Опубликовано: 15 апреля, 2008 Найдено место падения самолёта, детали двигателя, снаряды к 23-мм пушке ВЯ, куски обшивки, бронелисты, звенья ленты к пушке, развороченные гильзы опять же от ВЯ-23. Вообщем пока ничего, точно идентифицирующего самолёт не нашли. Отсюда вопрос: на каких самолётах, кроме ИЛов, стояли авиационные пушки ВЯ-23??? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля, 2008 ВЯ-23 стояли на первых ЛаГГ-3. Но, кроме бронеспинки, другой брони там не было. Так что, скорее всего, это Ил-2... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля, 2008 На ЛАГах ВЯ ставилась до 4-й серии, таких машин было очень мало. Кроме того, за отсутствием серийного самолета Ил-2, под который сделали пушку, первые летные испытания пушки ТКБ-201 (ВЯ она стала позже) проводились на «Мессершмитте-110» (1940 г.). Пушка была установлена в фюзеляже, установку для нее делали в КБ Микояна под руководством Н. И. Волкова. (Думаю, не ваш случай ) Цитата: "Отдача пушки ВЯ была столь велика, что ее не решились устанавливать на истребителях. Единственным ее носителем стал штурмовик Ил-2, в каждом крыле которого устанавливали по одной пушке ВЯ с боекомплектом по 150 патронов на ствол". Пушки ВЯ производились на двух заводах (№ 2 и № 66). В 1942 г. было произведено 13420, в 1943 г. - 16430, в 1944 г. - 22820, в 1945 г. - 873, в 1946 г. - 2002 и в 1947 г. -1247 штук. Итого 64655 пушек. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля, 2008 Помнится, она ещё на Ил-10 ставилась. Правда, применялся он только в конце войны, да и то ограниченно. Так что, скорее всего, Ил-2. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля, 2008 Всем спасибо за информацию. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах