Опубликовано: 9 февраля, 2009 Наткнулся случайно, судя по всему, тогда он сел, потом его взорвали (цилиндры рваные и в обломках снаряд) Ну а затем ободрали,как дед липку... и вот На втором снимке, запчасть, которая лежит выше пачки, я приволок домой, на ней цифирки, и звездочка. самолет наш, и наверное очень большой. Такой бы целый найти, на радостях рехнуться можно... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля, 2009 Если там же был обнаружен хвост от касеты,то она применялась на ТБ-1,ТБ-3-4М-17,ТБ-3,ТБ-3РН,ДБ-3,Ил-4,СБ.Но скорей всего это какой-то из ТБ. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля, 2009 Приветствую! что-то маловат для ТБ... А вопрос: где нашли обломки? В Ленобласти? с уважением, Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля, 2009 Случаем не МиГарь ли третий? Стойку б шасси на первом фото целиком глянуть. А ферма вроде его... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля, 2009 Да, это несомненно остатки МиГ-3 http://www.airforce.ru/aircraft/mikoyan ... age_14.htm Для сравнения-силовая ферма фюзеляжа и кронштейн крепления стойки шасси http://www.airforce.ru/aircraft/mikoyan ... page_4.htm 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля, 2009 Остатки найдены в Демянском районе. Вот еще фото, правда тоже самое с другой стороны. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля, 2009 У стойки сохран хороший Здесь хорошо видно металлический лонжерон центроплана и деревянный отъёмной части крыла. Останки лётчика не попадались? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля, 2009 Это случилось недалеко от деревни, на кромке болота, самолет потом взрывали, вероятно пилот был жив. На снимке обведено красным, (если есть нужда сделаю отдельно снимки) на этой детали (дюраль) с одной стороны выбито как на заводе: 59 - 7 Е 572 6/41 С другой - впечатление, словно клейма и цифры добавляли по очереди одно на другое Еще вопрос, на распредвале может быть номер движка? Если буду в тех краях пошукаю еще цифры, интересно узнать. что случилось и с самолетом , и пилотом. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля, 2009 6/41-возможно месяц и год изготовления. Дублированные серийники двигателя были на поршнях, карбюраторах, редукторе сверху спереди; насчёт распредвалов-не могу сказать. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля, 2009 Приветствую! К сожалению, на АМ-35, как и на АМ-38 на колене очень редко дублировали номер мотора... Такие номера на дюрале, тоже к заводскому номеру МиГа отношения не имеют... С уважением, Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля, 2009 Приветствую! К сожалению, на АМ-35, как и на АМ-38 на колене очень редко дублировали номер мотора... Такие номера на дюрале, тоже к заводскому номеру МиГа отношения не имеют... С уважением, Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля, 2009 Спасибо всем, кто откликнулся, буду там пошарю получше, может найдем какие цифры. Возле стойки есть сигналы. копать просто не стали, явно самолет был уже найден и раздербанен. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля, 2009 Спасибо всем, кто откликнулся, буду там пошарю получше, может найдем какие цифры. Возле стойки есть сигналы. копать просто не стали, явно самолет был уже найден и раздербанен. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля, 2009 Приветствую! По району Демянска по 1942 - 1943 годам почти нет Миг-3, есть немного по 1941 году.... С уважением. Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля, 2009 Приветствую! По району Демянска по 1942 - 1943 годам почти нет Миг-3, есть немного по 1941 году.... С уважением. Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля, 2009 есть немного по 1941 году Как раз укладывается в мое предположение, что самолет был сбит еще в 41-м, в 42-м там кругом были немцы, и в принципе могли добраться минут за 30-40, не до подрыва. А вот в 41-м в лесу бродили окруженцы сотнями, и они особо не совались. Вот от такой пушки снаряды и валялись неподалеку, которыми аэроплан и подорвали. Между прочим замок в этой пушке именно оттуда принесли. Саму пушку может немцы уволокли, а замок был припрятан. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля, 2009 есть немного по 1941 году Как раз укладывается в мое предположение, что самолет был сбит еще в 41-м, в 42-м там кругом были немцы, и в принципе могли добраться минут за 30-40, не до подрыва. А вот в 41-м в лесу бродили окруженцы сотнями, и они особо не совались. Вот от такой пушки снаряды и валялись неподалеку, которыми аэроплан и подорвали. Между прочим замок в этой пушке именно оттуда принесли. Саму пушку может немцы уволокли, а замок был припрятан. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах