ПАШОК

Трубка с лампочкой

16 сообщений в этой теме

Накопалась такая трубка, бросил в лимонку, оказалось внутри лампочка, подскажите что это, какой-то электрический пробник или подсветка?

Железо, снаружи накатка, внутри медное гнездо под лампочку, анодированный щуп изолирован текстолитом, колпачек фиксировался сквозной шпилькой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно для проверки уровня электролита. Вольтаж на лампе указан?

А как он фунциклировать должен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне эта штука напоминает предмет для проверки напряжения в сети :-o как на современных отвертках :twisted:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petrovich

найден в нем. мусорке

TruckDriver

нет, маркировки вольтажа на лампочке не нашел,

на корпусе тоже ни каких клейм....

сам тоже думаю что пробник напряжения...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне эта штука напоминает предмет для проверки напряжения в сети :-o как на современных отвертках :twisted:

В металлическом корпусе? Бедные электрики... )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В металлическом корпусе? Бедные электрики...
анодированный щуп изолирован текстолитом

сказано же- щуп изолирован и соответственно электрег не страдает :cool:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В металлическом корпусе? Бедные электрики...
анодированный щуп изолирован текстолитом

сказано же- щуп изолирован и соответственно электрег не страдает :cool:

Изолирован- то изолирован, но если ковыряться им в силовых чепях, велик риск задеть соседнюю шину ... и увидеть молнии в реале... )))

Кроме того, для силовой цепи переменного тока в нем должны быть: мощный добавочный резистор (прозвонить тестером, если сопротивление близко к нулю - его нет). Контрольная лампочка - не накаливания, а газоразрядная. И корпус поизолированнее.

Если для слаботочных цепей постоянного тока, в автомобиле, то отсутствие второго проводника позволяет им проверить напругу только в специальном гнезде, а где оно - х.з.....

Что-то другое это.

Рискну предположить, что ЭТО вставлялось в гнездо прикуривателя на автомобиле и могло использоваться, например, для скрытой подсветки карт, документов в ночное время... например....

Только не уверен, были ли на военных машинах тех времен прикуриватели... )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юстас

Батенька, опять за любимую тему взялись ))))))

+1

надо смотреть на цоколь лампы, там должен быть указан рабочий вольтаж.

думается это аналог сегодняшней лампы МН13.5В, 0.16А

DOC000131127.jpg

Напряжение,В 13.5

Мощность,Вт 2.2

корпус авто "-", штырь "+".

Вольтаж, тоже подходит.

Однозначно куйня для цепей с малыми токами и на постоянное напряженее.

Думаю тоже, что автомобильная приблуда.

Надо взять тестерок, выставить на режим прозвона или на измерение сопротивления, поставить лампочку в приблуду, одну клейму на центральный концевик, вторую на корпус и прозвонить.

Если звонится или выдает сопротивление приблизительно 75-100 Ом.

Нечего больше ломать голову.

Бери в тачку и вставляй в прикуриватель :-o

Шикарный получится антураж :?:

а может уже кто-то ранее порылся в немеческой помоечке и обронил. :-o

если такую хрень засунуть в аккумулятор, шикарный получится пример по химии реакции образованием солей. :cool:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если такую хрень засунуть в аккумулятор, шикарный получится пример по химии реакции образованием солей. :cool:

Дак вот и я думаю, что в аккумуляторе стальному предмету делать нечего....

Вольтаж на цоколе желательно посмотреть однозначно. Только вот лампы в подобном корпусе в советские времена мне попадались вольтажем от 2.5 В до 13.5В, однозначно на глаз не скажешь... еще маркировка на них иногда не вышнамповывалась, а наносилась краской (редко), так что могла и потереться.... косвенно можно глянуть по волоску спирали - на 12В он длиннее и посередке поддерживающая проволочка случалась... домиком как бы ....

И еще - полезно бы выяснить, звонится ли медный кольцевой контакт (не штырь, а вокруг него) с корпусом, если да, то еще один плюс к какой-нить подсветке....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозвонил, щуп сплошной, упирается в цоколь лампочки, медная резьба контачит с корпусом, померить сопротивление нити нечем,

При подключении к блоку питания 4,5V 1,2A, нить лампочки немного краснеет....Вольт 12 точно будет, имхо в прикуриватель, спасибо всем ответившим...

На фото современная лампочка справа...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При подключении к блоку питания 4,5V 1,2A, нить лампочки немного краснеет....Вольт 12 точно будет

Да, точно - спираль на ней длинная, с подпоркой, 12 в. будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу