Опубликовано: 15 июня, 2009 Интерестно от чего такое колесо? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2009 Первый вариант, что это от сельхозтехники... Конструкция несложная, похоже на поворотное колесо прицепного механизма (сеялка, картофелесажалка....). Вот только смущает маркировка на колесе fabrique en Belgique или не так хорошо рассмотрел? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2009 Эта вещь найдена в Мясном Бору . Скорей всего от чего то военного. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2009 VGN Второй вариант: это заднее колесо (костыль) какого-то лёгкого самолёта... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2009 VGN Второй вариант: это заднее колесо (костыль) какого-то лёгкого самолёта... Да очень похоже от самолёта. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2009 Это не от самолёта - стальной диск и крепление. У самолёта или дюраль, или алюминий. Тем более, импортного. Аналогичные колёсья с похожими креплениями наблюдаю регулярно в Новгородчине у картефелесажалок современных и не очень. Возможно, что колесо от какой-то импортной сельхозтехники. По ручке наверху и методу крепления колеса видно на 110% что это не самолёт. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2009 Похоже всех смутила маркировка на колесе. Возможно более полная надпись должна быть Michelin 16х4 fabriqué en Belgique Данная покрышка выпущена на одном из пяти заводов Michelin, созданных в 1931-1937 годах в Германии, Аргентине, Испании, Чехословакии и Бельгии. Быть может колесо отдельно, а крепление отдельно? Какие части техники были найдены вместе с колесом? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня, 2009 Данная покрышка выпущена на одном из пяти заводов Michelin, созданных в 1931-1937 годах в Германии, Аргентине, Испании, Чехословакии и Бельгии.Быть может колесо отдельно, а крепление отдельно? Какие части техники были найдены вместе с колесом? 16х4 - это размер в дюймах. Неметрическая система. Т.е. размер колеса - 40.64 см на ширину 10.16 см - как раз для сельхоз-сажалок и -копалок. Моё мнение - или резину нацепили потом, или реально сельхоз. Возможно, кстати, что поставлялось в СССР для сельхоза, но потом применили в каком-то военном передке или прицепе. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня, 2009 Это не от самолёта - стальной диск и крепление. У самолёта или дюраль, или алюминий. Тем более, импортного. ...По ручке наверху и методу крепления колеса видно на 110% что это не самолёт. А вот как раз вилочка самолетная... С уважением, - Ugrum 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня, 2009 это "третье " колесо , цеплялось к орудиям и одноосным прицепам для облегчения перекатывания , о чем красочно свидетельствует фаркопная ось с замком , стандартная для легкой вражеской техники, 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах