Опубликовано: 11 апреля, 2008 Вот такую игрушку достал в наше собрание. Достаточно редкая штука в наше время. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля, 2008 переплетаются прямо как змеи Хороооошая штука 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля, 2008 Ё-моё!!!!!Редкость!!!!!Первый раз увидел Мучайся теперь Алексей. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля, 2008 Антуражные! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля, 2008 По-видимому, стволы так погнуло при падении самолета. Интересно какого типа он был? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля, 2008 По-видимому, стволы так погнуло при падении самолета. Интересно какого типа он был? А может, они стояли на ЗПУ? А уж как погнуло, кто знает... Алексей, а заводские клейма на крышках различимы? Впечатляет, что один пулемет с правосторонним приемником, а второй - с левосторонним! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля, 2008 Прикольная спарка.... отрихтовать, немного подновить и на выставку... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля, 2008 К своему стыду о пулемёте ПВ 1 слышу впервые. Поискал инфу в нете (кроме провода и вырубного пресса всплыла ещё ссылка на пулемёт), вот, цитата: "Пулеметы ПВ-1 устанавливали на самолетах для стрельбы через винт с неподвижных установок, а вне плоскости вращения винта с неподвижных или ограниченно подвижных установок. Первые серийные пулеметы ПВ-1 имели стволы с укороченной дульной частью для снижения веса, но 24 августа 1930 г. начальник Артиллерийского управления РККА Г. И. Бондарь обратился к начальнику вооружений РККА с предложением о стандартизации пулеметных стволов. Заместитель председателя Реввоенсовета СССР И. П. Уборевич утвердил переход на изготовление (начиная с 1931 г.) пулеметов ПВ-1 со стволами пулемета «максим». Разработка истребителя И-4 с двумя огневыми точками для удобства размещения на самолете потребовала создания пулемета с подачей ленты слева направо. Первая партия таких пулеметов в количестве десяти штук была изготовлена в 1929 г. В декабре 1929 г. после испытаний пулеметы с левой подачей ленты были приняты на вооружение. С 1930 г. началось их производство. Пулеметы ПВ-1 выпускались с 1926 по 1940 г. К 1 октября 1929 г. в Военно-Воздушных Силах насчитывалось 2480 пулеметов ПВ-1. В 1932 г. было изготовлено 3019 пулеметов, в 1933 г. — 1284, в 1934 г. — 3645, в 1935 г. — 1915, в 1937 г. — 1603, в 1938 г. — 3867. На истребителе И-5 было установлено два синхронных пулемета ПВ-1 с общим боекомплектом 1200 патронов. На позднейшей модификации И-5 стояло уже четыре пулемета ПВ-1 с общим боекомплектом 4000 патронов. На разведчике Р-5 устанавливалось два пулемета ПВ-1: один синхронный и один на турель. Позже на турели ставилась спарка ПВ-1. На штурмовике Р-5Ш размещалось четыре крыльевых пулемета ПВ-1 (по два рядом на каждом крыле), закрытых обтекателями, и один синхронный ПВ-1. Последним истребителем, оснащенным пулеметами ПВ-1, стал И-15, на котором стояло четыре ПВ-1 с общим боекомплектом 3000 патронов." И ссылка на статью: http://tech.yax.su/docvasweaponvas3vassamolet.html 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля, 2008 Посмотрите еще тут: http://talks.guns.ru/forummessage/18/308129-2.html 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля, 2008 Эх, обмерить бы и заэскизировать механизм. Да 3D-модель сделать. Вот была бы тема. А то по рисункам в книгах не сделать - затвор бо сложный по геометрии. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля, 2008 Эх, обмерить бы и заэскизировать механизмА чего там мерять то? Внутри обыкновенный максим-только буфер добавили,да при левосторонней подаче еще чуть деталюшек.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля, 2008 отрихтовать, немного подновить и на выставку... Да неплохо бы смотрелось 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля, 2008 Готов взяться за реставрацию? как раз можно все размеры снять:-) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля, 2008 Готов взяться за реставрацию? как раз можно все размеры снять:-) Алексей - я всегда "ЗА".. тока мне на все не хватает времени с моей работой... мне суток (24 часов не хватает) работаю до утра... А так я люблю железки крутить и смазывать солидольчиком... От Wd40 так ваще балдею... Думаю скоро мне полегчает на работе (надеюсь на это) и появится возможность иметь больше времени выходного... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля, 2008 Готов взяться за реставрацию? как раз можно все размеры снять: Если это мне, то участвовать в полном восстановлении до рабочего состояния не буду. Еще пошлет кто нибуть на три двойки. А заэскизировать все детали - эт пожалуйста. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля, 2008 А рабочее и не нужно, главное внешний вид. а трубу засверлить. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля, 2008 Ну это не сложно. Вот мне для создания модели как раз нужно полностью его заэскизировать, до последнего винтика. Если согласны на это, то можем попробывать посотрудничать. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля, 2008 Тогда напиши после вахты, сейчас не успеем, в субботу в лес. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах