Опубликовано: 21 мая, 2008 Накопалась такая трубка, бросил в лимонку, оказалось внутри лампочка, подскажите что это, какой-то электрический пробник или подсветка? Железо, снаружи накатка, внутри медное гнездо под лампочку, анодированный щуп изолирован текстолитом, колпачек фиксировался сквозной шпилькой... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2008 Заморская али нашынская?) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2008 Возможно для проверки уровня электролита. Вольтаж на лампе указан? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2008 Возможно для проверки уровня электролита. Вольтаж на лампе указан? А как он фунциклировать должен? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2008 мне эта штука напоминает предмет для проверки напряжения в сети как на современных отвертках 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2008 Petrovich найден в нем. мусорке TruckDriver нет, маркировки вольтажа на лампочке не нашел, на корпусе тоже ни каких клейм.... сам тоже думаю что пробник напряжения... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая, 2008 мне эта штука напоминает предмет для проверки напряжения в сети как на современных отвертках В металлическом корпусе? Бедные электрики... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая, 2008 Есть предположение что это маячок геодезический, для тёмного времени суток. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая, 2008 В металлическом корпусе? Бедные электрики... анодированный щуп изолирован текстолитом сказано же- щуп изолирован и соответственно электрег не страдает 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая, 2008 В металлическом корпусе? Бедные электрики... анодированный щуп изолирован текстолитом сказано же- щуп изолирован и соответственно электрег не страдает Изолирован- то изолирован, но если ковыряться им в силовых чепях, велик риск задеть соседнюю шину ... и увидеть молнии в реале... Кроме того, для силовой цепи переменного тока в нем должны быть: мощный добавочный резистор (прозвонить тестером, если сопротивление близко к нулю - его нет). Контрольная лампочка - не накаливания, а газоразрядная. И корпус поизолированнее. Если для слаботочных цепей постоянного тока, в автомобиле, то отсутствие второго проводника позволяет им проверить напругу только в специальном гнезде, а где оно - х.з..... Что-то другое это. Рискну предположить, что ЭТО вставлялось в гнездо прикуривателя на автомобиле и могло использоваться, например, для скрытой подсветки карт, документов в ночное время... например.... Только не уверен, были ли на военных машинах тех времен прикуриватели... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая, 2008 Юстас Батенька, опять за любимую тему взялись +1 надо смотреть на цоколь лампы, там должен быть указан рабочий вольтаж. думается это аналог сегодняшней лампы МН13.5В, 0.16А Напряжение,В 13.5 Мощность,Вт 2.2 корпус авто "-", штырь "+". Вольтаж, тоже подходит. Однозначно куйня для цепей с малыми токами и на постоянное напряженее. Думаю тоже, что автомобильная приблуда. Надо взять тестерок, выставить на режим прозвона или на измерение сопротивления, поставить лампочку в приблуду, одну клейму на центральный концевик, вторую на корпус и прозвонить. Если звонится или выдает сопротивление приблизительно 75-100 Ом. Нечего больше ломать голову. Бери в тачку и вставляй в прикуриватель Шикарный получится антураж а может уже кто-то ранее порылся в немеческой помоечке и обронил. если такую хрень засунуть в аккумулятор, шикарный получится пример по химии реакции образованием солей. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая, 2008 если такую хрень засунуть в аккумулятор, шикарный получится пример по химии реакции образованием солей. Дак вот и я думаю, что в аккумуляторе стальному предмету делать нечего.... Вольтаж на цоколе желательно посмотреть однозначно. Только вот лампы в подобном корпусе в советские времена мне попадались вольтажем от 2.5 В до 13.5В, однозначно на глаз не скажешь... еще маркировка на них иногда не вышнамповывалась, а наносилась краской (редко), так что могла и потереться.... косвенно можно глянуть по волоску спирали - на 12В он длиннее и посередке поддерживающая проволочка случалась... домиком как бы .... И еще - полезно бы выяснить, звонится ли медный кольцевой контакт (не штырь, а вокруг него) с корпусом, если да, то еще один плюс к какой-нить подсветке.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая, 2008 Мож инструмент проктолота? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая, 2008 Прозвонил, щуп сплошной, упирается в цоколь лампочки, медная резьба контачит с корпусом, померить сопротивление нити нечем, При подключении к блоку питания 4,5V 1,2A, нить лампочки немного краснеет....Вольт 12 точно будет, имхо в прикуриватель, спасибо всем ответившим... На фото современная лампочка справа... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2008 При подключении к блоку питания 4,5V 1,2A, нить лампочки немного краснеет....Вольт 12 точно будет Да, точно - спираль на ней длинная, с подпоркой, 12 в. будет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2008 Пробник бортовой сети автомобиля?.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах