Опубликовано: 20 июня, 2010 Да, вооружение ШКАС и УБ . А по колпаку марку машины нельзя определить? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2010 Попробуем... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2010 Немного номерков 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня, 2010 Первая шильда от электрики... а на втором фото, что за деталь? Похож на номер от мотора М-87? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня, 2010 Эта деталь из латуни. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня, 2010 да? вот бы стойку шасси бы на этом самолете? А то и не понять, что за агрегат такой... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля, 2010 А по колпаку марку машины нельзя определить? Это ни что иное как "черепаха" с ранних пешек. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля, 2010 hellcat Большое спасибо. Последние находки на этой машине. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля, 2010 Есть немного номерков. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября, 2010 Есть немного номерков. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря, 2010 Есть немного номерков. Георгий, а где номерки? Ни чего не видно? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря, 2010 Приветствую Илья. Это сообщение отправил случайно, когда тему переименовывал. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря, 2010 Георгий, уточни пожалуйста! По ЛаГГ-3 что в этой ветке найденный у тебя совпадает с местом, что я указал? И на этом ЛаГГ-3 останки летчика не найдены? Правильно? А на Пе-2 как раз останки есть? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2010 Илья, ты имеешь в виду вот эту информацию: - Нахаряков Иван Степанович, лейтенант, летчик, погиб в воздушном бою, сбит, выпрыгнул с парашютом, 15.03.42г., в р-не ст. Тигода - Глубочка - Коровий Ручей 3 гв.иап 3 РАГ ВВС ВФ ЛаГГ-3 № 17-2 (172) Думаю что это другой. Который у нас ЛаГГ-3 найден в 5км от деревни Любцы, Маловишерского района. В годы ВОВ между д. Любцы и д. Кленино был военный аэродром. На мести падения мы останки не находили. А на Пе-2 нашли только части от парашюта. Ещё я думаю что это единственная Пешка которая упала так близко от города Малая Вишера (1.5-2км) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2010 Приветствую! По Кленино у меня есть только этот: 796 иап, ЛаГГ-3 (номера у меня нет), мотор М-105п № 364-231 21.03.42г., упал в р-не Кленино 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2010 Теперь по Пешке: есть вот такая: - 3 РАГ, 121 ббап, самолет Пе-2 № 917, с моторами М-105 №/№ 13-104, 13-106 05.02.42г., авария, подбит ИА пр-ка, Малая Вишера, самолет разбит... экипаж: летчик л-т Хмелевский, штурман л-т Лукашов, стрелок серж Дыборев - живы, погибли в марте 1942 года в районе Любани 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2010 М-105П № 364-231 стоял на ЛАГГ-3 № 31212098 - 21.03.42. Кленино погиб ком.полка капитан Рындин Василий Иванович. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2010 Вот спасибо! Не знал... и у меня было что в этот день вместе с Рындином погиб летчик ст.сержант Узлов..., получается, что потеряли два самолета? Оба похоронены на кл-ще д. Полище... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря, 2010 На ЛаГГ-3№07153272 была найдена ещё вот такая шильда 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря, 2010 Разместил первую и вторую бирки рядом для сравнения:[attachment=0]Изображение 157.jpg[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря, 2010 Ответ Сергея Кузнецова (автора книги по Якам): "...Эта бирка ИМХО есть основная ЛаГГ-3 № 3107272. В октябре 41-го в Новосибирске семерки еще только начали: собрали несколько фюзеляжей и крыльев. Большой номер в серии может быть вызван: а)приказом закончить все седьмой серией б)полученным после стоп-приказа разрешением дособирать имеющийся задел для сравнения аналогичная табличка Як-7 1943 г. [attachment=0](101213090008)_Y7B-3680r.jpg[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января, 2011 Уважаемые коллеги! Докладываю, что латунная деталь в форме широкого кольца , обозначенная в сообщении от 24 июня, есть ничто иное, как пузырьковый уровень к бомбоприцелу штурмана самолета Пе-2. Марку прицела в лет не скажу ,но представляет он вертикальную трубу с наглазником на окуляре и выходящей в поток призмой с изменяющимся углом в вертикальной плоскости. Там есть место под секундомер. Найдете, если еще не нашли. Вставляется прицел в шариковое гнездо во входном люке при подходе к цели. Применяется при бомбардировании с горизонтального полета. Штурман ловит пузырёк в перекрестье и производит необходимые вычисления. Сочуствую по поводу "пешки". Бьется в куски. Работать неинтересно. Найду фото-пришлю.Вот нашел-Прицел ОПБ-1м. Желаю успеха. Батлер. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января, 2011 Большое спасибо Капитан Батлер. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января, 2011 Вот нашел-Прицел ОПБ-1м. Можно отснять-выложить? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2011 Сделал снимки прицела в музее, куда передали его на хранение. Однако любопытные посетители сперли окуляр. Но общее представление понятно. На втором снимке блестящая крышечка скрывает гнездо для секундомера. Под ней отсек для электроподогрева. Большой верньер управляет наклоном призмы в нижнем "сапожке". Нижняя часть имеет карданов подвес с двумя цапфами. Эти цапфы штурман вставляет в специальный шариковый захват кольцевого поворотного лимба с делениями для определения угла поворота прицела в горизонтальной плоскости относительно оси самолета. При этом "сапожок" выходит за пределы корпуса самолета. Призма тоже имеет электроподогрев. У нас была инструкция по этому прицелу, но мы передали её в фонды музея. Поворотный лимб установлен на входном люке, прямо под ногами штурмана. Сам прицел в полете закреплен вдоль борта в зажимах и вставляется только при подлете к цели 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2011 Спасибо! Добавлю в тризно-вики 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января, 2011 Для СуМАТОХИ. Вашу мысль понял. У нас накопилось некоторое количество снимков разных агрегатов от самолетов. Сами железки в массе своей перекочевали в запасники местного музея.Помню передали мы стойку шасси с Пе-2,комплектную турель типа УТК под ШКАС с СБ и другие детали. Если необходимо для вашего справочника, могу то, что опознано и перефотографировано вам переслать. По прицелу в предыдушем сообщении. На втором снимке видно открывющуюся крышечку сбоку. Вот там есть гнездо, куда и вставляется тот самый пузырьковый уровень. Батлер. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января, 2011 Это будет отлично! Только нужны комментарии, что бы не перепутать ничего 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2012 Сегодня работали на месте падения этого Пе-2. Нашли шильду и номер написанный краской 17-18 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2012 Георгий! У меня только такой есть: - 275 ббап 3 РАГ Пе-2 № 18\17 с моторами М-105 №\№ в 13-438, в 13-430 (уничтожен формуляр на самолет, акт от 04.10.41г.) не вернулся с б\з 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах