Гость Maj Alex

рейтинг АСов

8 сообщений в этой теме

С японцами вообще вопрос интересный. Батя моего друга, царство ему небесное, летчик-исследователь, Человек, рассказывал, что в училище в конце 50-х им говорили, что на начало 2-й мировой подготовка японских летчиков была самой лучшей.

К сожалению, в те времена значения этим словам не придал, а сейчас уже не спросишь, что он имел в виду. Но факт - отложилось в голове накрепко. Думается, имелись в виду кадровые летчики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подготовка японских летчиков на начало войны, действительно, была очень сильная. информация есть, думаю и в инете тоже. проблема у японцев возникла после начала войны, поскольку не была разработана школа быстрого обучения пилотов, а промышленность не могла обеспечивать материальное оснащение для пилотов, подготовленных по программе "взлет, посадка, поворот, остальное не #бет". да и самолеты к 42му году уже устарели, хотя, в 39м "Зеро" был один из самых лучших истребителей в мире.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одной книге читал про японскую подготовку, серьезная она была и какой-то азиатской по своей сути. Например, при катастрофе самолёта, полёты не останавливали а обучение продолжалось как не в чем не бывало. А в Императорском флоте в период обучения экипажей для полётов с авианосцев потери чуть ли не превышали боевые. Описывался случай, когда на взлёте один за другим ушли под воду три палубных торпедоносца, но полёты продолжались как будто, этого и не было. А вечером про погибшие экипажи ни кто даже и не вспомнил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и самолеты к 42му году уже устарели, хотя, в 39м "Зеро" был один из самых лучших истребителей в мире.

Легенда про его сильную устарелость во многом появилась благодаря американцам. А по сути самолет и в 44-м был очень даже ничего.

Он проигрывал кошкам, корсарам и ведьмам в разгоне на пикировании и максимальной скорости, выигрывая в маневренности и вооружении. Причем, что интересно, вооружение Зеро было не очень эффективно в борьбе с такими же зеро, но при этом было более чем адекватно в борьбе с американскими палубниками. С американцами та же фигня - их вооружение позволяло эффективно бороться с японцами, часто не имеющими даже протектированных баков, но было бы очень слабым в борьбе с себе подобными.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, у А6 мощности двигателей хватало. просто живучесть конструкции в бою была не очень... баки без самозатяжки, деревянные плоскости. на появление мустангов и корсаров японцы уже не смогли ничего ответить. всетаки разные по технологичности машины были.

про подготовку, читал о тренировках на усиление зрения, после которых многие летчики могли разглядеть мельчайшие объекты в небе, в том числе и замечать яркие звезды днем. может и брехня...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, японцы не очень-то и стремились создавать что-то подобное мустангам и корсарам/ведьмам. Кстати, ЕМНИП с мустангами они практически и не встречались... Все-таки в концепции создания оружия очень большую роль играют исторические и национальные традиции. Как-то не вписывается в картинку японец, летящий на тяжелом бронированном неманевренном истребителе.

Наши летчики, воевавшие на Халхин-Голе, вспоминали как раз о любви японцев к "догфайту".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу