Опубликовано: 2 мая, 2008 Подскажите от чего это ? Судя по всему платформа должна была передвигаться по направляющим и быстро сниматься с них. Защелки с ручками подпружинены. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая, 2008 Помоему это платформа, рама для крепления ящика на мотоциклетную коляску, помоему немецкая! но есть чуток неуверености! А ,что неужели неодного клемышка, ни одной цихвирки? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая, 2008 Найдена на месте расположения немецких частей. Наши там не стояли точно. Остатки краски (до очистки) свидетельствуют о принадлежности к вермахту. Ни единой цифры не нашел... Там где она была найдена обитали пулеметчики... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая, 2008 Запросто! Это крепление от мотоциклетной коляски!На него пристегивался или металический ясчик или брезентовая сумка ! Видел на этой коляске турель пулеметную! Я думаю поищи фотки БМВ и Цундапа! Увидиш там это крепление! Точно оно! Удачи в копанине! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая, 2008 Перелопатил кучу сайтов с мотоциклами Вермахта, фотографий - нигде подобной не увидел... Неужели никому такое не попадалось ?? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая, 2008 Есть книжка умная, "мотоциклы Вермахта" называется, там все узлы, и турель и крепления сумок детально даны -ничего подобного там нет, сумки подвешены за угловатые фиговины на углах коляски. Причем для мет. ящиков они не съемные, одно целое с ящиком. Турель тоже по другому сделана. Эт че-то другое ИМХО. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая, 2008 Вообщем эта хреновина крепится на багажник, по два фиксатора с каждой стороны! Вот фото но там очень слабо видно! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая, 2008 На мотоцикле крепление должно быть жестким. Эта хрень явно ставилась на какие то направляющие, возможно в процессе использования перемещалась на них, при этом могла быстро (просто повернуть рукоятки на 90 градусов) сниматься с них... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая, 2008 Как хочеш но это оно! Возможно там чем то уплотнялось, в любом случае мотоциклы в вермахте использовались с различными целями! Но я видел мотоцикл с такой лобудой на багажнике! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая, 2008 Вообщем эта хреновина крепится на багажник, по два фиксатора с каждой стороны! Вот фото но там очень слабо видно! Представь, как этими ручками удобно будет пользоваться - если они со стороны заднего колеса расположены - просунуть руку между задним колесом и этой ручкой, повернуть, снять приблуду... ставить еще удобнее.... особенно, если там все в грязи будет.... Возможно, это чье то рукоблудство, но штатные крепления сумок БМВ и Цундаппа другие были - сверху на два крюка одевались. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая, 2008 Эта хрень явно ставилась на какие то направляющие, возможно в процессе использования перемещалась на них, при этом могла быстро (просто повернуть рукоятки на 90 градусов) сниматься с них... Не обязательно. Что пришло в голову - может часть быстросъемного лючка какого-нибудь (сейчас ручки стоят в положении "снять"). Повернуть на 90 град. наружу - рамка зафиксируется в отверстии. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая, 2008 Эта хрень явно ставилась на какие то направляющие, возможно в процессе использования перемещалась на них, при этом могла быстро (просто повернуть рукоятки на 90 градусов) сниматься с них... Не обязательно. Что пришло в голову - может часть быстросъемного лючка какого-нибудь (сейчас ручки стоят в положении "снять"). Повернуть на 90 град. наружу - рамка зафиксируется в отверстии. Хотя нет, вряд ли. Счас замки долго разглядывал. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая, 2008 Уважаемый Юстас! Вы наверно меня неправильно поняли! Эта "платформа" ложится плашмя на поверхность багажника, так что рычаги креплений находятся сверху, возможно на уровне колеса на раме существуют еще какиенибудь скобы или крючки, а именно рычаги позволяют быстро отстегнуть пристегнуть сумку-ясчик! Поэтому мне кажется что назначение данного предмета вьючно -мотоциклетное, хотя я могу ошибаться! Еще раз с Уважением! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая, 2008 На фото ручки в положении "закрыто". Соединенная с ручкой "V" образная защелка в пазу. Повернув на 90 градусов, защелки открываются. На окопное рукоблудство ну очень не похоже.... С малокалиберным зенитным оружием может быть связано ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2008 Уважаемый Юстас! Вы наверно меня неправильно поняли! Эта "платформа" ложится плашмя на поверхность багажника, так что рычаги креплений находятся сверху, возможно на уровне колеса на раме существуют еще какиенибудь скобы или крючки, а именно рычаги позволяют быстро отстегнуть пристегнуть сумку-ясчик! Поэтому мне кажется что назначение данного предмета вьючно -мотоциклетное, хотя я могу ошибаться! Еще раз с Уважением! Во как! Такой вариант вполне возможен... плашмя положить я ее не догадался.... НЕ БМВ и не Цундапп, но всяческих других мотоциклов они пользовали в количестве, в т.ч. и трофейных, вполне возможно такое С зенитным оружием - вряд ли, хотя... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2008 Юстас! Очень рад взаимопониманию! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая, 2008 Вот собственно подтверждение моей версии! Фотки сделаны на реконструкции в Киеве в этом году 9 мая! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2008 Ну, это собсно, наш М72 переделанный под ганса, и крепления не факт, что по подобию делались. А может, и модификация, х.з.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2008 Система замков на той платформе один в один с тем что на фото. Значит она крепилась на транспорт (мотоцикл) а с помощью замков можно было быстро снять или установить что либо... сходится.. Спасибо ! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2008 И всетаки это оно! Мотоцикл конешно наш, но ведь многие детали были идентичными! В любом случае назначение данного предмета вьючно-мотоциклетное! Очень рад! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2008 И еще раз, пол года так назад видел в городе Нежине агрегат, который м72, так вот от базового комлекта у него сохранилась труба-шток от пулеметной турели и два подвесных ясчика на коляски, сфотографировать тогда не догадался, но крепления были такими же как на фотке! Еще раз с Уважением! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2008 И еще раз, пол года так назад видел в городе Нежине агрегат, который м72, так вот от базового комлекта у него сохранилась труба-шток от пулеметной турели и два подвесных ясчика на коляски, сфотографировать тогда не догадался, но крепления были такими же как на фотке! Еще раз с Уважением! О! Абсолютно правильно! Наш М72 с трубой-штоком под турель - это целиком советское изделие. Еще на нем должно быть две таких трубы - одна спереди, другая сзади, торчит сквозь спицы колеса - запаски. Турель на них под ДП. Были в армейке такие у нас на складе НЗ, 50-х годов выпуска, на одном прапор гонял, и изучали его в деталях. только ящики на нем уже сняты были, вместе с креплениями, так что тут ничего сказать не могу. У немцев на R71 штатные крепления ящиков и труба под турель все-таки другие были. Жаль книги счас нет, сканы б выложил... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2008 Юстас, если я правильно понял, о таких креплениях идет речь? Фотки от туда же! 9 мая! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2008 Вот собственно! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая, 2008 Да, именно такие ! Били и в ином исполнении, но похожие. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая, 2008 Юстас! Мое вам почтение! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая, 2008 Юстас! Мое вам почтение! Мне то за что? Загадку с платформой я таки не отгадал .... (ушел краснеть)......... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая, 2008 Как за что? За живое участие в обсуждении! Очень приятно общаться с умным и культурным человеком! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах