Прокофьев Илья

Во, как обломки Ла-5 поднимают

20 сообщений в этой теме

Приветствую, вот ссылка:

http://repulomuzeum.hu/Roncskutatas/Ujs ... z_Mago.htm

кто перевести сможет? Интересно летчика установили? С уважением, Илья.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В грубом переводе (Первоначальный план (2007). 3 сентября и 7 было проведено с упором будет. Три дня был на земле один день найти обработка, очистка, и в день побега, удаления артефактов. В понедельник, 3-м в первой половине дня погода доклад не много хороших обещаний, и поэтому решили провести месте внимания, что должно быть сделано в течение двух дней! Этот процесс не зависит от выводов talajvíztől и осадков, или Музей может быть решена.

В 4x4 метр ásóval начал работать после назначения ямы вокруг разведки и проверку детектором. Влияние кратеры, лежат за пределами грейферного kiásta глубоко ásóval и kislapáttal и результаты показали, что извлечение из почвы, глину заполните хапуга в kimélyített дыры. Этот метод очень быстро, пока вечером пошли до 3,4 метров глубиной. Стороны пришли к концу примерно в течение первых 10 дней.

Две группы erőinket: Megyer Légrády Луи Аарон и все детали очищены от одной из приоритетных задач, определить и документально szelvényezte отверстие, поэтому два раза в темпе: документированы и показал! В прошлом году исследователь kiásásánál 120-140 см глубокие дыры в земле, в зависимости от погоды, я не был до 340 см в глубину, благодаря сухим летом. Это уже может быть проведена до начала дождей в набор, потому что если на высоком месте, вполне возможно, что мы не можем быть удален из системы.

На следующее утро, мрачные впечатления время мы знали, что я должен быть, поэтому этот метод не изменился: körbeásás кратера markolóval, стороны обнаружения. Двигатель и поп ствола позади первая часть большого массива сформировать вокруг приставшей глины. К этому времени на земле, поэтому beüzemelték катастрофы защиты в насос, который постоянно работает над выделить двигателя.

Ускорить темп, а не в яме начал расширять спектр agyagtól вместе, но грейферного körbeásta 5 метров в глубину, а затем по боковой стороне блока были вырезаны по вертикали. Мы думали, что 63-летний период kikeményedett глины в двигателе и rápréselődött единиц. Идея была хорошая, потому что лишь несколько небольших кусков упадет в яму во время подъема. Две веревки hurkoltunk него и начал поднять грейферный. К счастью, по первым пяти участникам удалось выделить! Дождь уже нарушен, и было холодно. Был не время для празднования, по-прежнему agyagtömb очистки воды и покрытые нижней части отверстие-детектор скрининга. Это более чем 6-на открытом воздухе под шатер, и работа была продолжена в ходе обработки. Взглянул на фотографии и увидел картину одного рядом с серийным номером двигателя передается из. Наблюдая течение длительного времени, но не смогли выяснить, какие могут быть причины.

В среду утром, и холодный дождь замачивания. Плотин уже не жизнеспособной и лагерь sártengerré и, следовательно, нет смысла оставаться. После того как грузовик может быть, мы приступили к разбивке лагеря. В дополнение к обеспечению внедорожных вдоль реки, потянув из легковых автомобилей и грузовиков pakoltunk все. Музей крупных ponyvákra lepakoltunk все куски рядом друг с другом. В куски грязи промывают, замачивают в помещении оборудования космических pakoltuk.

Затем разделить на игристое вино, сделанное Дядя Gyuri Punk. Meglocsoltuk молчания и roncsokat вспомнил распада Советского пилотов, Baksa и szolgálatteljesítés а Том, который умер tűzszerészekre. На следующий день, после пресс-конференции продолжается, результаты уборки и очистки оборудования.

Я благодарен всем, кто работал на повышение, или поддерживали нас. Хорошая командная работа, где каждый имел возможность быть обработаны быстро и правильно, что упор будет успешным!

Результаты обрабатываются и выдается на выравнивание начинается сегодня, многое будет!

Исторические исследования еще не завершены. Если вы узнали, кто был экспериментальный свете все, пожалуй, сложнее, хотя сведения о motorszámok передаются из.

К сожалению, советский пилот имя до сих пор не удалось выяснить, однако исследования на основе Габор Хорват, вполне вероятно, что распад Советского 5 Légihadsereg 279-й Hadosztályának 92, 192, 486-м тысячных служил.

Ласло кукловоды, который 8 лет во время войны, так что не забудьте воздуха борьбы:

"В те дни, когда Церковь сожгли Újszászi, я увидел, что два самолета приблизились к местам Уйсас к ферме. Один беженец, потому что актер выстрелил Машина постоянно. Átrepülték Уйсас Tapio от реки, в то время как первая машина копчения. Прямо с фермы у подножия плотины было Тапио. Мой отец был вне во двор и быстро bezavart дом, ферму, потому что за тополями, расположенную в верхней части одной из машин вниз. Затем преследовали машину - который мой отец увидел красную звезду - вдруг превратился в направлении Тапио. Вы уже падает машиной на куски и сожгли, а. Когда вы перешли к ферме, мой отец увидел, что экспериментальный выпрыгнул из самолета горения, однако она была низкой, что парашют не открыты, и следующий момент машина slammed в местах, где огромная доля воды, а совсем щелочной и представляет собой болотистую области ".

Свидетель также помнить одну важную вещь, что воздуха в первой половине дня была борьба. 16 ноября, пилоты венгерской воздуха получили победу над Lavocskinok. Джордж, вероятно, Debrődi Борис Васильевич Zsigulenkov-гвардии подполковник сбит, а затем сразу же потрясли на Як-9-А, по словам свидетелей в другой машине не было в районе, Пинтер Gyula не сбила противника, поэтому они не могут двигаться вниз. К сожалению, нет Boldizsár Ласло győzelméről высота данные, следовательно, венгры, пять не могут быть исключены.

Kigyűjtöttem подтвердил воздушных побед немецкой La-5/LaGG-5 M.Sc. 10 Истребитель список претензий в период с ноября 1944 до конца ноября:

11:14 Hptm. Эрих Хартманн Laggan-5 2000 м. 11,35

11:14 Hptm. Эрих Хартманн Laggan-5 800 м. 11:45.

11:16 Uffz. Зигфрид-5 Гебель Laggan С.А. 10:20

11:16 LTN. В хедж-скачкообразной 5-Хайнц Эвальд 08,52

11:16 Май. Ла-5 Герхард Barkhorn С.А. 13:45

11:17 Май. Герхард Barkhorn Ла-5 1.500. 10,23

11:19 Oblt. В хедж-скачкообразное-5, Отто Киттель 11:40

11:20 Oblt. Поле 1./SG 10 Ла-5 3200 М. 12,10

11:20 Oblt. Поле 1./SG 10 Ла-5 С.А. 14:53

11:22 Hptm. Эрих Хартманн Ла-5 4500 М. 11,45

Из них только три утра, и он был низким:

11:16 LTN. В хедж-скачкообразной 5-Хайнц Эвальд 08,52

11:16 Uffz. Зигфрид-5 Гебель Laggan С.А. 10:20

11:19 Oblt. В хедж-скачкообразное-5, Отто Киттель 11:40

Гебель, нет рельефа данных может быть низким, даже в победе, но этот процесс является весьма подробную историю JG 53 штатах, в этот день, были szabadvadászaton службы области, но никаких признаков воздушной победой для всех.

Киттель, 54-JG не служил и воевал в Венгрии.

Немецкий пилот был Хайнц Эвальд visszaemlékezésében описание АИ-воздушный бой 16 ноября. Джордж Панк перевод поможет дать описание деталей воздушной войны:

Однажды утром, Lipfert капитан kísérőmmel, а два других со-пилот сам. Задача заключается в следующем: "Свободная охота Сольнок-Дебрецен-Токайский регион", .... из Тиса, российская ПВО дружественных zárótűzzel для нас ... ... Flakvalcert танцевали, легко скользящую туда и обратно на машине, но затем пришлось отказаться из-за внезапной сторона зеркала gleamed на солнце под kabintető. Внизу, Тиса, с северо-западном направлении négygépes Laggan 5 конвой летел к ним. ... Я думал: "Приходите к нам! Ну, вы далеки от передней и за вас, - если вы хотите отойти от спинки, то рано или поздно должен быть fordulnotok! "

Оказавшись в vadászláz и leborítva резко падать в последнем туре было просто Laggan. Кроме того, конечно, убедитесь, что огонь соответствующие свинца. Быстро подошел к машинам. 250 метров от каждой трубе произвели, конечно же, последний ... .. На снаряды csapódtak багажнике, превращая машину на бок, с толстыми, черные тучи перетаскивания, pörögve хит местах. Это örömködtem, которая сопровождает воздуха в победе. Только после átszólt: "Исав, поздравляем!" - Действительно приятно, потому что в воздухе можно было увидеть в начале harcomat и megnyugodhattam, которые нельзя упускать из виду. Между тем, посещаемость возросла, распада огромного диапазона самоуправления Laggan-х ... .. Это дает мне очень приятно было прервано немецкой ПВО odapörkölt и круг русских. Однако для того, чтобы быть вне, чтобы наша megspékeljenek меня, а через несколько недель спустя случилось. И вдруг, как будто vezényszóra произошло, все российские повернулся и вылетел в направлении фронта. Как гриф упала, но только медленно подошел отсутствие ракет. Ивана начали стрелять в следующий полет, но все без результата. Сейчас, подождите минуту - Я сказал себе - и húzódtam стороны, около 200 метров. На данный момент на сторону врага pulled машины. Этот жест, русские в восточной части аэропорта, не ожидается. Практически только в воздушном сражении провел, да и жизнь-смерть на голосование. При всем уважении к S-облигация Laggan, машины или мастера, как он мог видеть, что за несколько минут до того, как он выстрелил товарищ ... "Эй, это не является ничем, Исав," - подумал я - "чуть более 100 дворов в передней части orosszal являются преследовали за". В узком fordulóztunk экспериментального увидел темно fejvédőjét противника kabinplexi позади. Однажды, bedöntve резко, как кошка, или рана в девяти раундов, был lőhelyzetbe, но и привести не могут быть обнаружены. Подробнее Torn на машине. Я знал, что машина, на которой túlhúzza и szárnyáról от потока, вниз 80 метров, и нет человека, который должен играть, или области. ... .. Противник до сих пор не pulled за машиной, но так называемые круглые молнии irányváltásos сделать, которой он может быть вплоть до смертной казни. "Исав, и теперь у вас будет быстро - кто-то сказать, но даже это не было времени, поскольку вам придется печатать ключи, и я оставил оружие в короткие серии. В правом крыле на Laggan megpördülve вокруг, почти достигает своего собственного хвоста, и Тиса árterületébe хит около 40 метров от сжигания обломки szóródtak отправлен.

"Исав, то kistestvéreknek! Стрельба! Все, что я прошу "-" Ладно, ладно "в сопроводительной кричал, кто слева от позиции наблюдателя, но сейчас я рад, что был единственным свидетелем на 15 снаряда, требующих győzelmemnek воздуха.

Может ли так быть, что воздух Újszásznál победить?

Эвальд и его сопровождение под командованием Полет услугами и зенитным огнем над Тиса были, когда они появились на нижней из NW направлении (Надьката-Jászberény) Советский пролетел машин. DK Jászberénytől, чтобы начать борьбу, потому что они не сразу нападение, а затем выстрелил в самолет. В остальных российских машин, то, вероятно, в нескольких милях от Jászberénytől DK-туре оборонительных решить, а затем все больше Советов Эвальд. Советский испытания машин они летели в круг и восточном направлении фронта. (На данный момент на переднюю Jászberény вокруг.) Вполне возможно, что российская попытался посадить максимальная скорость домой, потому что рассмотрели оборонительные позиции были четко показали, что они не видят шансов на успешную борьбу. Эвальд сказал, что очень трудно поймать их.

Дальше на восток, пролетел уверен Tapio достигнутое пылу битвы, Тиссе Эвальд просмотра. (D Jásztelektől будет потом, это о. Найден на затонувшее судно находится в 15 км), а затем взял отличный бой. В раунде борьбы за довольно продолжительный период времени, а не смотреть на землю, и поэтому не знает, где именно он сбил самолет. Машина находится в Tapio árterébe упал, Эвальд поймы также помните, он думал только о Тиса árterének.

Насколько различны: Эвальд ссылается на две машины, но в этот период не оправдывает его два дня в какой-либо одной La-5/LaGG- 5-Ost, вполне вероятно, не получил применения.

Один из свидетелей, в память машины átrepültek Tapio Уйсас сверху, а затем внезапно вернулся к Тапио. Из-за этого, в первой части этого Tapio прямой правой, а затем неожиданно покинули свою очередь, в "Ла-5-серии. Эвальд irányváltásos описывается рубеже первого, затем еще один резкий поворот в машинном направлении. Эвальд называют изменения в туре хит плоскости. Дядя ЗСБН кукловоды помнить о том, что машина была внезапно превратился падают куски. Тем не менее, она отличается от двух помнят о том, что свидетель из машин и курили постоянно, а другой ранен в немецкой машине.

Я считаю, что Эвальд и кукловоды Ласло воспоминание похожа на многие важные моменты, даже если он не в полной мере egyfoma. Csalhat и не забудьте памяти молодого козленка Глядя на все это, не эксперт, не повседневного опыта.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, конечно был, ты что на фото пристяжную не увидел? С уважением, Илья.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу