pepper

Что за транспорт? (был)

13 сообщений в этой теме

Может быть чудная мысль но фото DSC00290.jpg напомнило о газогенераторной установке...

Во время войны во Франции, испытывавшей острый недостаток в бензине, продолжались опыты постройки газогенераторных автомобилей, завершавшиеся созданием пригодных для эксплуатации машин. С 1922 г. начинаются регулярные ежегодные конкурсные испытания газогенераторных автомобилей. Эти испытания показали пригодность их для эксплуатации. Особенно широко внедрить газогенераторные автомобили стремилась французская армия, в связи с чем были установлены многие льготы для приобретающих и эксплуатирующих газогенераторные автомобили. Наибольшая заслуга в создании газогенераторных автомобилей принадлежит французским заводам Панар — Левассор, Берлие и Рено.

француза не нашёл, поэтому выставил фото Газ-АА

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глашатай

Ни первое ни второе фото не подойдут. Форма крыльев не такая. Я думаю, машина не обязательно французская. Шильдик вероятно с какого-то вспомогательного оборудования, которое могло выпускаться во франции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни первое ни второе фото не подойдут. Форма крыльев не такая. Я думаю, машина не обязательно французская. Шильдик вероятно с какого-то вспомогательного оборудования, которое могло выпускаться во франции.
Может быть чудная мысль но фото DSC00290.jpg напомнило о газогенераторной установке...

Или парогенераторная установка.... По отношению к автомобилю - это как доп оборудование.

Уж больно заклёпки мощные на цилиндре-как на паровозе :cool:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или парогенераторная установка....

У гансов вроде не было такой техники, но направление у Вас правильное. Самое близкое, что у них было - заправщик кислородных баллонов и ещё куча реммастерских на базах различных грузовиков. Может от какого компрессора з/ч?

И вопрос: Вы мне скажите, как водитель грузовика, насколько будет длиннее машина с учётом бамперов и пр., если за основу брать раму на фото?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представленная рама не принадлежит ни к одному отечественному довоенному грузовику. Также, ничто не указывает на ее газогенераторное происхождение.

Машина была, конечно, грузовая, с механическим приводом тормозов(на первых фотографиях элементы привода), карданом из двух частей(мощная, аналогичная Газ поперечная траверса с отверстием), продольными передними рессорами(видно ухо крепления рессоры на переднем краю лонжерона). Судя по сечению лонжеронов, машина могла иметь грузоподъемность "под" 2 тонны.

Из текста на шильдике я лишь понял, что некое "максимальное давление на кв.сантиметр" - 30, что не так уж и много. В газогенераторный установках избыточного давления вообще не было, а для парогенераторных машин цифра 30 кг/см.кв. несерьезна. Быть может это некий элемент типа ресивера в системе пневматического привода тормозов? Из известной мне пневматики в тормозных системах, могу вспомнить только американский вакуумный привод тормозов на ЯГ-5.

На фотографии Serg Koma - газогенераторная установка на шасси ЗиС-5.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ-АА

ЗиС-5

Приятно, когда отвечает специалист

фото брал с довольно"умного" :shock: (как выясняется) сайта, даже название файла не менял...

Насчет парогенератора- современная мобильная (всетопливная) установка

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ УСТАНОВКИ

· Габаритные размеры установки, в транспортном состоянии, мм.: длина – 3975, ширина - 2070, высота - 2540. Масса установки, не более 2350 кг. –

Расчетное давление пара в барабане - 0,5-4кгс/см2

Поверхность нагрева: а) собственно котла - 3,67 м2

Температура насыщенного пара + 151 0С б) экономайзера - 1,83 м2

Паропроизводительность (теплопроизводительность) - Объем:

-на жидком топливе до - 200 кг/час (0,2 т/ч)

а) котла - водяной - 0,172 м3

- на твердом топливе до – 160 кг/час. (0,16 т/ч)

б) - паровой - 0,042 м3

· Расход топлива:

жидкого - до 22 кг/час

твердого - до 0,1 м3 (дров ср. влажности)

Так что давление(указанное на шильде) вполне пристойное.

За единственное правильное решение эту версиию прошу не воспринимать... Так-гипотеза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ-АА

Спасибо за помощь! Всё сказанное Вами обстоятельно и профессионально. Сразу отсеялось примерно 70% версий. :?:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контора, что с шильды, в то время занималась всем, что связано с давлением. в большей степени вроде в автотранспорте, но и огнетушители её изготовления тоже в природе были.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу