Опубликовано: 5 октября, 2004 (изменено) Кто знает,на какие самолеты устанавливались? /Спидометр до кучи выложен/. Изменено 21 октября, 2004 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября, 2004 Поставим вопрос по-другому:встречались ли кому при раскопках самолетов часы? Интересует конкретная привязка к моделям самолетов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября, 2004 Спасибо за ответ. По немецким я тоже так думал,единственно,вызывало сомнение применение их на истребителях,поскольку функция хронографа им вроде бы ни к чему... Что касается американских,то мне кажется,что это от бомбардировщика,типа летающей крепости. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября, 2004 (изменено) For Fierce. Если я Вас правильно понял,Вы утверждаете,что подобные часы ставились на ВСЕ американские самолеты включая истребители? Уточните,пожалуйста,а заодно,может и по этим что-либо интересное сообщите? Изменено 13 октября, 2004 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября, 2004 For Droness. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября, 2004 1 - . Быть счастливым обладателем столь прекрасной коллекции авиационных раритетов (часов), это многое значит! 2 - . В авиации, не существует такого выражения-термина как спидометр! Существует авиационный термин: Указатель скорости. В случае если взять, к примеру, аналогичный прибор отечественного производства, то он назывался бы: УС 150. 3 – .И последнее. Можно менять аватару, можно менять и логин, но цитата осталась прежней. Соответственно, не могу удержаться от вопроса: А как поживает кобура, интересовавшая меня в своё время? Уже реализована или всё ещё в частной коллекции? С Уважением. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября, 2004 1.Я ни от кого не скрываюсь /в частности и поэтому оставил цитату/. 2.Термин "указатель скорости" принимается,однако,хотелось бы услышать-от какого самолета сей прибор. 3.Кобура жива,но вопрос по ней закрыт. Успехов. GEM. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября, 2004 Судя по надписи над осью стрелки, HUNDREDS (сотни) то надпись выполнена на английском языке. В следствии можно предположить, что самолёт принадлежал Англии или США. Но меня смущает надпись в нижней части шкалы прибора, STEWART WARNER (имя и фамилия), Явно немецкого происхождения! Если рассматривать с точки зрения как прибор, измеряющий скорость, можно с уверенностью сказать что это прибор от достаточно быстроходного самолёта. Так как показания стрелки во время полёта умножается на 100, = 1500км/час. Но для военного времени, такая скорость не реальна. Если же Вас интересует конкретный тип самолёта, на котором стоял подобный прибор, то в этом случае я судить не берусь. Так как подобный прибор, мог стоять на истребителях любого класса и типа. Мог стоять и на штурмовиках и даже на бомбардировщиках. Как правило, приборы, изготавливались в своё время не под какой то самолёт лично, а для всей авиации того времени. Почти для всех типов самолётов изготавливались совершенно одинаковые приборы. Я понимаю, что мой ответ Вас не убедит, но в таком случае, необходимо просто поискать литературу того времени по авиации вермахта, английской или американской авиации. Сомневаюсь что, от людей, не обладающих точными 100 процентными данными, мы с Вами узнаем от кого -либо ответ на данный вопрос! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября, 2004 Часы авиационные 009.jpg - это тахометр. RPM - rotation per minute 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2005 О часах на истребителе: часы есть на любом самолете ВОВ, т.к. они используются при прокладке курса, рассчете остатка топлива и определении координат. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2005 О часах на истребителе: часы есть на любом самолете ВОВ, т.к. они используются при прокладке курса, рассчете остатка топлива и определении координат. Вопрос целесообразности: время полета в часах и календарь на истребителе так ли необходимы? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2005 О часах на истребителе: часы есть на любом самолете ВОВ, т.к. они используются при прокладке курса, рассчете остатка топлива и определении координат. Вопрос целесообразности: время полета в часах и календарь на истребителе так ли необходимы? Необходимы еще также и таблицы расхода топлива на разных высотах, и кофейный сервиз (поставлялся с "Р-39"). Часы входили в комплект ЛЮБОГО САМОЛЕТА ВОВ. Кстати, моторесурс и налет учитываются также в часах. Говорю, как специалист. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2005 Никто и не спорит, при том, что: ЧАСЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах