ТРИЗНА

Прочтение медальона.

13 сообщений в этой теме

Подняли солдатика, боевой был, с медальоном.Но "пустой", кто сможет прочитать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль талантов моих не хватит. В пакет бы его в черный от фотобумаги на годик-другой. Может что и всплывет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль талантов моих не хватит. В пакет бы его в черный от фотобумаги на годик-другой. Может что и всплывет.

А можно чуть более подробнее о сути этого метода? Т.е., что происходит с вкладышем в этом пакете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно чуть более подробнее о сути этого метода? Т.е., что происходит с вкладышем в этом пакете?

Уточню у человека, от которого узнал о методе - выложу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В фотошопе отдельные буквы просматриваются. Медальон точно не пустой. Рекомендую положить его под пресс , чтобы при сканировании не мешала "волнистость" бумаги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекомендую положить его под пресс

Перед этим незначительно увлажнить бланк .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед этим незначительно увлажнить бланк .

Можно на пару (в смысле пар).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О методе черного фотопакета.

Что удалось узнать: применяется поисковиками более 30-ти лет. Основное в этом методе - защитить текст от воздействия света (от него чернила выцветают), а также обеспечить хранение при комнатных условиях и при доступе воздуха (т. е. герметически пакет закрывать не надо, а для доступа воздуха не хранить под прессом). В таких условиях микроскопические остатки чернил окисляются и становятся видимыми. Внешне это выглядит так, как будто чернила "проступают" из бумаги. Чем дольше срок хранения, тем более четко проступает надпись (наверное для этого есть и какой-то предел, пока все остатки чернил на бумаге не окисляться. Думаю, что этот срок - год-два).

Кое-что на эту тему, и не только, нарыл в инете - смотрите сами. Главное при работе с угасшими текстами, как я понял, использовать врачебный принцип "не навреди" и, не зная толком, не экспериментировать с химпрепаратами.

http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_teh ... RNILA.html

Чернила для документов обычно представляют собой растворенные в воде смеси дубильной кислоты, галловой кислоты, сульфата железа(II) (стабилизатор) и синего красителя. Такие чернила первоначально имеют синий цвет, однако при воздействии воздуха образуется галлотаннат железа(III) и чернила постепенно чернеют.

Триарилмета́новые краси́тели

главным образом производные трифенилметана СН(С6Н5)3. Очень ярки, но малоустойчивы к свету и щелочам. Применяются в основном в производстве чернил, карандашей, красителей для полиграфической промышленности.

Восстановление выцветших чернил

http://techno.x51.ru/index.php?mod=text ... B%F2%E8%E8

Для этого достаточно то место на пергаменте, с которого сошли чернила, покрыть с помощью кисти слоем сернистого аммония. Способ этот испытан давно и с успехом практикуется в соответствующих случаях Оксфордской библиотекой ("длинные" медальоны изготавливались из пергаментной бумаги, но лучше сначала попробовать на чем-то другом).

Выявление угасших текстов

Угасшие тексты – это тексты, ставшие слабовидимыми или невидимыми в результате ненадлежащих условий хранения.

На наличие угасших записей могут указывать такие реквизиты документа, как типографские тексты, линовка, оттиски печатей; пометки, выполненные красящими веществами, более устойчивыми к воздействию внешней среды, чем угасший текст, а также рельефные штрихи и расплывы красителя.

http://www.vniidad.ru/editions/reconstruction.html

http://tsud1.narod.ru/expertiza_7.htm

http://sud-expertiza.ru/expertizi/48/te ... entov.html

У кого есть контакты в Пушкинском музее или в ЗАО "Эпос"?

http://www.rusarchives.ru/publication/b ... _102.shtml

Большой интерес вызвало сообщение специалистов ЗАО "ЭПОС" "Технология оцифровки слабоконтрастных, угасающих и угасших фотографий и текстов. Цифровые методы восстановления изображения". Предложенная технология, а также специальный сканер, обеспечивающий щадящие режимы светового и теплового воздействия, что позволяет использовать его при работе с объектами архивного, музейного и библиотечного фондов, являются изобретениями ЗАО "ЭПОС" и запатентованы в установленном порядке. Цифровая обработка информации по данной технологии, предусматривающая выравнивание тона изображения, коррекцию цвета, стыковку динамических диапазонов и кадров, обеспечивает высокое качество копий. При восстановления изображений применяются спектральные, динамические и пространственные исследования, в результате которых полуавтоматически по заданной программе достигается устранение мелких дефектов оригинала (царапины, трещины и т.п.) и в ручном режиме - реставрация участков с полной потерей информации. Данная технология и оборудование успешно проходят апробацию в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С.Пушкина для создания высококачественных копий гравюр и рисунков из собрания музея.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу