Опубликовано: 10 мая, 2007 парочка вопросов созрела: имееться ил-2 частично раскопанный. были вынуты останки пилота и стрелка. замыленные. пока во времянке гниют. как можно их установить,если известен номер выбитый на бронеспинке и номер с редуктора. есть ли кто то на форуме кто может помочь в этом вопросе? вчера на праздновании дня победы,к стенду нашего ПО подошла женщина и попросила выяснить про: Дерунова Василия Ивановича. год рождения неизвестен. вроде как был комдивом. воевал на юго западном фронте,пропал без вести в 1942 году. неизвестно место. до войны проживал:горьковская область,посёлок балахна. вопрос по немцу: выкопался немец,жетона не обнаружено. но немец не простой,а вроде как унтер.уже успевший повоевать. никаких именных вещей. но на личном оружии номера отчётливо видны. вроде как слабая,но зацепка. возможно ли как то его пробить? всё что пока известно- 225 пехотная дивизия немецкая. примерная дата гибели- 21 декабря 44 года 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая, 2007 имееться ил-2 частично раскопанный. были вынуты останки пилота и стрелка. замыленные. пока во времянке гниют. как можно их установить,если известен номер выбитый на бронеспинке и номер с редуктора. есть ли кто то на форуме кто может помочь в этом вопросе? Зайди на форум сайта www.soldat.ru и попроси помочь Илью Прокофьева. С уважением, 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая, 2007 Или напиши ему лично fondlo@bk.ru 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2007 Если нет желания самому писать Прокофьеву, выкладывайте номера здесь или в личку, я перешлю. А у пилотов документов не было ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2007 номеров у меня пока нету. всё на неделе постараюсь устроить. фотки есть на компьютере председателя,а сами детали на нашей базе... документов не обнаружили. а что по поводу установления личности немца и поиска комдива? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая, 2007 По немцам без жетонов тяжело попробуйте вот сюда http://www.gesucht-wird.eu/forum_gesucht_wird/ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня, 2007 только сегодня вечером добрался до тех фоток ...((( вот номер с редуктора винта. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2007 Отправил фото Прокофьеву- ждем ответа 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2007 Ответ Прокофьева: "На фотке похоже не номер мотора! Да и на второй я тоже не понял, что за агрегат такой на редукторе? Скидываю из нашего справочника для отсылке ребятам: > Мотор АМ-38. > 12-и цилиндровый, рядный V-образный мотор водяного охлаждения. > Выпускался заводом 24. > Моторы имеют номера: > Например, 01294 - ранние, 1941 года выпуска. > 26147 - 1941 года выпуска. > Принцип нумерации не установлен. > Номер двигателя дублировался на каждом поршне, внутри на одной из щечек шейки для пальца. > > Мотор АМ-38ш. > 12-и цилиндровый, рядный V-образный мотор водяного охлаждения. > Имеет номера: Например: ш 291136 - год выпуска 1942. Устанавливались как на одноместные, так и на двухместные самолеты. Принцип нумерации очевидно, таков: 29 - номер серии, 1136 -номер двигателя в серии. > С конца 1942 года моторы стал выпускать завод 45. > Моторы имеют следующую систему нумерации: > Например: 458411 - где 45 - номер завода, 84 - номер серии, 11 - номер мотора. > > Мотор АМ-38ф. > 12-и цилиндровый, рядный V-образный мотор водяного охлаждения. > Выпускался заводами 24 и 45. > Моторы завода 24 имеют следующую систему нумерации: > Например: 253369 - где 25 - серии, 3369 - мотора. > Моторы завода 45 имеют следующую систему нумерации: > Например: 4591224 - где 45 - завода, 91 - серии, 224 - мотора. > Здесь следует учесть, что двигатели иногда были в ремонте, после > которого их номер мог поменяться. Например, при подъеме Ил-2 в районе урочища Анненское в 2001 году на редукторе были обнаружены следующие номера: 291136 - этот номер был забит, и с30462. По второму номеру удалось установить имена членов экипажа 15 гв.ШАП 277 ШАД 13 ВА, гвардии младшего лейтенанта Чиркова Е.М., и гвардии старшего сержанта Чубарова П.Ф." Так что получается надо номер с бронеспинки и еще посмотреть на другом железе 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2007 учтём,будем искать! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2007 Смотрю появился... А что с летчиками? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2007 тема встала по независящим от меня причинам. похоже навсегда просто у нас встречаються копатели,которым деньги важнее чем установление личности людей. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах