Heavy Grenadier

Наш новый прототип истребителя 5-го поколения

75 сообщений в этой теме

Первый полет нового (после МФИ) российского истребителя пятого поколения прошёл успешно.

Российский истребитель пятого поколения, условное конструкторское название — Т-50, провёл в воздухе 47 минут.

Гендиректор компании «Сухой» Михаил Погосян успешный испытательный полет истребителя пятого поколения большим успехом российской науки и конструкторский мысли. Он подчеркнул, что в планы компании «Сухой» входит дальнейшее развитие программы Т-50, над которой российские специалисты намерены работать совместно с индийскими партнерами. «Эти самолеты, наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения будут определять потенциал российских ВВС в течение ближайших десятилетий. Я уверен, что наш совместный проект превзойдет западные аналоги по критерию “стоимость-эффективность”, — заявил Михаил Погосян.

“Есть все основания полагать, что российский истребитель пятого поколения начнёт поступать на вооружение ВВС, как и планировалось, с 2015 года”, — сообщили “Интерфаксу” в ОКБ “Сухого”.

Новый российский истребитель-»невидимка" представляет собой моноплан с широко разнесенными двигателями и двумя килями, сильно отклоненными наружу от продольной оси. Внешний вид планера спроектирован с использованием технологий геометрической малозаметности «стелс». Самолет трудно обнаруживается радарами, он обладает малой заметностью в оптическом, инфракрасном диапазонах волн.

Внешний вид самолета позволяет сделать вывод о вероятном наличии объемного отсека вооружений между двигателями. По мнению российских экспертов, проекция нового самолёта напоминает проект малозаметного истребителя YF-23, отвергнутый ВВС США в пользу самолета F-22.

Эксперты подчеркивают его сверхманевренность, мощность бортового вооружения, многофункциональность (способность решать задачи поражения как воздушных, так и наземных целей в любую погоду и время суток). Восемь из 16 точек подвески ракет расположены внутри фюзеляжа. Т-50 может взлетать и садиться, используя участки ВПП длиной 300-400 метров. Самолет будет развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысяч километров. Истребитель также оснащён комплексом дозаправки в воздухе.

469056_source.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Содерожательная и профессиональная статья :-oHeavy Grenadier, аффтор кто?

Внешний вид самолета позволяет сделать вывод о вероятном наличии объемного отсека вооружений между двигателями.

Занимательно, но нам мало - мы не только сделали вывод о том, что отсек, наверное таки есть - мы его исчо и загрузили (не отсек, а вывод..)

Восемь из 16 точек подвески ракет расположены внутри фюзеляжа.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аффтор кто?
майл ру, ктож еще.. фото полдня выкатывали, одни картинки в эфире
Занимательно, но нам мало - мы не только сделали вывод о том, что отсек, наверное таки есть - мы его исчо и загрузили (не отсек, а вывод..)
в сравнении с МФИ (там движки вместе скомпанованы) есть основания полагать что отсек действительно есть, но вот что 8 узлов...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатления видевшего всё своими глазами (перепост с Паралая):

Взлет показался весьма резким.

У су-27 максимально допустимый угол атаки при взлете 24 градуса, но так резко они не взлетают. 27-й взлетел в 11-10, затем 50-й укатился на северный конец полосы в , мы все торчали на южном. Ждали взлета. Он внатуре невидимка. Силуэт низкий, сливается с землей, в конце полосы пока фарой не развернулся вообше не видно. Думали будет взлетать поближе к нам, он даже не с пол полосы а где-то с 2/5 резко вверх. И тут же 27-й на проходе. был бы фотоаппарат - ахуительный был бы кадр, но фото в заводе только у специально аккредитованных фотографов. Но может будет. Если они этот момент проебали - уволить телеграфным столбом в жопу.

Шасси сразу не убрал. Пока делали разворот была возможность визуально оценить силуты. В профиль 50-й смотрится едва ли не на треть меньше 27-го. Это в оптическом диапазоне, как будет в РЛ покажут испытания. Крутанулись над Амуром и ушли в дымку. В зону полетели отрабатывать.

В 11-55 (замерзли все уже) на севере появились два огня. Как шли парой , так и идут.

Над аэродромом пролетели не на самом минимале, по крайней мере 27-й может медленнее лететь. Тангаж на минимале у 50-го примерно такой-же как и у 27-го. Ну может чуть больше, на глаз трудно оценить. Обратил внимание, что движки 27-го видимо коптят, а 50-го выхлоп практически незаметен.

Сделали круг и заход на посадку, 50-й правильно, по глиссаде. Только коснулся полосы, сразу парашюты и пробег совсем короткий. Визуально длину оценить сложно.

Пока катился по полосе тут и 27-й пролет сделал, на народом газанул, крутанулся и без глиссады с разворота шикарно сел.

Возникло странное чуство - есть конечно уже игрушка новая, но и старая еще очень играбельная (и любимая), к тому же отработанная. Надо их строить серийно. Тем более с новыми движками - доработать типа как американцы с F-15 поступили. В лице СМ3. Дешево (относительно, кончно) и очень сердито.

50-й подкатился, заглушил движки. Пилота качали все кто пробился, а не экипаж, как положено. Всеобщий эмоциональный подьем наблюдается. Отметили, конечно практически сразу.

Приятно. Почаще бы таких дней.

Первые официальные спецификации (перепост оттуда же):

Перегоночная дальность - 5500 км (!!!); (у Су-35 - 4000 км, у Фы-22 Раптор - 2000 км, у Фы-35 - 1100 км)

>> Максимальная скорость - 2 М и более (2100+ км/ч, зависит от двигателя)

>> Число точек подвески - 8 внутри + 8 снаружи

>> Стелс-технология

>> Сверхманевренность

>> Крейсерский сверхзвук

>> Потребная длина ВВП - 300 - 400 м (можно взлетать с и садиться на обычное шоссе)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До какой стадии нас довели, что живя на осколках величайшей авиационной державы, у которой был самый высокий творческо-технический потенциал, в которой новые образцы техники тысячами поступали в войска за считанные годы, в которой к-во разработок и протатипов, встававших на крыло, превышало ВВС какой нибудь Дании или Бельгии радуемся как дети единственному полёту одного единственного прототипа.... ЛТХ, которые выше - только проектные - их ещё тостичь надо...

................

В Комсомольске-на-Амуре всем :?:?:?:?:?:?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мошно задвинули. Внушает.

Только в армию руссланда хер когда поступит.... :oops:

Лучшее на восток!!! Пора китайский учить!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
радуемся как дети единственному полёту одного единственного прототипа.... ЛТХ, которые выше - только проектные - их ещё тостичь надо...

Радость в том, что это первая практически полностью российская разработка, а не модернизация советской.

через пять поколений на вооружение поставят

каких поколений О_о

через 5 лет планируют, но это сомневаюсь...

Только в армию руссланда хер когда поступит....

Планируется к закупке 200штук одноместных и 50 учебных двухместных

Это не считая экспорта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радость в том, что это первая практически полностью российская разработка, а не модернизация советской.

КБ Сухого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что то не понял-через пять поколений на вооружение поставят???

+1 если знаки вопроса убрать....

"Булава" уже сколько поколений ставится....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял вопроса...

Разработчик - да, КБ Сухого

Припёрся сисадмин ставить каспера - вот и не дописал. Извините.

Наверно это хорошо. Но смущает то, что даже основанных на советских разработках модернизированных Су и МиГ в ВВС так и не увидили... Су-24 так и не заминили на Су-34, МиГ-31М так и не пошёл, а ведь была разработка для уничтожения 31-ым ИСЗ (у пиндосов такая же базироваласьна F-15, и тже "крякнула"), по устаревшему договору об СНВ мы могли строить 1 Ту-160 в год, но не строили...

Ми-24 по прямому указу БНЕ сняли с производства, а машины, ставшие на "винт" в 1982 Ми-28 и Ка-50 до сих пор не в серии...

Грустно.

Боюсь, что эта машина так и останется "для показать" на МАКСе и в Ля-Бурже...

Это, ИМХО, сродни "КАМАЗу" Чагина...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, что эта машина так и останется "для показать" на МАКСе и в Ля-Бурже...

Это, ИМХО, сродни "КАМАЗу" Чагина...

У Индусов летать будет...

Там и посмотрим :cool:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книжечки беленькие, книжечки красненькие

В детстве стояли на полочке,

«Библиотека современной фантастики»…

Все угробили, сволочи.

грустно сижу на жопе

На табуретке фанерной.

Нынче не время утопий

Об покорении Вселенной.

Я все понимаю: Сталин,

Репрессии, пятилетки…

Но зачем мы Космос сменяли

На фанерные табуретки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, мужики! Ну нельзя быть настолько пессимистами! Для всех этих грустных мыслей - 364 дня в году! А сегодня действительно ПРАЗДНИК у Российской авиации. В кои-то веки за державу НЕ обидно! Лично я сегодня подниму рюмку за инженеров, испытателей и всех причастных!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за инженеров, испытателей и всех причастных!

:?:?:?:?:?

А за державу обидно...... Самолёт построить САМОСТОЯТЕЛЬНО не можем, все бабки растырили... Спасибо Индии.

старый бородатый анекдот времён застоя-

Брежнев в Индии, И.Ганди суетится на завтрак как может.

Брежнев позавтракал -"Спасибо за чай"

И.Ганди на обед чего только не наготовила.

Брежнев пообедал -"Спасибо за чай"

И.Ганди на ужин самые крутые деликатесы подаёт.

Брежнев поужинал -"Спасибо за чай"

И.Ганди - "Лёня, я так старалась, столько продуктов извела, а только -За чай спасибо"

Брежнев - "Индира, так все продукты наши, а Вам-Спасибо за чай!"

Теперь всё с точностью наоборот. Ракеты-Индия, самолеты-Индия, а нам- "Спасибо за "мозги""...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо Индии.

Индия в его вообще создании не участвовала ;) С Индийцами другой проект - FGFA

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CyMATOXA

Или я что то не понял...

Набрал в гугле - "истребитель пятого поколения Индия"

Выдает всё про т-50

“В планы компании “Сухой” входит дальнейшее развитие программы истребителя пятого поколения, над которой мы будем работать совместно с индийскими партнерами, — сказал Михаил Погосян. — Я уверен, что наш совместный проект превзойдет западные аналоги по критерию “стоимость—эффективность”. Он позволит не только укрепить оборонную мощь ВВС России и Индии, но и займет достойное место на мировом рынке”.

http://www.mk.ru/politics/article/2010/ ... bolit.html

Гендиректор "Сухого": Российско-индийский истребитель пятого поколения превзойдет западные аналоги

http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=121129

Стоимость программы разработки истребителя оценивается в 8-10 миллиардов долларов. Россия и Индия намерены заказать одинаковое количество новых самолетов - по 250 единиц. Стоимость одного истребителя оценивается в сто миллионов долларов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дальнейшее развитие программы истребителя

Читай внимательно! Дальнейшее развитие с Индией, т.е. переделка в экспортную модификацию. По ПАК ФА ни одного договора с Индией не заключено, ни цента не переведено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экспортная модификация

22 декабря 2008 года ОАК и индийская компания Hindustan Aeronautics Limited (HAL) подписали контракт о совместной разработке и производстве истребителя пятого поколения[14]. Речь идёт о совместной разработке двухместного самолёта для ВВС Индии, который будет основан на российском перспективном авиационном комплексе фронтовой авиации (ПАК ФА). По условиям достигнутого соглашения, индийская компания займётся разработкой бортового компьютера истребителя, навигационной системы, информационных дисплеев в кабине пилота и систему самозащиты. Остальные работы в совместном проекте возьмёт на себя российская компания «Сухой»

Доля индийской компании Hindustan Aeronautics (HAL) в разработке совместного российско-индийского истребителя пятого поколения составит не менее 25 процентов, пишет газета The Business Standard. Речь идет о совместной разработке самолета для ВВС Индии, который будет основан на российском перспективном авиационном комплексе фронтовой авиации (ПАК ФА), начавшем наземные испытания в конце декабря 2009 года.

http://lenta.ru/news/2010/01/08/fgfa/

http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/26/163941.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу