Опубликовано: 23 сентября, 2008 что это? поворотник? или что-то другое? с танка? внизу реле с тягой, рейка может совершать движение вниз-вверх в пределах угла в 90 градусов 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября, 2008 Дима это поворотник с авто,называются -винкера с этого же 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября, 2008 Вот ещё такого типа образец... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября, 2008 Да, Саня, точно, это Винкер! Устройство изобретено и запатентовано инженером Винкером в Германии и там же впервые стало применяться на автомобилях... Вот нашел, например: "«Хорьх 853А», спортивный кабриолет 1939 года выпуска. Дверь открывается почти на 90 градусов. Есть целая система: нужно сесть в машину, потом потянуть за одну ручку, и только затем взяться за другую и закрыть. Приборная шкала справа налево. Максимальная отметка на ней – 180, но реальный предел - 145. Поедет ли столько? Не знаю, вот летом обязательно будем пробовать. На всех педалях есть эмблемы «Хорьха». Панельная доска сделана из ясеня и инкрустирована орехом. Поворотников в этой модели нет, зато есть винкеры - штуки их заменяющие. При срабатывании электромагнита выскакивал флажок. В салоне есть освещение, оно вмонтировано в мягкую крышу. Когда она снимается, и складывается, то фонарик располагается прямо за головами пассажиров. 150-литровый бак, и на 100 км машина «кушает» 30 литров бензина. Бензин, надо сказать, в то время стоил копейки, да и Германия не самая большая страна. У бензобака очень широкое горлышко, можно было заливать топливо прямо из ведра. На спидометре этой машинке 506 тысяч км. Но есть одна особенность: километраж можно было сбрасывать в ручную, поэтому точно сказать, сколько проехал автомобиль за всю свою жизнь, никто не сможет. Но цифра вполне для него реальная, хоть и сохранился очень хорошо. Надо сказать, что металл раньше не жалели, он был очень прочный, толщина стенок кузова от 1 до 1,5 мм. Ржавчина, конечно, есть, но машина в очень хорошем состоянии. Процентное соотношение деталей родных к новым: 98 к 2м. "(с) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября, 2008 Хотелось бы на такое чудо взглянуть 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября, 2008 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах