NorthWind

Крейсер "Аврора"

46 сообщений в этой теме

Будучи в Питере на экскурсии у Авроры, экскурсовод сказал нам, что это не тот крейсер, что стрелял по Зимнему...Что от того осталось только пушки немного из надстроек и внутренне убранство кают и помещений, что корпус -это копия. Ибо саму Аврору затопили во время войны и подняли, но она начала гнить, поэтому заменили корпус.

В инете подобной информации почти ноль..

Кто-нибудь читал или знает (особенно думаю это известнее нашим питерским коллегам) про данный вопрос..очень интересно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горе

Может и бред.. а с другой стороны зачем ему(экскурсоводу) откровенно на..ть людей

Про то, что топили Аврору в войну -написано, про то что подняли тоже написано и про то что отреставрировали и заменили что то..но вот сколько и что заменили -сколько не искал нигде не нашел.

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал, есть книга но она т.с. для служебного пользования (подарочная, ограниченный тираж). Так вот, корпус лежит не далеко от Усть - Луги, там ещё грузовой порт недавно построили. Когда-то от ремонта отказались, что-то вроде, дорого, проще новый построить, а из старого хотели соорудить конструкцию по типу мола, забили корпус камнями и затопили, но его течением неудачно развернуло, во время отлива в заливе. Его и сейчас видно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будучи в Питере на экскурсии у Авроры, экскурсовод сказал нам, что это не тот крейсер, что стрелял по Зимнему...Что от того осталось только пушки немного из надстроек и внутренне убранство кают и помещений, что корпус -это копия. Ибо саму Аврору затопили во время войны и подняли, но она начала гнить, поэтому заменили корпус.

В инете подобной информации почти ноль..

Кто-нибудь читал или знает (особенно думаю это известнее нашим питерским коллегам) про данный вопрос..очень интересно

NorthWind,думаю это ерунда,этож сколько крику то было бы еслиб узнали,что крейсер-то ненастоящий... :shock:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врать не буду, незнаю, достану книжицу-с неё процитирую, уж больно там всё складно и поповоду форштевня, и по поводу криков, что он не настоящий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALLADIN

А кому он (этот крик) сейчас нужен!? :(

У молодежи - Ледовой побоище, Ливонцы идут под лед и п..р Воля..жрет сухари..вот и история средних веков для нынешней молодежи..

Горе

Святыни наши незыблемы! Но и истину знать должны мы..чтобы помнить! :?:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NorthWind

14 августа 1943 года в 15. часов 05 минут противник начал артиллерийский обстрел Краснознаменного крейсера «Аврора». При артобстреле противник выпустил по крейсеру 17 снарядов, из них попало в корабль три... Личный состав во время артобстрела действовал смело и мужественно». И так, изо дня в день, все 900 дней блокады Ленинграда. Корабль-музей Как только враг был отброшен от Ленинграда, был поставлен вопрос о дальнейшей судьбе «Авроры». 1 5 июля 1944 года заместитель наркома ВМФ адмирал флота И. С. Исаков обратился к секретарю Ленинградского обкома ВКП(б) А. А. Жданову с предложением переоборудовать корабль и сделать «Аврору» музеемпамятником, «навечно связанным с Ленинградом, Октябрьской революцией и флотом в обороне Ленинграда». 24 августа 1944 года исполком Ленсовета постановил: быть крейсеру памятником. Осенью того же года судьба в третий раз свела Льва Андреевича Поленова с «Авророй». Он был назначен начальником цикла военно-морского дела, создававшегося в Ленинграде нахимовского военно-морского училища.

Весной 1946 года при обсуждении ремонтно-восстановительных работ на крейсере замнаркома ВМФ И. С. Исаков и Л. П. Поленов пришли к мнению, что в обозримом будущем вполне технически осуществимо вновь сделать «Аврору» плавучей. Докование кораблин показало, что у него прекрасно сохранился корпус. С «Авроры» сняли изношенные котлы, а вместо них поставили два новых. Две из трех главных паровых машин разобрали, среднюю же оставили как экспонат для нахимовцев; броневые шахты машинных и котельных отделений разрезали и удалили. Забетонировали внутреннюю поверхность корпуса, продольные и поперечные переборки на метр выше ватерлинии. Главные переборки оставили только до батарейной палубы, а выше все заменили и перенесли. Под верхней палубой создали просторные аудитории, кубрики и другие помещения нахимовского училища. Вновь на корабле появились 14 шестидюймовых орудий той же системы, которые были на крейсере в дни Октября. Началась новая жизнь старого крейсера. Летом 1946 года возрожденный корабль сыграл роль крейсера «Варяга» при съемках одноименного фильма. (с) взято с

http://250statei.info/avrory

Аврора не была затоплена , а посажена на грунт.

Отличные ссылки по Авроре

http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/ ... hap04.html

http://forums.airbase.ru/viewtopic.php?id=39145&p=1

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/St ... /index.htm

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горе

Значит резка все таки была..но не полностью замена корпуса.

спасибо за ссылки..очень интересно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NorthWind

Я просто когда-то увлекался судомоделизмом. Да НВИМУ закончил. Инженер Судомеханик.

первые две - Аврора, а остальное мусор на берегу

Откуда такая уверенность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Гена,вот ты взял меня и расстроил....почитал про Цусиму и как там японцы,нашим трендюлей целую охапку надавали,по Авроре я так понял была частичная замена всяких внутренних механизмов не более того.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая уверенность

говорю же, книжку читал, если это про то, что Аврора это или нет, а по поводу фото-был я там, первые две, те где остов кораблин еле из воды торчит-аборигены говорят, что именно это и есть Аврора, а остальное - фото каких-то других останков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если б не наша тяга к "сделаем всё к празднику",тогда бы восстановили в оригинале,как и предлагал завод,а так к сожалению самая большая судомодель в масштабе 1:1,даже якоря не её

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, в районе Усть-Луги находятся остатки однотипной "Дианы". На "Авроре", правда, подлинного металла тоже мало осталось. Котлы - новодел, пушки хотя и аутентичные, но не родные. Форштевень, пожоже, тоже не родной. Дело в том, что "Аврора" была сильно перестроена в 30-е гг. и форштевень был переделан (см. старые фотографии кораблин до 1987 г.), нынешний же форштевень с виду похож на изначальный, установленный ещё в 1896 г. ИМХО, новодел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горе

Привет маслопупым! МИИВТ 3 курса потом "Ворошиловский набор" последняя занимаемая должность 3 механник на "Волго-Дон 5050" СЗРП проект 1565 http://river-mik.livejournal.com/8725.html http://www.riverfleet.ru/photo/1/cargo/ ... 050_3.shtm

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Plisken

А меня после третьего курса (ходили в учебный поход ) за валюту в кабатаж списали , но всё равно доучился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу