Опубликовано: 16 апреля, 2009 Табличку снял с пулемёта.Что означает и где можно глянуть его схему? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля, 2009 Означает, что оружие устанавливалось в крыле самолета на место № 1 или № 3. От этого зависила схема питания пулемета патронами при стрельбе - слева или справа, в соответствии с тем, как установлены коробки с лентами в крыле. Судя по надписи - направление ленточного питания (а, возможно и заряжания тоже) - справа или работая правой рукой. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля, 2009 Frontsoldat Спасибо!Это интересно.Схемку бы ещё самого аппарата посмотреть. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля, 2009 В каком смысле аппарата? Самолета или пулемета? Про самолет могут рассказать любители авиации. Это совсем рядом. А 12,7-мм Браунинг - машина, в общем, довольно известная. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля, 2009 Схемку бы ещё самого аппарата посмотреть. А 12,7-мм Браунинг - машина, в общем, довольно известная. Советую поискать по "Яху": этот поисковик обычно выводит на америкосовские оружейные сайты, а там часто очень качественные схемы, фотографии, З-д. Только запросы по английски. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля, 2009 Frontsoldat Схемку пулемёта.Разобрать хочу. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля, 2009 Samael Спасибо за совет.Правда,к сожалению,языками не владею.[/img] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля, 2009 фото 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля, 2009 Ё-маё, вот это кокс! Похож на пасхальный кулич! В таком виде для разборки много не надо - в костёр его, и все дела. Затыльника с буфером не видно, если его нет - после прожарки все потроха вылетают назад, нужно только открыть верхнюю крышку. Если затыльник всё-таки есть, он выдвигается из пазов сзади короба в перпендикулярном оси ствола направлении. Механизм простой, после извлечения из короба все будет ясно. Если будут сложности, пиши. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля, 2009 Ё-маё, вот это кокс! Похож на пасхальный кулич! У меня их три,один точно соберу.В костёр жалко-хана всем пружинам и мелким деталям,а также хромированным деталям и табличкам.Он ещё и воронёный с одного бока.Вопрос,как открыть верхнюю крышку,затыльник сдвигается вверх или вниз,Что нужно нажать,чтобы открыть эту самую крышку и сдвинуть затыльник?Вопросов много.Как ствол снять и кожух? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля, 2009 что,интересно сие означает? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля, 2009 "Outboard" обычно переводится "за бортом", но также "ближе к борту", "в сторону борта". 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2009 Samael Спасибо!Значит это означает место установки пулемёта. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2009 Спасибо!Значит это означает место установки пулемёта. Или направление выброса гильз. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2009 Samael Это тоже может быть.Найти бы мануал по нему,все вопросы бы отпали. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2009 Спасибо!Значит это означает место установки пулемёта. Скорее всего имеется в виду установка пулемёта в крыле, "за бортом". Это тоже может быть.Найти бы мануал по нему,все вопросы бы отпали. Благонравов, 2-й том, стр. 497. Из схем там только масляный компрессор с накатником в разрезе. Рисунок затвора (как в НСД). Описано взаимодействие частей при стрельбе. Не получается выдожить страницы на форум, но найти 2-й том Благонравова в нете не трудно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2009 Крышка короба открывается вверх-вперед. У неё есть защелка в задней части, на поперечной оси. Ствол свинчивается со ствольной коробкой при помощи обычной резьбы. Фиксируется простой пружинной защелкой. Затыльник выдвигается вверх после отведения назад защелки-задвижки в нижней части. Этот затыльник в авиационном пулемете может не иметь описанного у Благонравова регулятора компрессора. Часто в этом месте стоит обычный пружинный буфер в характерной трубке. Кстати, на фото трех пулеметов самый нижний - как раз такой пулемет. С кожухом сложнее, его демонтаж и ремонт - дело сугубо хозяйское. Судя по фото, в данном случае может помочь полная ампутация болгаркой и изготовление нового из подходящей по размерам трубы. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2009 ТЕТРИЛ Вот ссылка: http://booksssr.narod.ru/strelkovoe.html Скачать нужно: 1) Благонравов 2- том (там он разрезан на три части). 2) Справочник по стрелковому оружию иностранных армий Формат Djvu, читается прогой DjVuSolo3.1 (если нет, вбить в поисковик DjVuSolo3.1, программа бесплатная). Разборка, взаимодействие частей, рисунки (как в НСД), информации прилично. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля, 2009 Огромное всем спасибо!Теперь,думаю,проблем с разбором не будет.Дело техники.Из трёх один соберу.А кожух у того,который не гнутый,вполне крепкий.Правда,скрутить его сложней,чем на пехотном.Ну,да не такие разбирал.Потом выложу результат. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля, 2009 Чтобы увидеть потроха пулемета, стоит сходить сюда: http://ww2.ru/forum/index.php?showtopic=90763 http://browningmgs.com/AirGunnery/01_50cal.htm http://browningmgs.com/AirGunnery/50cal/Blow-up.jpg http://browningmgs.com/M2-50/M2_Aircraft.htm 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля, 2009 Frontsoldat Огромное спасибо!У Благонравова не то.А это именно то,что надо.Начал понемногу разбирать.Вот первые фото.Из трёх вполне можно собрать отличный ММГ. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля, 2009 фото 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля, 2009 фото 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая, 2009 Вот ссылка на разборку пулемета М1919A4 - аналог в калибре 7,62 http://1919a4.com/tutorials/tutorial1.php и тут посмотрите, много по-шаговых фоток разборки, - http://www.gunpics.net/ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая, 2009 Gallak Большое спасибо!В принципе,у них много схожего.Конструктивные различия есть,но в разборе идентичны. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах