Опубликовано: 5 декабря, 2009 Нашёлся сегодня такой вот экземпляр. Что за ...? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря, 2009 Сегодня сделал ещё фото. Общая длина транспорта 3,5 -4 метра. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря, 2009 Шильда на французском. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря, 2009 Может быть чудная мысль но фото DSC00290.jpg напомнило о газогенераторной установке... Во время войны во Франции, испытывавшей острый недостаток в бензине, продолжались опыты постройки газогенераторных автомобилей, завершавшиеся созданием пригодных для эксплуатации машин. С 1922 г. начинаются регулярные ежегодные конкурсные испытания газогенераторных автомобилей. Эти испытания показали пригодность их для эксплуатации. Особенно широко внедрить газогенераторные автомобили стремилась французская армия, в связи с чем были установлены многие льготы для приобретающих и эксплуатирующих газогенераторные автомобили. Наибольшая заслуга в создании газогенераторных автомобилей принадлежит французским заводам Панар — Левассор, Берлие и Рено. француза не нашёл, поэтому выставил фото Газ-АА 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря, 2009 Глашатай Ни первое ни второе фото не подойдут. Форма крыльев не такая. Я думаю, машина не обязательно французская. Шильдик вероятно с какого-то вспомогательного оборудования, которое могло выпускаться во франции. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря, 2009 Табличку более чётко сфотай 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря, 2009 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря, 2009 Ни первое ни второе фото не подойдут. Форма крыльев не такая. Я думаю, машина не обязательно французская. Шильдик вероятно с какого-то вспомогательного оборудования, которое могло выпускаться во франции. Может быть чудная мысль но фото DSC00290.jpg напомнило о газогенераторной установке... Или парогенераторная установка.... По отношению к автомобилю - это как доп оборудование. Уж больно заклёпки мощные на цилиндре-как на паровозе 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря, 2009 Или парогенераторная установка.... У гансов вроде не было такой техники, но направление у Вас правильное. Самое близкое, что у них было - заправщик кислородных баллонов и ещё куча реммастерских на базах различных грузовиков. Может от какого компрессора з/ч? И вопрос: Вы мне скажите, как водитель грузовика, насколько будет длиннее машина с учётом бамперов и пр., если за основу брать раму на фото? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря, 2009 Представленная рама не принадлежит ни к одному отечественному довоенному грузовику. Также, ничто не указывает на ее газогенераторное происхождение. Машина была, конечно, грузовая, с механическим приводом тормозов(на первых фотографиях элементы привода), карданом из двух частей(мощная, аналогичная Газ поперечная траверса с отверстием), продольными передними рессорами(видно ухо крепления рессоры на переднем краю лонжерона). Судя по сечению лонжеронов, машина могла иметь грузоподъемность "под" 2 тонны. Из текста на шильдике я лишь понял, что некое "максимальное давление на кв.сантиметр" - 30, что не так уж и много. В газогенераторный установках избыточного давления вообще не было, а для парогенераторных машин цифра 30 кг/см.кв. несерьезна. Быть может это некий элемент типа ресивера в системе пневматического привода тормозов? Из известной мне пневматики в тормозных системах, могу вспомнить только американский вакуумный привод тормозов на ЯГ-5. На фотографии Serg Koma - газогенераторная установка на шасси ЗиС-5. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря, 2009 Газ-АА ЗиС-5 Приятно, когда отвечает специалист фото брал с довольно"умного" (как выясняется) сайта, даже название файла не менял... Насчет парогенератора- современная мобильная (всетопливная) установка ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ УСТАНОВКИ · Габаритные размеры установки, в транспортном состоянии, мм.: длина – 3975, ширина - 2070, высота - 2540. Масса установки, не более 2350 кг. – Расчетное давление пара в барабане - 0,5-4кгс/см2 Поверхность нагрева: а) собственно котла - 3,67 м2 Температура насыщенного пара + 151 0С б) экономайзера - 1,83 м2 Паропроизводительность (теплопроизводительность) - Объем: -на жидком топливе до - 200 кг/час (0,2 т/ч) а) котла - водяной - 0,172 м3 - на твердом топливе до – 160 кг/час. (0,16 т/ч) б) - паровой - 0,042 м3 · Расход топлива: жидкого - до 22 кг/час твердого - до 0,1 м3 (дров ср. влажности) Так что давление(указанное на шильде) вполне пристойное. За единственное правильное решение эту версиию прошу не воспринимать... Так-гипотеза. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря, 2009 Газ-АА Спасибо за помощь! Всё сказанное Вами обстоятельно и профессионально. Сразу отсеялось примерно 70% версий. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря, 2009 контора, что с шильды, в то время занималась всем, что связано с давлением. в большей степени вроде в автотранспорте, но и огнетушители её изготовления тоже в природе были. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах