Алесеев Григорий Александ

Монстры...

8 сообщений в этой теме

В "Артилерии" есть "новейшая" "перспективная" двухорудийная САУ...

У меня, после того как туда товарищ загрузил илюстрацию этого девайса топик перестал открываться полностью и съехал за границы монитора :shock: .... действительно... монстр.. + 7-ми катковое, тоже, наверное, "перпективное" шасси неизвестно от чего...

Сон разума или гениальная разработка?

Примеров ещё много - вот один, нричём не нарисованный в "кореле", а железный:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезная вещь. Всё, что про неё нашёл. Фото нет. Разовое решения проблем знергообеспеченя северных и дальневосточных регионов.

И почему не в серии? Жаль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сон разума или гениальная разработка?

некоторые гениальные вещи сначала приснились :-o к тому что работа над концепцией может привести к помешательству

Что же касается 279 объекта, то ИМХО очень нужный "концепт-кар". Тяжелый танк-болотоход с сохранением всех характеристик тяжелого танка - вещь достойная восхищения, другой вопрос где и как ее использовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примеров ещё много - вот один, нричём не нарисованный в "кореле", а железный:
Что же касается 279 объекта, то ИМХО очень нужный "концепт-кар". Тяжелый танк-болотоход с сохранением всех характеристик тяжелого танка - вещь достойная восхищения, другой вопрос где и как ее использовать.

По этому "концепту" инфа есть

http://ru.wikipedia.org/wiki/Объект_279

http://legion.wplus.net/guide/army/ta/279.shtml

http://www.meshwar.vistcom.ru/tech/ob279.htm

http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/279/

Разработка, безусловно, интересная, но....

По результатам испытаний "Объекта 279", состоявшихся в 1959 г., выявился ряд серьезных недостатков ходовой части. Так, принятое ее устройство влекло за собой низкую поворотливость, потери КПД при движении на вязких грунтах, сложность ремонта и обслуживания, трудоемкость изготовления и невозможность снижения общей высоты танка.

Так что кроме плюсов у этого монстра были и минусы...

Полезная вещь. Всё, что про неё нашёл. Фото нет. Разовое решения проблем знергообеспеченя северных и дальневосточных регионов.

И почему не в серии? Жаль.

На самом деле есть инфа.

http://www.ippe.obninsk.ru/rpr/2-2rpr.php

http://666-voland-666.livejournal.com/67192.html

http://voen-teh.my1.ru/publ/55-1-0-50 (тут есть схемы)

И фото одного из модулей есть. Кстати, тема получила продолжение: были еще ТЭС-7 и ТЭС-8

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И фото одного из модулей есть. Кстати, тема получила продолжение: были еще ТЭС-7 и ТЭС-8

прикольная... батарейка. с морды локомотив метро напоминает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если, сухопутные МОНСТРЫ, то пожалуй вот-

Между тем вплоть до сегодняшнего дня МЗКТ серийно выпускает тягачи с колесными формулами 10x10, 12x12 и 16x16. Мало того, на территории завода можно повстречать удивительнейшую машину МАЗ-7907. Этот тячач стоит на 24 колесах, и все они ведущие! Под обводами кабины установлена танковая газовая турбина ГТД-1250 мощностью 1250 л.с. Она раскручивает внушительных размеров генератор, который снабжает энергией все 24 электропривода колес.

Поскольку машина так и не была принята на вооружение, можно заявить, что это единственный в мире 12-осный полноприводный тягач.

И ещё - http://denisovets.narod.ru/maz/mazpages/maz7907.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу