GEM

Авиаторам /вопрос по часам/

13 сообщений в этой теме

Кто знает,на какие самолеты устанавливались? /Спидометр до кучи выложен/. :twisted:

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставим вопрос по-другому:встречались ли кому при раскопках самолетов часы? Интересует конкретная привязка к моделям самолетов. :twisted:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

По немецким я тоже так думал,единственно,вызывало сомнение применение их на истребителях,поскольку функция хронографа им вроде бы ни к чему...

Что касается американских,то мне кажется,что это от бомбардировщика,типа летающей крепости. :twisted::?:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

For Fierce.

Если я Вас правильно понял,Вы утверждаете,что подобные часы ставились на ВСЕ американские самолеты включая истребители?

Уточните,пожалуйста,а заодно,может и по этим что-либо интересное сообщите?

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:? 1 - . Быть счастливым обладателем столь прекрасной коллекции авиационных раритетов (часов), это многое значит!

2 - . В авиации, не существует такого выражения-термина как спидометр!

Существует авиационный термин: Указатель скорости.

В случае если взять, к примеру, аналогичный прибор отечественного производства, то он назывался бы: УС 150.

3 – .И последнее. Можно менять аватару, можно менять и логин, но цитата осталась прежней.

Соответственно, не могу удержаться от вопроса: А как поживает кобура, интересовавшая меня в своё время? Уже реализована или всё ещё в частной коллекции?

С Уважением.

:cool::cool::cool:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Я ни от кого не скрываюсь /в частности и поэтому оставил цитату/.

2.Термин "указатель скорости" принимается,однако,хотелось бы услышать-от какого самолета сей прибор.

3.Кобура жива,но вопрос по ней закрыт. Успехов. GEM.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-o Судя по надписи над осью стрелки, HUNDREDS (сотни) то надпись выполнена на английском языке. В следствии можно предположить, что самолёт принадлежал Англии или США.

Но меня смущает надпись в нижней части шкалы прибора, STEWART WARNER (имя и фамилия), Явно немецкого происхождения!

Если рассматривать с точки зрения как прибор, измеряющий скорость, можно с уверенностью сказать что это прибор от достаточно быстроходного самолёта. Так как показания стрелки во время полёта умножается на 100, = 1500км/час. Но для военного времени, такая скорость не реальна.

Если же Вас интересует конкретный тип самолёта, на котором стоял подобный прибор, то в этом случае я судить не берусь. Так как подобный прибор, мог стоять на истребителях любого класса и типа. Мог стоять и на штурмовиках и даже на бомбардировщиках.

Как правило, приборы, изготавливались в своё время не под какой то самолёт лично, а для всей авиации того времени. Почти для всех типов самолётов изготавливались совершенно одинаковые приборы.

Я понимаю, что мой ответ Вас не убедит, но в таком случае, необходимо просто поискать литературу того времени по авиации вермахта, английской или американской авиации.

Сомневаюсь что, от людей, не обладающих точными 100 процентными данными, мы с Вами узнаем от кого -либо ответ на данный вопрос! :shock::shock::shock:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О часах на истребителе: часы есть на любом самолете ВОВ, т.к. они используются при прокладке курса, рассчете остатка топлива и определении координат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О часах на истребителе: часы есть на любом самолете ВОВ, т.к. они используются при прокладке курса, рассчете остатка топлива и определении координат.

Вопрос целесообразности: время полета в часах и календарь на истребителе так ли необходимы? :twisted:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О часах на истребителе: часы есть на любом самолете ВОВ, т.к. они используются при прокладке курса, рассчете остатка топлива и определении координат.

Вопрос целесообразности: время полета в часах и календарь на истребителе так ли необходимы? :twisted:

Необходимы еще также и таблицы расхода топлива на разных высотах, и кофейный сервиз (поставлялся с "Р-39"). Часы входили в комплект ЛЮБОГО САМОЛЕТА ВОВ. Кстати, моторесурс и налет учитываются также в часах. Говорю, как специалист.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу