Опубликовано: 6 апреля, 2007 Друзья,помогите определить что за самолет!!! Очень нужна инфа желательно с чертежами!!! Полагаю(почти уверен),что это Ту-2,а вот что за модификация?????????????? Знаю точно,что фота конца 40х годов,училище летчиков-бомбардировщиков. А вторая фота(с ПЕшкой),так-для кайфа... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля, 2007 А это не ил 4? Дабы не плодить тем, вопрос ross_олегу:Ту-2 и Пе-2 очень похожи, в чём у них отличия? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля, 2007 Мне кажется, что на втором фото ИЛ-4. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля, 2007 Ребята,ну это полнейшая чепуха!!!!!! Посмотрите гденидь как Ил-4 выглядит-это кординально противоположные машины!!!!!!!!!!!! Мотогондоллы и шасси 100пудово Ту-2!!! В том и загвоздка по поводу модификации... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля, 2007 На верхней фотке Пе-2 с движками М-82 , модификация конца 42 года , фотка сделана по ходу весной 43 , на нижней фотке пока не знаю что именно , мотогондолы вообще не понятные , 2 лопастной движок как я пригляделся ! И при этомполностью стеклянный фонарь штурманской кабины ... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля, 2007 По Пе-2 вопросов нет-все предельно ясно!!!!!!!!!!!!!! Только фота,по ходу,не 43 года,а сразу послевоенная. На фоте мой родной батюшка,в 1974 году почивший... По сему и вопрос,что за модификация вот такого Ту-2!!! Сколько справочников перевернул-все мимо,как буд-то их и не было... Но ведь деткам понятно,что такая штука не продукт полевых усовершенствований,а полноценная заводская модификация!!!!!!!!!!!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля, 2007 http://www.base13.glasnet.ru/text/shavrov2/2-06.htm Смотрели??? Что-то ничего не нашёл... У Вас есть ещё фотки с других ракурсов??? Чудес, то не бывает Может проще по полку установить тип ЛА??? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля, 2007 http://avia-museum.narod.ru/russia/su_utb-2.html А вот и ссыла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отписал один Хороший человек из Монинского музея!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это оказывается УТБ-2,а нигде в Туполевских модификациях нет,от-того что доводился в КБ Сухова!!!!!!!!!!! Всем откликнувшимся КАТЕГОРИЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!! Тема была мне остро важна,потому,что на фоте мой родимый папа,в память о котором хочу эту штуку(разумеется в модели) построить!!!!!!!!!!!!!11 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля, 2007 Слухай братка , огромный респект твому БАТЕ , от нашего вирпильного народу и непосредственно от Русских Витязей , летал-то он на экспертнй машине коих было по пальцам ... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля, 2007 Как просил тебе передать Ткаченко - крайних не бывает .. Чистого неба брат .... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2007 ROSS_OlegDa Везде перелазил, но нигде не нашёл инфы, что на УТБ-2 стояли два винта!!! Даже по ссылке автора, ничего об этом не сказано!!! P.S. А у нас в ангаре училища стоял прототип Т-10 И вообще у нас много уникальных образцов техники было. Развалили всё уроды... Обыдно 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2007 источник с чертежами и фотками: http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/utb_2.htm найдено в яндексе за 2 минуты. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2007 С Яндексом не дружу, руки не дотянулись... Буду знать.Спасибо. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2007 OlegDa,спасибо за теплые пожелания и респект(однозначно-было за что) для бати. Человек на чем только не перелетал за свою жизнь ,и Пе-2,и вот УТБ,и под Берлином на Ил-28...Да и после списания "из войны" тоже без дела не сидел,открыл у нас в городе аэроклуб планерный им.Шаталова.Выпустил кучу летчиков и в спорт и в ВВС и инструкторов.Рвал все для работы,в столицах всех военных и ДОСААФовских "барсов" знал запросто... К сожалению рано умер,в 1974 г. И сразу после его смерти все его дело стали постепенно "ушатывать",а ныне и вовсе похоронили-гады!!! Тупых баранов из молодежи выращивать выгодно... Теперь вот таких людей не хватает,к сожалению... Очень извиняюсь,если (в принципе)лишней инфой и эмоциями занял у всех время и место.Но,полагаю,что на то и общение... Всеравно спасибо ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2007 Вот еще,-вдруг кому интересно... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2007 шестиугольными плитами до сих пор уложена рулёжка в на аэродроме в Борисполе и военная стоянка. Фотки супер!!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2007 Теперь вот таких людей не хватает,к сожалению... К сожалению, да! С Уважением! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2007 Мерси за комплиман!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всегда пожалуйста!!!!!!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах