться у заведующего кладовой или другого лица, ответственного за хранение петард.

4. Независимо от ведения карточек учета на петарды, находящиеся на складах железных дорог, необходимо вести также прошнурованные тетради для записи поступления и отпуска петард.

5. Петарды должны храниться в заводской упаковке. Ящики с петардами укладываются в один ряд. Хранение петард с другими взрывчатыми веществами, а также со средствами взрывания не допускается. В помещении склада воспрещается производство работ с петардами (вскрытие ящиков, сортировка и т.п.).

Вскрытие ящиков с петардами производить вне помещения склада в изолированном помещении, находящемся на расстоянии не менее 50 м от склада петард.

Применение при вскрытии ящиков металлического инструмента воспрещается.

6. Гарантийный срок службы петард при условии их хранения в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 3 настоящего Указания, согласно ГОСТ установлен 4 года.

7. По истечении установленного гарантийного срока хранения производить комиссионный осмотр и проверку петард по наружному виду и путем испытания.

Испытание петард производится комиссионно под председательством ответственного представителя отделения железной дороги при участии представителя склада материально-технического обеспечения.

Основным признаком годности петард является сохранность их оболочки.

Петарды, получившие удовлетворительную оценку при наружном осмотре, допускаются для дальнейшего хранения и использования на тот же срок.

Петарды с незначительной коррозией оболочки должны быть использованы в первую очередь в течение 8 - 10 месяцев, а со значительной коррозией оболочки уничтожаются.

На пружинах петард, осмотренных и признанных годными, ставится мастичный штамп "годна" с указанием даты осмотра.

8. Максимальный срок хранения петард устанавливается 10 лет, после чего неиспользованные петарды должны уничтожаться по указанию начальника соответствующего хозяйственного подразделения путем укладки их на рельсы малодеятельных отдаленных от станций тупиков и пропуска по ним локомотива.

При осмотре, испытании и уничтожении петард необходимо принимать соответствующие меры предосторожности по отношению к людям, участвующим в уничтожении петард, а также посторонним лицам, находящимся в этом районе.

10. Работники, производящие операции по приемке, выдаче и хранению петард, а также работники, пользующиеся петардами, должны быть ознакомлены с элементарными правилами обращения со взрывчатыми веществами.

По мере использования петарды должны пополняться с тем, чтобы у лиц, обязанных иметь их при исполнении служебных обязанностей, всегда был полный предусмотренный комплект. О каждом случае использования петард составляется акт, который служит основанием для снятия их с учета соответствующего хозяйственного подразделения.

11. Носить работнику при себе установленный комплект петард разрешается только в специально приспособленных для этой цели коробках.

12. Ответственность за исправное состояние петард, их хранение и комплектность в соответствии с требованиями настоящего Указания возлагается на начальников складов и руководителей хозяйственных и линейных подразделений, а также на работников, пользующихся петардами.

13. Помещения для хранения петард по указанию пожарной охраны должны быть обеспечены соответствующими средствами пожаротушения.

Главный инженер

Главного управления пути

Н.Ф.МИТИН

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Капсюль всего один.

Экономить стали, обнищал народ.

РЖД, если чё...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу