Опубликовано: 23 мая, 2010 Дорогие Друзья, Пожалуйста помогите нам идентифицировать разбил 17 ВА Ил-2 около Озера Балатон (Венгрия) в марте 1945. Старик, который увидел самолет, сказал, что дата около 20 марта 1945, но это было 19 или даже 21. Наши записи показывают, что на это три дня 17 ВА (136 и 306 ШАД) в следующих машин потеряли: ..........ШАД ШАП Летчик / Экипаж 19.3.45 136 715 мл.л-т Пирогов / Соколов 19.3.45 136 715 ст.л-т Гребенко / Стаценко 19.3.45 306 951 л-т Фомин / Белянцев 20.3.45 136 715 мл.с-т Домнин / …… 20.3.45 136 989 ст.л-т Мирный / ……. 20.3.45 306 951 мл.л-т Старицкий / Сиднев 21.3.45 136 210 м-р Кондратков / …… 21.3.45 136 210 мл.л-т Беляшин / …… 21.3.45 136 715 мл.л-т Белов / ………. 21.3.45 306 672 гв.л-т Коновалов / ………… 21.3.45 306 672 м-р Тулакин / …… 21.3.45 306 672 мл.л-т Барсук / …… 21.3.45 306 672 л-т Сизиков / Косицин Самолет, вероятно, один из них. Мы хотели бы знать потенциальное заводской номер (№187????) и номер мотора. Только 3 дней должно быть. Большое спасибо за вашу помощь. С уважением, Gabor 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января, 2014 ... проводила для себя сбор всех тем по Венгрии (летчики). Здесь было какое-то продолжение? Помню только , что остановились на том, что это не 20.3.45 136 715 мл.с-т Домнин / …… 20.3.45 136 989 ст.л-т Мирный / ……. 20.3.45 306 951 мл.л-т Старицкий / Сиднев 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января, 2014 Мы было решили, что это экипаж Беляшин-Вербицкий. Я даже нашел схему боя и гибели этого экипажа в районе Эшкю (Ошкю). В 2011 году, когда в Венгрию ездила команда Тризны, это место падения проверялось глубинником. Михаил, который проверял, был уверен, что на глубине есть большой массив металла. В тот же день он смотрел еще одно место падения, которое и выбрали для раскопок. В районе Эшкю место заболоченное и сложно копать. В декабре 2013 года команда ДОН также ездила на доразведку этого места. Там явно время от времени бывают черные копатели, но металла вокруг еще много, почти на поверхности. Сложно сказать, возможно в воронке что-то есть на глубине. Место падения находится в заболоченном месте, на особо охраняемой природной территории. Если получим разрешения на раскопки, то возможно, в будущем это будет одной из целей. Технически это будет непросто - откачивать воду, копать неустойчивый грунт, вручную доставать мотор, если найдем, тащить его к дороге и т.д. По данным местного краеведа, он общался со свидетелем, который в составе группы после войны пытался достать этот самолет. Двигатель точно не смогли тогда достать. Наконец, мне точно показали на карте место падения самолета, оно не совпадает с местом падения Ил-2 Беляшин-Вербицкий, указанном на схеме и в донесениях. На фото: Михаил Сегодин, глава ПО "Дон" проверяет воронку глубинником. Валерий Петрович Чернышов с находками с грунта. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января, 2014 Слева направо - мэр Эшкю, местный краевед, Петя Хорват с находками, поисковик из Сольнока Фери. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах