VGN

ЛаГГ-3№07153272 и Пе-2 №17-18

63 сообщения в этой теме

Первая шильда от электрики... а на втором фото, что за деталь? Похож на номер от мотора М-87?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да? вот бы стойку шасси бы на этом самолете? А то и не понять, что за агрегат такой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по колпаку марку машины нельзя определить?

Это ни что иное как "черепаха" с ранних пешек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть немного номерков.

Георгий, а где номерки? Ни чего не видно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Георгий, уточни пожалуйста! По ЛаГГ-3 что в этой ветке найденный у тебя совпадает с местом, что я указал? И на этом ЛаГГ-3 останки летчика не найдены? Правильно? А на Пе-2 как раз останки есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, ты имеешь в виду вот эту информацию: - Нахаряков Иван Степанович, лейтенант, летчик, погиб в воздушном бою, сбит, выпрыгнул с парашютом, 15.03.42г., в р-не ст. Тигода - Глубочка - Коровий Ручей

3 гв.иап 3 РАГ

ВВС ВФ ЛаГГ-3 № 17-2 (172)

Думаю что это другой. Который у нас ЛаГГ-3 найден в 5км от деревни Любцы, Маловишерского района. В годы ВОВ между д. Любцы и д. Кленино был военный аэродром.

На мести падения мы останки не находили.

А на Пе-2 нашли только части от парашюта. Ещё я думаю что это единственная Пешка которая упала так близко от города Малая Вишера (1.5-2км)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! По Кленино у меня есть только этот:

796 иап, ЛаГГ-3 (номера у меня нет), мотор М-105п № 364-231

21.03.42г., упал в р-не Кленино

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь по Пешке: есть вот такая:

- 3 РАГ, 121 ббап, самолет Пе-2 № 917, с моторами М-105 №/№ 13-104, 13-106

05.02.42г., авария, подбит ИА пр-ка, Малая Вишера, самолет разбит...

экипаж: летчик л-т Хмелевский, штурман л-т Лукашов, стрелок серж Дыборев - живы, погибли в марте 1942 года в районе Любани

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо! Не знал... и у меня было что в этот день вместе с Рындином погиб летчик ст.сержант Узлов..., получается, что потеряли два самолета? Оба похоронены на кл-ще д. Полище...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разместил первую и вторую бирки рядом для сравнения:[attachment=0]Изображение 157.jpg[/attachment]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ Сергея Кузнецова (автора книги по Якам): "...Эта бирка ИМХО есть основная ЛаГГ-3 № 3107272.

В октябре 41-го в Новосибирске семерки еще только начали: собрали несколько фюзеляжей и крыльев. Большой номер в серии может быть вызван:

а)приказом закончить все седьмой серией

б)полученным после стоп-приказа разрешением дособирать имеющийся задел

для сравнения аналогичная табличка Як-7 1943 г.

[attachment=0](101213090008)_Y7B-3680r.jpg[/attachment]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Докладываю, что латунная деталь в форме широкого кольца , обозначенная в сообщении от 24 июня, есть ничто иное, как пузырьковый уровень к бомбоприцелу штурмана самолета Пе-2. Марку прицела в лет не скажу ,но представляет он вертикальную трубу с наглазником на окуляре и выходящей в поток призмой с изменяющимся углом в вертикальной плоскости. Там есть место под секундомер. Найдете, если еще не нашли. Вставляется прицел в шариковое гнездо во входном люке при подходе к цели. Применяется при бомбардировании с горизонтального полета. Штурман ловит пузырёк в перекрестье и производит необходимые вычисления. Сочуствую по поводу "пешки". Бьется в куски. Работать неинтересно. Найду фото-пришлю.Вот нашел-Прицел ОПБ-1м. Желаю успеха. Батлер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал снимки прицела в музее, куда передали его на хранение. Однако любопытные посетители сперли окуляр. Но общее представление понятно.

На втором снимке блестящая крышечка скрывает гнездо для секундомера. Под ней отсек для

электроподогрева. Большой верньер управляет наклоном призмы в нижнем "сапожке". Нижняя часть имеет

карданов подвес с двумя цапфами. Эти цапфы штурман вставляет в специальный шариковый захват

кольцевого поворотного лимба с делениями для определения угла поворота прицела в горизонтальной

плоскости относительно оси самолета. При этом "сапожок" выходит за пределы корпуса самолета. Призма

тоже имеет электроподогрев. У нас была инструкция по этому прицелу, но мы передали её в фонды музея.

Поворотный лимб установлен на входном люке, прямо под ногами штурмана. Сам прицел в полете

закреплен вдоль борта в зажимах и вставляется только при подлете к цели

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для СуМАТОХИ. Вашу мысль понял. У нас накопилось некоторое количество снимков разных агрегатов от самолетов. Сами железки в массе своей перекочевали в запасники местного музея.Помню передали мы стойку шасси с Пе-2,комплектную турель типа УТК под ШКАС с СБ и другие детали. Если необходимо для вашего справочника, могу то, что опознано и перефотографировано вам переслать. По прицелу в предыдушем сообщении. На втором снимке видно открывющуюся крышечку сбоку. Вот там есть гнездо, куда и вставляется тот самый пузырьковый уровень. Батлер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Георгий! У меня только такой есть:

- 275 ббап 3 РАГ

Пе-2 № 18\17 с моторами М-105 №\№ в 13-438, в 13-430

(уничтожен формуляр на самолет, акт от 04.10.41г.)

не вернулся с б\з

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу