Опубликовано: 5 ноября, 2008 В минувшие выходные посетили место падения бомбардировщика А-20-В "Бостон". Нашел я его еще в 1998 году, позже в 2001 с него было вывезено все крупное железо: движки, стойки шасси, бомбовые подвести, бронеспинки и т д. Однако, зацепок за экипаж небыло, хотя часть останков пилотов была найдена еще в 98-ом. В этот раз цель выезда была найти номерные детали, которые позволили бы установить имена членов экипажа. Насколько это удалось покажет время, а пока краткий фото-отчет. Хотельсь бы выразить отдельное спасибо нашим ростовким коллегам за участие в экспедиции. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2008 Еще... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2008 (изменено) Парашутная система и фрагмент ножен от кинжала, вероятно, принадлежавшего кому-то из летчиков. Изменено 5 ноября, 2008 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2008 Вот пара табличек с места падения. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2008 А вот это, как мне кажется, центровая табличка с заводским номером самолета. Единственное, что меня смущает, это то, что ранее мне приходилось сталкиваться только с пятизначными заводскими номерами американских самолетов, но помойму я где-то слышал, что Бостоны до 1943 года выпуска имели как пяти, так и четырехзначные номера. Прошу специалистов в области авиации высказаться по этому поводу. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2008 Илья Прокофьев! Одна надежда на тебя, как главного спеца по копаным самолетам. Бывают Бостоны с 4-х значным заводским номером? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября, 2008 Удалось самомтоятельно несколько прояснить ситуацию. Свои заключения о 5-ти значных заводских номерах американских самолетов я делал на основании письма ЦАМО, в котором об этом говорилось. В то же время в ответе ЦВМА есть ссылка на два самолета, заводские номара которых 4-х значные, а моторов 5-ти значные. Видимо ошибка была в ответе ЦАМО. Так что процентов на 99% № АС41-2789 это заводской номер данного Бостона. Скорее всего это самолет из состава 132 или 219 БАД, наиболее вероятная дата гибели март - сентябрь 1943 г. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2009 по Баучеру это А-20В выпуска 1941 года. http://home.att.net/~jbaugher/1941_1.html "41-2671/3669 Douglas A-20B Havoc" http://home.att.net/~jbaugher4/a20_11.html 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2009 по Баучеру это А-20В выпуска 1941 года. Возможно в начале 1942 г., так как на бырке в нижнем правом углу присутствует число 42. За информацию спасибо!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января, 2009 "42" стоит под словом acсepted, т.е. принят кем-то (госприемкой, заказчиком etc ) т.е. выпущен в 41-м, принят в начале 42-го. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января, 2009 "42" стоит под словом acсepted, т.е. принят кем-то (госприемкой, заказчиком etc ) т.е. выпущен в 41-м, принят в начале 42-го. Еще раз спасибо! Подскажите, есть возможность выяснить номера двигателей, которые были установлены на данном самолете? И еще вопрос: в перечне отсутствует самолет номер 41-2789, значит ли это, что все самолеты начиная с номера 41-2779 по 41-2898 были направлены в СССР? 41-2671/3669 Douglas A-20B Havoc c/n 5001/5999 2771/2778 to US Navy as BD-2 BuNo 7035/7042 2898 to USSR 2999 (47th BG) crashed at Hooton Park, England Nov 16, 1942 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2009 Еще вопрос: можно ли по номеру двигателя выяснить на самолет с каким заводским новером он был установлен? Вот табличка с другого Бостона, уже два года безуспешно пытаюсь пробить экипаж. Возможно знание заводского номера самолта сможет ускорить процесс. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2009 Судя по буржуйскому сайте, двигатели Wright Cyclone R-2600-11, устанавливались на Бостанах модификации Specification of Douglas A-20B Havoc, серийные номер машин с 41-2671 по 41-3669. При этом в СССР были поставлены самолеты с заводскими номерами с 41-2779 по 41-2898. Если это так, то оба найденных нами Бостона из одной партии. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2009 по литературе - многие Бэшки (если не все), которые делались для англии, потом так же из страны туманного альбиона, по лендлизу, попали в СССР. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2009 по движкам пока не могу однозначно сказать, не припомню таких ресурсов. если не найду - тогда прощще всего написать собственно Баучеру 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2009 прощще всего написать собственно Баучеру Ху из Баучер? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2009 по литературе - многие Бэшки (если не все), которые делались для англии, потом так же из страны туманного альбиона, по лендлизу, попали в СССР. Из туманного альбиона в СССР они скорее всего пошли через Мурманск, а к нам на Кубань Бостоны шли через Иран. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2009 Ху из Баучер? это такой дядько - американский авиационный историк. очень авторитетный и толковый. ссылки на его сайт я давал чуть выше.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2009 это такой дядько - американский авиационный историк. очень авторитетный и толковый. ссылки на его сайт я давал чуть выше.. Я в языках не силен. Может достопочтенный джин соблаговолит задать вопрос по этим бостоновским биркам американскому дядьке Баучеру. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах