Опубликовано: 9 июля, 2007 Что это и от чего? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля, 2007 Что то из авиа моторов,а вот от чего конкретно-к знатокам 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля, 2007 Можно более подробный обсъем? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля, 2007 9-цилиндровый звездообразный авиационный мотор. Трудно навскидку, но возможно BMW 132D. От разведчика Hs-126. Может, кто-то поправит?.. Вообще, хотелось бы оборотную сторону посмотреть, где вал винта. Есть сомнение, может быть и М-25 от И-16. Есть какие-нибудь клейма, чтобы определить национальную принадлежность? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля, 2007 Вот ещё фотки. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля, 2007 Есть подозрение, что двигло от FW-190. но уверенно сказать не могу. разбирать надо. детальки смотреть 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля, 2007 Нет. Не Fw-190. У того 14-циллиндровый двухрядный. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля, 2007 Вот инфа, вся не влазит - выкладываю кусками. Это все 9-цилиндровое, что более-менее подходит по времени и месту. Германия BMW BMW 132N Цилиндров - 9 Длина, мм - 1256 Диаметр, мм - 1372 Вес, кг - 525 Мощность, л.с. - 865 BMW 323A Цилиндров - 9 Длина, мм - 1420 Диаметр, мм - 1388 Вес, кг - 550 Мощность, л.с. - 900 (1000) США (есть еще 1800, он похож) Wright GR-1820-F52 «Cyclone» Цилиндров - 9 Длина, мм - 1214 Диаметр, мм - 1375 Вес, кг - 454 Мощность, л.с. - 745 (890) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля, 2007 Великобритания Lycoming R-680-E3A Цилиндров - 9 Длина, мм - 953,1 Ширина, мм - 1104,9 Вес, кг - 223,9 Мощность, л.с. - 300 Pratt & Whitney R-985-T1B3 «Wasp Jr» Цилиндров - 9 Диаметр, мм - 1170 Вес, кг - 303 Мощность, л.с. - 450 R-1340-S1H1-G «Wasp» Цилиндров - 9 Диаметр, мм - 1314 Вес, кг - 422 Мощность, л.с. - 550 (600) Франция Gnome Rone Jupiter 4 Цилиндров - 9 СССР М-22 (Gnome Rone Jupiter 4) Цилиндров - 9 М-25 (Wright Cyclone 1800) Цилиндров - 9 Масса мотора, кг - 433 Мощность, л.с. - 625 (700) М-62 Цилиндров - 9 Масса мотора, кг - 520 Мощность, л.с. - 830 (800) М-63 (развитие М-62) Цилиндров - 9 Масса мотора, кг - 515 Мощность, л.с. - 930 (900) По М-22 сразу ТТХ не нашел, и, к сожалению, габаритных размеров отечественных двигателей у меня под руками тоже нет. Если найду - довыложу. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля, 2007 Тут такая штука: просто логически лучше исключить то, чего быть в принципе не может. Пратт-Уитни и Лайкоминг лучше даже не брать в расчёт. Ну откуда им взяться? М-62 и М-63 (он же АШ-63) от Ан-2 я сразу проверил - внешне не похожи. BMW 323A имелись на Do-17. Этот самолёт применялся под Ленинградом, в т.ч. финнами. Были и потери. Но всё же экземпляр довольно редкий. Остаются BMW 132 и Gnome-Rone Jupiter IV и его модификация типа М-22 и ещё М-25 (Райт-Циклон). Может, какие-то соображения я не учёл? Выскажите мнение, тема по-моему интересная. Кстати, М-22 по габаритам, насколько я могу судить, подходит. Он применялся на И-15 и И-16, а значит, подобен по габаритам М-25. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля, 2007 Вот некоторые самолеты, оснащавшиеся 9-цилиндровыми двигателями воздушного охлаждения. Все они более-менее подходят по месту и времени. Английские Гладиатор и Бристоль поставлялись финнам еще до 2МВ, как и голландские фоккеры и кулховены и американские Брюстеры и Дугласы. Кроме того, немцы понаотдавали финнам кучу трофейных французских и польских самолетов. Единственное, я не совсем уверен по поводу движков Bristol Mercury 8 и 9. Инфу у себя не нашел, но, по-моему, они тоже 9-цилиндровые. Итак: СССР КОР-1 (Бе-2) - М-25 КОР-2 (Бе-4) - М-62 МДР-6 (Че-2) - М-25, М-63 И-5 - М-25 И-15 - М-22, М-25 И-16 - М-25, М-62, М-63 И-153 - М-25, М-62, М-63 Финляндия VL «Kotka» - Wright R-1820-E Cyclone Великобритания Gloster SS.37 «Gladiator» - Bristol Mercury IX (730 л.с.) Bristol «Blenheim» МК1 Bristol Mercury VIII (730 л.с.) Германия Arado Ar.196 - BMW 132K Heinkel He.115 - BMW 132K Henschel Hs.123 - BMW 132Dc Junkers Ju.52 - BMW 132A Dornier Do.17M-ltp - BMW 132N Нидерланды Fokker D.XXI - Bristol Mercury VIII Koolhoven FK.52 - Bristol Mercury VIII Польша PZL P-7 - Bristol Jupiter VIIF PZL P-11 - Bristol Mercury PZL P-24 - Bristol Mercury США Brewster F2A «Buffalo» - Wright «Cyclone» R-1820-40 Douglas DC-2 (C-32) - Wrigh Cyclone SGR-1820-F52 И еще один английский 9-цилиндровый движок. Armstrong Siddeley Cougar Цилиндров - 9 Вес, кг - 478 Мощность, л.с. - 690 (850) М-22 .... применялся на И-15 и И-16 М-22 на ишаках не применялся, слабоват был (на пробных пытались ставить, но это не интересно). На серийных, начиная с тип 5 - М-25. А по габаритам они действительно похожи. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля, 2007 Везет Вам, серьезную вещь обсуждаете! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля, 2007 М-22 на ишаках не применялся, слабоват был (на пробных пытались ставить, но это не интересно). На серийных, начиная с тип 5 - М-25. А по габаритам они действительно похожи. Ну, собственно, я и имел ввиду опытные образцы. А вот интересно было бы узнать происхождение находки. Возможно, сразу же дали бы ответ "от чего". Кстати, для двигателя Райт-Циклон 1820 известны габариты: 55,78" (1,42 м). Уместно было бы сделать замер. И клейма, клейма в студию! Неужели ни одного нет?! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля, 2007 Согласен с коллегой. Не могет такого быть, чтоб никаких надписюх на блоке цилиндров не было. Ну и, кАнешное дело, замеры. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля, 2007 Моторчик найден на Карельском перешейке, притораканили из леса оставили у знакомого (везти в город неначём) так что надписи и т.д. увидим через неделю. Огромная благодарность всем кто принимает участие в опознании сего изделия,неожидал такой реакции. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля, 2007 Моторчик найден на Карельском перешейке Это становится всё более интересным. Учитывая, что у финнов была техническая помойка всей Европы можно ожидать чего угодно. Можно даже будет определить, когда убился данный аэроплан. Документальных свидетельств достаточно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля, 2007 у финнов была техническая помойка всей Европы Это точно. Более того, у них была куча самолетов, "модернизированных" местными умельцами по принципу "я его слепила из того, что было". Например - французские моран-сольнье MS-406 с советским движком М-105. Кстати, на свой авиахлам (я не говорю о Bf-109 и Fw-190, которых немцы финнам тоже отсыпали, только в малых дозах) эти ребята ставили и М-62, и М-63. Так что тип авиааппарата, если он имел принадлежность к финским ВВС по одному движку определить будет проблематично. И то, что дело интересное - поддерживаю. Хотелось бы узнать, чем закончится! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах