Опубликовано: 6 мая, 2007 Вроде эфка, но нет резьбы в запальном отверстии. Сказали что под бик. шнур. Может кто встречал такую. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2007 Говорят это может быть заводской брак. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2007 Вроде эфка, но нет резьбы в запальном отверстии. Сказали что под бик. шнур. Может кто встречал такую. Отверстие на фотке выглядит меньше обычного, может внутри осталась резьбовая втулка от запала? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2007 Отверстие на фотке выглядит меньше обычного, может внутри осталась резьбовая втулка от запала? Скорее всего так и есть. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2007 Самое интересное там и намека на резьбу нет. А то что отверстие запальное меньше обычного это точно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2007 Если не ошибаюсь, то это не Ф-1, а польская О-23. Видимо наши умельцы пытались вкрутить в нее запал УЗРГ и сломали его. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2007 ого! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2007 Фото класс 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2007 Встречал, и даже тему открывал - так и не договорились. Фотку куда-то задевал, не найду.... На моей точно Фка, отливка грубая, половинки смещены относително друг друга, отверстие очень маленькое, никак не под запал. Нашли много, с пол-мешка, все пустые, хотя местные рассказывали, что были начиненные черным порохом. А так же, что на том месте когда-то был склад, который наши взорвали при отступлении. Взяли одну, сейчас жалею. ИМХО - заводской брак при отливке, доводить не было смысла, а на крайняк пойдет - начинить порохом и бикфорд воткнуть. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2007 Юстас на моей тоже все как ты написал, только она чуть длинее эфки. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2007 В тему к фоткам. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2007 Юстас на моей тоже все как ты написал, только она чуть длинее эфки. Чуть длиннее - разновидность Ф ки, низ слегка удлиннен (на обычной плоский), в норме в нем было отверстие с резьбой и заглушка из винта, квадратики более крупные, и диаметр поболе обычной. На польскую О23 мало похожа, а у другой осколочной (забыл,как звать) насечка в пять рядов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2007 Юстас и какой вывод, чьего производства она все же? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2007 Юстас и какой вывод, чьего производства она все же? Скорее всего, тоже наша, разновидность. Про длинные в винтом в донце говорят, что "царские", но в этом я не уверен. Может, просто ранние, мож другой завод в своей форме делал.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2007 Юстас спасибо. А на счет винта тоже часто слышу что царские, но вроде и в учебных (Ф-1-А) винт стоит. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах