Poroch

Самолетный мотор 'BREUER' 1943 г.??

4 сообщения в этой теме

Не не совсем самолет, вернее совсем не самолет (темболее что это заероплан с 2 горшками?)...

Это мотор от мотопомпы типа вот ее брат

Flader.jpg

Flader Siegerin

Baujahr: 1925 - 1926,

In Dienst gestellt: März 1927

Restautriert: Juni 2002

Motor: Zweizylinder Viertakt-Boxermotor der Firma Breuer; Frankfurt a. M. Höchst, Typ E2L 12 PS

Pumpe: Zweistufige Kreiselpumpe

Leistung: 420 l/min Nennförderstrom bei 6 bar Nennförderdruck und 1,5 m geod. Saughöhe.

Ansaugvorrichtung: Zuschaltbare Kapselschieberpumpe

Gewicht: ca. 140 kg.

источник http://www.feuerwehr-werschau.de/25727.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на мотоциклетный он меньше всего похож - у него охлаждение водяное. А то, что движки специально под помпы создавались - тому куча примеров, например, наши МП-600 и МП-800 пожарные, у них абсолютно свои движки, водяного охлаждения (только поршня с мотоцикла подходят).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Вы извините, я недоглядел. Увидел на первой фотке штуцера, и решил, что они на воду охлажения идут. Действительно, оппозит-воздушник.

Тогда, получается, крыльчатка на валу нужна для потока воздуха на охлаждение движка. Следовательно, это не мотопомпа, и нагрузка крепилась далее к валу. ИМХО, генератор.

Подобные оппозиты у немцев были на мотоциклах ""Цундапп КС-650" и "БМВ R 71", но этот точно не от них.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу