Опубликовано: 15 декабря, 2007 Подскажите! где их использовали 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря, 2007 Один в один похожи на щёлочные аккумуляторы, используемые как резервные, от оборудования с узла связи, которое выбрасывали года четыре назад на моей старой работе. Только те были послевоенного выпуска и без звезды. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря, 2007 Они самые, щелочные. Банка 1,5 В. Использоваться могли где угодно как источники питания (кроме стартерных). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря, 2007 А точно 1,5 в. Размер то не маленький примерно 45 см. в высоту 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря, 2007 это современные имхо 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря, 2007 А точно 1,5 в. Размер то не маленький примерно 45 см. в высоту Точно. Чем больше размер, тем больше емкость,т.е. время разряда. Если один разберешь, внутри активная масса должна быть с пакете из металлической сетки, плюс остатки щелочи - мыльные на ощупь. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2007 Современные, в электрокарах используются. В вагонах поездов иногда видел. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2007 Это точно на войну 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2007 Это щелочные ЖН (железо-никелевые) 1,2В., размер банки влияет только на ёмкость а напряжение остается тоже. Используются для аварийного освещения, питание аппаратуры, старая аппаратура питание накала и тд. Находили такие 1939г. выпуска да и сейчас в армии и связи используются повсеместно. Есть еще ЖК (железо-кадмиевые) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2007 Я что то тоже сомневаюсь, что бы в лесу, далеко от дороги и в блиндаже, были современные аккумуляторы 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2007 Я что то тоже сомневаюсь, что бы в лесу, далеко от дороги и в блиндаже, были современные аккумуляторы в лесу, далеко-далеко от жилья и от дороги, и в блиндаже, попадаются самые неожиданные вещи ПОСЛЕВОЕННЫЕ - например см. тему в предметах на опознание http://www.trizna.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=24263 lда и самые разные предметы быта и техники попадаются ПОСЛЕВОЕННЫЕ. Объяснение простое - после войны дорога проходила рядом либо рядом оставалось хутор или село (конец 40-х, 50-е и 60-е - массовый исход из деревни в город). PS О! Увидел, что автор - коллега из Краснодарского края - и тут же вспомнил, что где-то в лесу мне такие штуки попадались. Точно! Автор, убедитесь, что рядом не было после войны никакого полигона или воинской части. Кстати, блиндажи могут быть послевоенные - летние полевые лагеря и т.д. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2007 Я что то тоже сомневаюсь, что бы в лесу, далеко от дороги и в блиндаже, были современные аккумуляторы Попробуй тщательней очистить, на них клеймо с годом должно быть, у клемм или на донце. И марка, кстати, тоже. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2007 Они тяжёлые, я их там и оставил, но я обязательно вернусь туда, что бы посмотреть какого они года 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2007 Они тяжёлые, я их там и оставил, но я обязательно вернусь туда, что бы посмотреть какого они года Да, это самый оптимальный вариант для разрешения окончательного всех сомнений 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2007 А мой знакомы однажды с полтораметровой глубины выкопал ведро... Пластиковое. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря, 2007 Я в стрелковых ячейках по ВМВ находил гильзач от МП38/40 финской фирмы ЛАПУА, которой в те годы небыло.... Бандитский завоз 90-х прошлого века. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря, 2007 Я что то тоже сомневаюсь, что бы в лесу, далеко от дороги и в блиндаже, были современные аккумуляторы Находил такие же, и еще размером поменьше, у разбитой полуторки. Военные они, 100% Местные говорили, что это какая-то радиомашина была. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря, 2007 Я что то тоже сомневаюсь, что бы в лесу, далеко от дороги и в блиндаже, были современные аккумуляторы Находил такие же, и еще размером поменьше, у разбитой полуторки. Военные они, 100% Местные говорили, что это какая-то радиомашина была. Вы тему вообще читаете полностью? ... никто не спорит, что они военные ... вопрос о том, КАКОГО ПЕРИОДА они ВОЕННЫЕ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января, 2008 Я что то тоже сомневаюсь, что бы в лесу, далеко от дороги и в блиндаже, были современные аккумуляторы Находил такие же, и еще размером поменьше, у разбитой полуторки. Военные они, 100% Местные говорили, что это какая-то радиомашина была. Вы тему вообще читаете полностью? ... никто не спорит, что они военные ... вопрос о том, КАКОГО ПЕРИОДА они ВОЕННЫЕ Дык читаю, читаю, ну углядел, не обессудьте... Я их целое море нашел, у разбитой полуторки. И меня давно вопрос мучает - что это за машина такая была. А полуторка там могла только по сорок первому году оказаться, или по сорок второму, если у Ефремова такие машины были. Я там еще крышку от бензобака нашел, подписную. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января, 2008 Бурбулятор А что то осталось от машины? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января, 2008 Я что то тоже сомневаюсь, что бы в лесу, далеко от дороги и в блиндаже, были современные аккумуляторы Находил такие же, и еще размером поменьше, у разбитой полуторки. Военные они, 100% Местные говорили, что это какая-то радиомашина была. Вы тему вообще читаете полностью? ... никто не спорит, что они военные ... вопрос о том, КАКОГО ПЕРИОДА они ВОЕННЫЕ Дык читаю, читаю, ну углядел, не обессудьте... Я их целое море нашел, у разбитой полуторки. И меня давно вопрос мучает - что это за машина такая была. А полуторка там могла только по сорок первому году оказаться, или по сорок второму, если у Ефремова такие машины были. Я там еще крышку от бензобака нашел, подписную. А состояние этих банок хорошее было? Есть фотки? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января, 2008 БурбуляторА что то осталось от машины? Под восстановление ничего. Даже рамы нет. Крышка от бензобака только была подписная. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января, 2008 2 SARMAT Фоток нет, к сожалению. Один в один аккумули находил, как на фото. Сохран нормальный. Только там еще были поменьше банки, в половину тех, которые сфотографированы. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах