Опубликовано: 25 октября, 2004 Борис Антипов - руководитель областного "Брига". Он вырастил не одно поколение поисковиков. Многие из них теперь служат в ФСБ. Про свое подростковое увлечение не забывают: иногда сами на полевые работы выезжают, преподают школьникам основы минно-взрывного дела, технику безопасности. Да и оперативной информацией разживаются: кто куда откопанную взрывчатку сбывает или оружие. Мама!!!!!!!!!!!!! Тем временем мы замечаем далеко в поле две "Нивы". Оказывается, "черные" копатели. Известная всем группировка, примерно из десяти человек. Бриговцы говорят, что к ним лучше не соваться - вооружены калашами: "Их даже участковый боится". Работают быстро, потому что отлично оснащены. Используют австралийские металлоискатели "Медуза" или американские марки "Стехмастер". Такие берут глубину в полтора метра. На дисплеях не только стреляные гильзы несложно распознать, по спектру цветмета можно даже разобрать, какие награды и знаки отличия - советские или немецкие - скрывает земля. Нам бы такой девайс, а!.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября, 2004 Вот это трава!!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября, 2004 особенно мне нравится характеристика приборов "ТАКИЕ БЕРУТ НА ПОЛТОРА МЕТРА" берут все, еще и копают сами похоже. сами ищут, сами копают, сами приносют. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября, 2004 В принципе на сайте пора открывать отдел профессиональной корректуры для журналистов марающих бумагу и эфир на темы "КОП и ВОП" Беда только в том, что после правки это уже будут инструкции по применению, а не живые статьи с художественными изысками "доблестных" корреспондентов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября, 2004 Совершенно согласен с Алексом! Ну как обывателю скормить все эти нудные инструкции, памятки, архивные сводки, технологии восстановления и т.д. Никак! Поэтому абсолютно правы журналисты. Пишут, серьезно залив за воротник и пыхнув. Главное - обертка! А представьте, как веселят оперов корреспонденты криминальных хроник! А как заходятся в истериках какие-нибудь люди в оружейных КБ, когда им зачитывают панегирики, например, Калашникову! Так что не надо осуждать журналистов - они пишут, как умеют, а вникнуть в тему всё равно не удается - такие новости разовы и заниматься ими серьёзно никто не будет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября, 2004 http://grani.ru/Events/p.78734.html Под Воронежем взорвалась электричка По меньшей мере четыре человека были ранены в результате взрыва в электропоезде "Усмань-Воронеж", передает Lеnta.Ru со ссылкой на агентство Интерфакс. Как сообщили в службе по связям с общественностью Юго-Восточной железной дороги, это случилось 24 октября вечером, примерно в 19.40 по московскому времени - когда электричка уже въехала на территорию областного центра. Взрыв произошел во втором вагоне электропоезда. Он повредил обшивку вагона. После взрыва началась паника, люди выбивали стекла и прыгали наружу. На место происшествия выезжали спасатели МЧС и дежурные службы Юго-Восточной железной дороги, поезд отогнан в депо электропоездов в Отрожке. Для расследования причин происшествия в Воронеж прибыла комиссия ОАО "Российские железные дороги", ранее поврежденный вагон осмотрела комиссия Юго-Восточной железной дороги. По предварительной версии, взрыв мог произойти из-за короткого замыкания и детонации ионизированного воздуха внутри обшивки. По информации группы общественных связей УФСБ по Воронежской области, версия теракта в электропоезде исключается. В мае 2004 года был взорван пассажирский поезд "Москва-Владикавказ". Взрыв произошел в 07:25 по московскому времени, когда состав двигался по перегону Эльхотово-Дарг-Кох (в 30 километрах от Владикавказа). Из 18 вагонов поезда 10 сошли с рельсов. Эксперты установили, что под рельсы было заложено от двух до четырех толовых шашек, суммарной мощностью до 800 граммов в тротиловом эквиваленте. В действие они были приведены с помощью устройства дистанционного управления. 5 декабря 2003 года в 7:42 по московскому времени во втором вагоне пригородного электропоезда номер 6309, следовавшего по маршруту "Кисловодск-Минеральные Воды", также произошел взрыв. Электричка в этом момент находилась в черте города Ессентуки в 400 метрах от центрального вокзала. В результате погибли более 40 человек, более 150 были ранены. 25.10.2004 16:48 P.S. Я даже от коментариев смог удержаться, только версию красным выделил! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября, 2004 Всё-таки зная, где находится Воронеж, я бы придумал версию о детонации зерновой пыли, скопившейся под сидениями. В это хотя бы с перепою можно поверить... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября, 2004 Особая фишка что у этих копарей черных минаки дискриминируют немецкие награды от советских , гений мля , инжинерГарин со своим гиперболоидом отдыхает 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах