Юстас

Автомобилистам

17 сообщений в этой теме

Взято с форума Лансероводов -

http://forum.lancer-club.ru/index.php?s ... 49919&st=0, только

выдержки самого главного:

Стр. 1.

Gref "В свой двухлитровый Лансер всегда заливаю 95 бензин.

На лючке бензобака написано по-английски заливать не ниже 95, но на

форуме я читал, что многие льют 92 и разницы в динамике не чувствуют.

Заливать 92 бензин думаю смысла особенного нет, так как по цене совсем

чуть-чуть ниже, а расход даже немного больше, как пишут на форуме.

Я сегодня хочу попробовать залить дизельное топливо, так как оно

существенно дешевле, а расход у него значительно меньше, как говорят

люди. У меня знакомый заливает себе дизельное топливо, так у него расход

на его Пассате тоже с двухлитровым двигателем - 8 литров по городу!!!! ,

а у меня на 95 бензине примерно 14 литров!!! разница почти в 2 раза по

потреблению, и по цене дизельное топливо дешевле раза в полтора!

Думаю экономия по деньгам очевидна.

Единственное, что волнует, это насколько машина потеряет в динамике?

Слышал, что на низких оборотах машина становится даже более мощной, а

вот на высоких оборотах теряет в мощности.

Владельцы двухлитровых, кто заправляется дизелем, скажите какая разница

в динамике, опишите ощущения.

P.S. Поиском искал, ничего по этой теме не нашел."

Далее 6 страниц добрых советов - заливать от подсолнечного масла до

угля, народ явно принял это за шутку.

Стр. 6

Gref "Мой двухлитровый Лансер стоит в Рольфе, туда его привез эвакуатор.

Сам я замерз как собака и только сейчас добрался до дома.

Ремонт мастера Рольфа оценивают примерно в 200 000 рублей (ДВЕСТИ

ТЫСЯЧ)!!!

После заправки машина проехала примерно полтора километра, а потом меня

жестко начало трясти, потом просто заглохла и больше не заводится. В

Рольф привез ее на эвакуаторе. Мастера посмотрели и сказали, что

заклинило один из цилиндров и теперь придется разбирать полмашины и

половину деталей двигателя ставить новых. Причем этих деталей нет в

наличии и ждать их минимум месяц!!! Месяц и ДВЕСТИ тысяч!!!

Также они сказали, что это третий случай у них. А еще, что каждый дурак

знает, что нельзя лить дизельное топливо в бензиновый двигатель!!!

Неужели, этого никто не знал на форуме??? Зачем же вы говорили, что

можно попробовать, зачем писали, что кто-то даже ездит на дизельном

топливе??

Я, конечно, сам виноват, но неужели никто этого не знал?

Не лейте дизельное топливо в машины, которые ездят на бензине.

P.S. Кстати, действительно, пистолет с дизельным топливом в горлышко

бака просто так не залезал, пришлось воспользоваться воронкой."

Дальше все ох...вают до 19-й страницы, а уж там...

Стр. 19

Nameless76 "Что хоть вы за люди такие на дурацком Мицубиси-форуме!!!

Хоть бы кто написал, что НЕЛЬЗЯ лить бензин в дизельный двигатель!!!

Я сегодня с утра по дороге на работу решила проверить, правду ли говорит

начальник насчет динамики, ну и залила попробовать, заправила в своего

Ленд Крузера 25 литров 98-го бензина. Ну и что вы думаете? Машина почти

сразу же после выезда с заправки заглохла, я встала поперек дороги. В

Москве и так снег и пробки, а тут еще я раскорячилась. Эвакуатора ждала

3 часа, вокруг все матом ругаются, блондинкой обзывают. Водитель

эвакуатора не мог поверить что я вместо дизтоплива бензин залила,

удивился, что на этом дурацком форуме все глумятся и никто не может

сказать правду, еще и шеф прикололся. Не получит от меня больше ничего.

Ненавижу мужиков!!!

Подонки, блин.ь!!!

ВСЕ ПОДОНКИ!!!!!!!!!!!!!!!!"

стр.21

Да как на дебилов не обзываться???

Из-за вас попала на ремонт машины!!!

Советчики херовы.

А всего 33 страницы ржача, рекомендую!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же ни один?... У меня на работе один товарищ перепутал бочку с халявным бензином и залил халявную же соляру в "Волгу"(402 двиг.). Разобрались только через пару дней, когда он стал жаловаться, что машина совсем не едет и чадит. Понятно, там еще в баке бензинка оставалась, но самое интересное - когда он узнал, чем заправился, сливать не стал, а доливая бензинкой, выездил все. Вот оно, волшебное слово "халява".

В армии притыренный бензин сливали во второй бак "Камаза" (вездеход), водила по месту катался на первом баке. Облом вышел, когда не его послали на дальняк. Новичек, ессно, ничего не знал, и, когда соляра закончилась в одном баке, переключил на другой. Притащили на сцепке и двигло перебирать пришлось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моему знакомому, по морозам, посоветовали бензинчику подлить, дескать лучше работать будет, ну он и залил в свой Т-4... так что не сказки, а вполне реальность)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А моему знакомому, по морозам, посоветовали бензинчику подлить, дескать лучше работать будет, ну он и залил в свой Т-4... так что не сказки, а вполне реальность)

Кстати соляру по морозу сильному разбавляют не бензином (дюже вредное топливо) а авиационным керосином. Это так, к слову. На 60-70 литров бак льют 3-4 литра керосина. Отлично работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А моему знакомому, по морозам, посоветовали бензинчику подлить, дескать лучше работать будет, ну он и залил в свой Т-4... так что не сказки, а вполне реальность)

Кстати соляру по морозу сильному разбавляют не бензином (дюже вредное топливо) а авиационным керосином. Это так, к слову. На 60-70 литров бак льют 3-4 литра керосина. Отлично работает.

По армейским спецификациям помню, что диз. топливо подразделяется на летнее, зимнее, еще вроде бы какое-то и арктическое (ДА - сокращенно). Разница - в бОльшем содержании керосина на объем топлива. Топливо меряется кто не знает - в килограммах, а не в литрах. Керосин предназначен для разжижения топлива - дабы имеющийся к нем парафин не закупоривал топливопроводы ввиду быстрого перехода парафинав твердое состояние при замерзании.

А вообще в реале слышал истории про та как в бензиновые машины заливали соляр ввиду дешевизны либо доступности.

С уважением,

Ugrum

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще в реале слышал истории про та как в бензиновые машины заливали соляр ввиду дешевизны либо доступности.

С уважением,

Ugrum

Было дело, заливали, мне дядька рассказывал, что у них в селе мужик долго на "виллисе" ездил, и ни продать, ни обменять ни на что не соглашался. Причина была в топливе - дармовой керосин от летунов. Но то были дефорсированные малооборотистые карбюраторные старые движки, вот и жрали, что дают. А если в современный с раздельным впрыском "зажатый" движок (а под 95 бенз он именно такой) залить соляры, он долго не проживет. И "мозгами" т.е. компьютером двинется тут же ... )))

Ну, а любители экспериментов были, есть и будут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у знакомого была дизельная аудюха. Ему родственник воровал с дизельных локомотивов топливо. Один раз чего- то попутал и вместо дизеля выдал канистру с соляной кислотой... В темноте налили...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если едешь ты на мазе

Видишь чайник голосует,

Машет он пустой канистрой

Зачит хочет он бензину

Дай ему ведро соляры,

Будет помнить он тебя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если едешь ты на мазе

Видишь чайник голосует,

Машет он пустой канистрой

Зачит хочет он бензину

Дай ему ведро соляры,

Будет помнить он тебя

Супер! :cool:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. ..Весело

Мне вот этот прикол понравился.

ПОЧЕМУ ВЫ МНЕ НЕ СКАЗАЛИ????

У меня паравоз на угольной тяге, я слышал что для придания локо динамики

можно подбрасывать в топку карбита. Я купил мешок карбита.

Закинул ф топку, не успел отьехать от станции как пи...ануло.

все шильдики v34 поотлетали и отклеелась надпись sparco с главного котла.

В общем теперь стою в депо жду ремонта. нужны запчасти для переварки котла

и звезда с переди погнулась.

(((

Галант клуб эстафету принял!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальная история из жизни: В Советской Армии по тревоге выезжали на автомобилях ЗИЛ 131, в очень жарком и сухом климате (типа Хайдабад,Мары). Использовали соляру. Заводится нормально, но потом не глушится. Поворачиваешь ключ, чтобы заглушить - никакой реакции :-o .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу