Опубликовано: 11 марта, 2007 Еще 23 февраля мы провели разведку места падения советского истребителя и вот сегодня завершили работы. Обнаружены останки летчика и заводские номера самолета. Дело остается за малым установить Имя пилота. После того, как обломки самолета спустили с горы вниз, из них собрали примерно то, чем он когдато был. Из редуктора полилось масло. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2007 Ну и пара общих видов с места падения. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2007 К сожалению двигатель на этом самолете раскололся, но зато недалеко есть еще один точно такой же Як с целым движком. Им мы займемся в апреле: продолжение следует... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2007 Дизайн рулит как всегда 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2007 Попытался вычислить этот самолет через немецкие боевые донесения: так там только за апрель-июнь 1943 года они навалили больше 250 ЯК-1 на кубанском плацдарме. По координатам подходят 3 самолета, все сбиты в марте 1943 года. Интересно, в боевых донесениях гансы указывали координаты места где ими был сбит самолет и координаты места где он упал? В первом случае смущает высота, на которой они сбиты от 2000 до 3500 м, после сбития самолет мог вылететь в другой квадрат и там упасть (размер квадрата приметно 1500 на 1500). Второй вариант мало вероятен, так как уже неоднократно говорилось, что в зачет сбитых самолетов гансам шли попадания и даже если после этого наш дотягивал до своих и благополучно совершал посадку, то сокол люфтваффе все равно защитывал себе победу, следовательно координаты места падения их мало интересовали. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2007 Их статистика сбитых не дает 100% уверенности, привирали иногда. Тем более они не замарачивались координатами места падения. в зачет сбитых самолетов гансам шли попадания и даже если после этого наш дотягивал до своих и благополучно совершал посадку, то сокол люфтваффе все равно защитывал себе победу, Ты сам все написал 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта, 2007 Я знаю где есть 2 Як-9 на одном из них уже давно нет двигателя его увезли с места падения сразу, а вон НС-37 там досих пор лежит.Две стойки шасси хвост все горелое + куча патронов от УБ и снаряды попадаются , бронеспинка. А от второва двигатель в месте со всеми делами лежит в земле . Через две три недельки пойдём.Фоток будет куча. Но прежде надо заглянуть на Аэрокобру. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта, 2007 Краснодарцам рулуз!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта, 2007 Профиль заполнил. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта, 2007 Давича почистили блок движка, на нем крупными цифрами выбито число 208. Для номера двигателя вроде бы маловато. Вопрос специалистам, что могут означать эти цифры. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта, 2007 полагаю, это номер двигателя в серии. нужно остальные детали осмотреть на предмет номеров...может, есть где. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта, 2007 На редукторе есть номер, но его еще не чистили, а так визуально читается плохо. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2007 Попытался вычислить этот самолет через немецкие боевые донесения: так там только за апрель-июнь 1943 года они навалили больше 250 ЯК-1 на кубанском плацдарме. По координатам подходят 3 самолета, все сбиты в марте 1943 года. Интересно, в боевых донесениях гансы указывали координаты места где ими был сбит самолет и координаты места где он упал? В первом случае смущает высота, на которой они сбиты от 2000 до 3500 м, после сбития самолет мог вылететь в другой квадрат и там упасть (размер квадрата приметно 1500 на 1500). Второй вариант мало вероятен, так как уже неоднократно говорилось, что в зачет сбитых самолетов гансам шли попадания и даже если после этого наш дотягивал до своих и благополучно совершал посадку, то сокол люфтваффе все равно защитывал себе победу, следовательно координаты места падения их мало интересовали. В состав военно-воздушных сил Северо-Кавказского фронта в начале апреля входили 4-я воздушная армия (командующий генерал-майор авиации Н. Ф. Науменко), располагавшая 250 самолетами; 5-я воздушная армия (командующий генерал-лейтенант авиации С. К. Горюнов), насчитывавшая 190 самолетов, а также авиагруппа ВВС Черноморского флота (70 самолетов) и авиации дальнего действия (60 экипажей). http://militera.lib.ru/h/davtyan/01.html Фашики явно и лихо приnёzдывали По ихнему целую ВА налупили... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2007 В боях за Кавказ 5-я воздушная армия произвела 43164 боевых вылета, из них 18 359 вылетов было совершено в оборонительный период. В общей сложности авиацией армии было сброшено на врага 100797 бомб, около 22 тыс. ампул с зажигательной смесью, выпущено более 360 тыс. пушечных снарядов и свыше 4 млн. патронов, в тылу врага разбросано 14 млн. агитационных листовок. Кроме того, доставлено своим войскам, отре-занным от баз снабжения, 776 т военных грузов. Бомбовыми и штурмовыми ударами уничтожено и повреждено 444 самолета на аэродромах противника, 380 танков, [49] более 5 тыс. автомашин с войсками и воинскими грузами, 102 автомобильные цистерны, около 80 складов с боеприпасами и горючим. На поле боя подавлен огонь 94 артиллерийских и минометных батарей и уничтожено 680 других огневых точек противника. Летным составом проведено более 800 воздушных боев с вражескими авиаторами. При этом уничтожено 388 самолетов противника, из них 215—в ходе оборонительных боев. Сама же 5-я воздушная армия потеряла 246 боевых машин. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2007 По 4-й ВА пока инфы не найду... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2007 Фашики явно и лихо приnёzдывали Из советских источников следует, что за период с 16 апреля по 7 июня 1943 г. потери авиации противника составили 1100 самотетов, авиации РККА 800 самолетов. Из практического опыта поисковых работ следует, что на шесть-семь найденных советских самолетов попадается 1 немецкий. Таким образом, информация отественных источников мягко говоря не соответствует действительности. При этом и немцы явно занимались приписками. Но факт признания потерь 800 самолетов за очень короткий период, остается фактом. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2007 с 16 апреля по 7 июня 1943 г. 800 самолетов 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2007 Считается, что в этот период произошло крупнейшее в истории войн воздушное сражение, в ходе которого советская авиация впервые завоевала господство в воздухе. Одновременно в воздухе находилось до 600 самолетов с обоих сторон. Именно в ходе этого сражения Покрышкин получил две звезды Героя из трех. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2007 Считается, что в этот период произошло крупнейшее в истории войн воздушное сражение, в ходе которого советская авиация впервые завоевала господство в воздухе. Одновременно в воздухе находилось до 600 самолетов с обоих сторон. Именно в ходе этого сражения Покрышкин получил две звезды Героя из трех. Согласен!!!! Покрышкин воевал в составе 4-й ВА. Начала применятся его тактика "Свободноя охота". 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2007 Начала применятся его тактика "Свободноя охота". А так же "Кубанская этажерка". 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах