Опубликовано: 3 декабря, 2008 Найдено место падения самолета Все разбито в хлам самые крупные остатки не более 30см От летчика отдельные фркгменты тела был совсем молодым Гильзы все рваные от 41 года по 44 Может удасться установить марку самолета кроме браунинга стояло еще что то 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря, 2008 детали 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря, 2008 Фильтры? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря, 2008 Скорее всего разьемы 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря, 2008 Хомутики на резиновые шланги 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря, 2008 Клапана ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря, 2008 От Двигателя пока только два клапана 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря, 2008 Шильдик генератора 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря, 2008 Какой регион находки? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря, 2008 30 километров от Вильнюса 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря, 2008 Есть фото других шильдиков или более детальных фрагментов? Так понимаю, сам самолёт уже свезли на металл? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря, 2008 Или Бостон или Аэрокобра. Все представленное железо стандартный набор и для одного и для другого. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря, 2008 Приветствую! К сожалению у меня по Вильнюсу очень мало, и вообще нет ни Р-39 не А-20! На "кобрах" в Прибалтике действовали 485 ИАП и 68 гв.ИАП (наверное еще кто-то), а "Бостоны" ВВС КБФ по Литве идут по району Паланга-Шауляй и аэр. Паневежес... С уважением, Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря, 2008 Найдено место падения самолета Все разбито в хлам самые крупные остатки не более 30см От летчика отдельные фркгменты тела был совсем молодым Гильзы все рваные от 41 года по 44 Может удасться установить марку самолета кроме браунинга стояло еще что то что не понятно - судя по гильзам, на одном самолете были и амерский Браунинг и отечественный Березина 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря, 2008 что не понятно - судя по гильзам, на одном самолете были и амерский Браунинг и отечественный Березина Может быть такой вариант. Для усиления огневой мощи вполне могли заменить 7.62 Браунинг на наш калибром покрупнее. Думаю, что процентов на 80 это Бостон. На Аэрокобрах другие клейма на хомутиках, по крайней мере из моего личного опыта. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2008 Спасибо ребята В выходные если погода позволит будем дальше бить воронку Углубились пока примерно на метр Остатки верховые думаю сразу были разобранны аборигенами Менталитет сдесь такой Двигатель скорее всего тоже был разбит было найденно два клапана от него Так что до следующей недели 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2008 Дай Бог! Чтобы Вы нашли номер (или самолета или мотора). По "Бостонам": Самолет Дуглас А-20 "Бостон" (Douglas DB-7). Бомбардировщик (США). Стал изготавливаться в 1938 году. В СССР поступал по поставкам ленд-лиза следующих модификаций: 3125 экземпляра - DB-7В, Boston Mk.I и Boston Mk.III. 665 экземпляров - А-20А (с моторами R-2600-3/11) и А-20В (с моторами R-2600-11). 48 экземпляров - А-20С (с моторами R-2000-23), А-20G (с моторами R-2600-23), A-20J (с моторами R-2600-23), A-20K (с моторами R-2600-29). Всего в СССР поступил 2771 экземпляр. Самолеты были оснащены двумя двигателями в зависимости о модификации: Wright R-2600-A5B, Wright R-2600-11, Wright R-2600-23. Основное вооружение состояло из пулеметов 12,7 мм и 7,69 мм, устанавливаемые на разные модификации в разном количестве. В СССР машины данного класса перевооружались на пулеметы УБТ и ШКАС. Экипаж три человека. По бирке двигателя Wright R-2600-11, любезно представленной нам поисковиками Краснодарского края и города Москвы (Алексей Кравченко), найденной в обломках самолета "Бостон" в районе станции Нижнебаканской Крымского района Краснодарского края, мы можем визуально представить, как выглядели номера данных двигателей. Так же как и на типах двигателей Pratt & Whitney и Allison, указывался серийный (регистрационный) номер (№ 41-25193), так и заводской (№ 47771). По личному опыту можно сказать, что в ВВС КБФ двигатели списывались по заводскому номеру. Благодаря поисковикам из Иркутска (Георгий Куприянов) у нас есть возможность представить, как выглядела фирменная бирка самолета А-20G. Ее нашли среди обломков самолета погибшего 12 июля 1943 года при перегонке с Аляски, в Усть-Кутском районе Иркутской области. На бирке указана модель самолета А-20G, серийный № АF 42-53862, фактический (заводской) № 11197, дата изготовления 11 мая 1943 года. Так же можно констатировать, что существовала дополнительная бирка с указанием модели и серийного номера самолета: № АF 42-53862. И что характерно, для этого вида самолета его серийный номер дублировался на фюзеляже самолета, как в районе кабины пилота, так и в хвостовой части, простой краской. Боевое применение: Для справки: самолеты "Бостон" были в наличии 15-го отдельного разведывательного, 1-го гвардейского минно-торпедного, 51-го минно-торпедного авиаполков ВВС КБФ. Данные полки действовали под Ленинградом. Так в архивных документах ЦВМА указано, что за период Великой Отечественной войны в штат ВВС КБФ было получено 224 самолета данного типа. Так же под Ленинградом действовал вооруженный самолетами А-20G, 112-й (впоследствии 26 гвардейский) полк ночных охотников-блокировщиков дальнего действия. Мотор Wright R-2600. 14-и цилиндровый, двухрядный звездообразный мотор воздушного охлаждения. С уважением, Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2008 Вот так выглядят найденные мной таблички от Бостона (движок и центровая). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2008 Благодаря поисковикам из Иркутска (Георгий Куприянов) у нас есть возможность представить, как выглядела фирменная бирка самолета А-20G. Ее нашли среди обломков самолета погибшего 12 июля 1943 года при перегонке с Аляски, в Усть-Кутском районе Иркутской области. На бирке указана модель самолета А-20G, серийный № АF 42-53862, фактический (заводской) № 11197, дата изготовления 11 мая 1943 года. Так же можно констатировать, что существовала дополнительная бирка с указанием модели и серийного номера самолета: № АF 42-53862. Фото бирок в студию!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2008 Клапан ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2008 А-20 ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2008 свечка ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2008 прибор 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2008 Приветствую! А Вы можете уточнить более конкретнее в каком месте (30 км от Вильнюса) были обнаружены обломки? Может быть мне удасться пробить этот самолет по месту, по архивным данным... С уважением, Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2008 Да конечно 54*43'04.6N 24*59'20.6E С радиусом 5 км 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2008 Спасибо! Я так понял, что это Тракайский район между Вевис и Рикантай? Правильно? С уважением, Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2008 Почти, центр радиуса Рикантай если дашь аддресс скину точные координаты 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2008 Приветствую! буду примногом благодарен: fondlo@bk.ru Я сейчас занялся как раз 1 ВА и ее частями, которые в июне-июле 1944 года бели бои как раз над Вильнюсом... С уважением. Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января, 2009 Приветствую! По той шильде, что мне прислал Юрий Александрович из Вильнюса вот что получается: Перевод таблички: Щитовая (или) табличка сборки ..... .... Спецификация AN9510 Тип 1 .............. ......................................... Заказчик Райт аерокорпорация Заказ № АС 32079 Создано по следующим патентам зарегистрированным в США .......... ...... ........... ............ ......... ....... ................... Корпорация Ньюарк, штат Нью-Йорк. Ответ ребят на авиафоруме: Wright Aeronautical Corp выпускала двигатели воздушного охлаждения, которые устанавливались на многие самолеты, в том числе ленд-лизовские. Наиболее вероятны в данном случае A-20 бостон и B-25 Митчелл. Так, что это точно бомбардировщик! А-20 или В-25!!!!!!!!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2009 Возможен ли еще вариант ? 1. Истребитель Р-47 Тандерболт. Двигатель РАЙТ. 2.Транспортный самолет. С-47 Дуглас. 2 двигателя тоже РАЙТ. ???????? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах