YoU-PiteR

Олимпия

19 сообщений в этой теме

хэх, а на мой таз проводки 100уев стоят...

А менять то надо...

Что за таз такой, раритетный?

Messerschmidt 109G :-o

P.S. И в отношении Опеля, Вы знаток или где-то поговорку слышали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хэх, а на мой таз проводки 100уев стоят...

А менять то надо...

Что за таз такой, раритетный?

Messerschmidt 109G :-o

P.S. И в отношении Опеля, Вы знаток или где-то поговорку слышали?

Не скажу что профи, но у друзей станция Мерс-Опель, а у самого в семье 3 машины, Олимпия 35, Олимпия 37, Омега 98. Сейчас пытаюсь ОЛ38 взять, а 37 года машину я отдал другу, он ее и сделает.

Насчет поговорки, подтверждения, смотришь, вроде мерс стоит или бмв, в документы глядь - а там Опель написано. Опять же, если на тот же мерс или бмв эмблему Опель прикрепить, на сервисах уважительнее относиться будут, предупредительнее, ну и цены. Они вам - это бмв, а Вы им - вы ошиблись - это у меня Опель. Как думаете, возражать станут?

P.S. ТРИЗНЕ, Оля 37 - Олежкина НН, звонились тут, он по семейным отказался пока от ретро вообще. В августе перетащили. Все сокрушается по Вашему, очень нравился. ;)

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, почти мессер. :-o

Очень зачетный ганс-мобиль. Дорогой правда.

а про опель так немчики говорят

Так, господин хороший. Скорее всего у Вас мерин, мотор не 104 случаем? Тогды для Вас есть у меня. На 102 моторе просто заменил систему зажигания. Выкинул все потроха, а вместо этого вблудил БЗМ. Езжу без проблем 2 года. Горение супер. Катухи - 2 по 300 рублей, провода 450 от Ваз, самые дорогие. Трамблера нет вообще, вместо него установлен датчик точного отслеживания вращения тел в пространстве и блок к нему. Все удовольствие с переходником - 5000 рублей, туда же входят ВВ провода, коса, катухи и кронштейн для них.

Если считать по "оригиналу"

Провода - 2500

Катуха - 2500

Коммутатор - 300-600 у.е.

Повод индукционного датчика - 52 у.е

И т.п.

На 104 все проще. У диллера заказываем обжимки мерс. Резинки и наконечники - копейки. Сопротивлений там нет. Провод покупаем по длинне бухтой, любой. Или ищем по длине от отечественных производителей. Обжимаем дома за 5 минут комплект.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это и есть "Инженерный подход" - уважаю!.. :) А у Вас на Олимпии проводочки в "тряпочной" изоляции, а колпаки на свечи большие резиновые и буквой Г?..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это и есть "Инженерный подход" - уважаю!.. :) А у Вас на Олимпии проводочки в "тряпочной" изоляции, а колпаки на свечи большие резиновые и буквой Г?..

Проводочков там еще нет, потому как это все сейчас в режиме реставрации. На момент приобретения авто проводка была заменена на американскую, в одной толстой металлической оплетке. Проводка окислилась безвозвратно. Проводочки исторически были тряпичные, с колпачками пока нестыковка. Потому как по имеющимся у меня данным на двух фото - клемник под гайку, на других - вертикальные резиновые. Где правда - пока не ясно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От нашей "Олимпии" трамблер родной "Bosh" так там "тряпочные" высоковольтники, на концах проводов резиновые наконечники Г-образного типа, крепление на свечке гайкой - такая вот картина. Фото могу сделать если посмотреть интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, господин хороший. Скорее всего у Вас мерин, мотор не 104 случаем? Тогды для Вас есть у меня. На 102 моторе просто заменил систему зажигания. Выкинул все потроха, а вместо этого вблудил БЗМ. Езжу без проблем 2 года. Горение супер. Катухи - 2 по 300 рублей, провода 450 от Ваз, самые дорогие. Трамблера нет вообще, вместо него установлен датчик точного отслеживания вращения тел в пространстве и блок к нему. Все удовольствие с переходником - 5000 рублей, туда же входят ВВ провода, коса, катухи и кронштейн для них.

Если считать по "оригиналу"

Провода - 2500

Катуха - 2500

Коммутатор - 300-600 у.е.

Повод индукционного датчика - 52 у.е

И т.п.

у меня как раз 102980....

И глубочайший пu3дeц c зажиганием.

Кто-то тут недавно каркал с крышкой трамблера. :(

в общем, поменял крышку, бегунок, брал фирму, 50 уев.

и болт. Вчера оттянуцли на галстуке.

Что, как,- не понимаю.

Машина не заводится.

Реле бензонасоса проверил (грешил на него), поставил проволку, нет, дело не в бензонасосе. Искра есть. Суки ремонтники когда делали впрыск полезли к трамблеру, и один зажим не поставили....

Цуки нах. В общем, счесан один контакт, просто стружка из латуни....

Когда заводится с толкача, или глохнет, или не выходит на нормальные обороты... И все равно потом глохнет.

Плюнул, оттянули на сто, а туда тока попади :-o

Рычаг верхний (сущая безделица, он только лопнул), ручник-ножник, ремни все менять, спидометр не работает, масло, магнитола...

в общем с ужасом представляю, когда забирать буду...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, с зажиганием изначально была такая же фигня, при этом, фиксатор бегунка просто ломало, с зафиксированными зажимами ;). БЗМ шлют в любой край по России. Рекомендую. Есть в моторах такая деталь, зовут "поросенком", шестерня привода трамблера. Пришлось покупать новую, не оригинал, + комплект втулок. Развертывать не стал. Выжевет и так. Поменяли до кучи все успокоители цепи. Угол растяжения цепи сократился на 3 градуса. Из рекомендаций, проверить поросенка, если там критичная выработка втулок и шестерен - менять, капиталка тебе не нужна. С БЗМ смогу помочь, купить тут привод и отдать людям сделать переходник на сильнин или обьяснить, где и как это сделать. Тут контакт твой, с меня производители. Кронштейн сделаешь сам, не проблема. Углы подьема у них с моей машины должны были остаться. Что еще можно. Если сложно с деньгами - дефектовка поросенка и замена втулок. Установка привода на место и проверка. Если TSZ стоит - замена, индуктивный датчик правильно работать не будет, разбита ось, привод - 500 у.е. Если EZL - дальнейший поиск проблемы. Во сколько это обойдется, понятия не имею, если бы в Питере - проблем бы не было, переблудили бы все. На словах тяжело обьяснять. Если дело в зажигании. Есть еще дозатор - тот еще гемор, мне мой перебирали, потом сидел с колбами, торировал. Мотор все одно трясет. Рычаги надо содержать в порядке, остальное на безопасность и скорость не влияет. Кроме ножника. Там двухременная система или уже на одном ручейковом? Варианты были разными. Оригинал - хорошо, но выть начинает как и все остальные. В общем так - нет недостижимых вершин, радует одно, это мерс, а значит все починится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От нашей "Олимпии" трамблер родной "Bosh" так там "тряпочные" высоковольтники, на концах проводов резиновые наконечники Г-образного типа, крепление на свечке гайкой - такая вот картина. Фото могу сделать если посмотреть интересно.

Оплетка тряпичная под лак. Крепление было гайкой - есть такие фото, на 1-2 цилиндры. 3- прямой резиновый колпачек, что под ним - ? Колпачки на фото как шапочки для гаек, которыми клемма крепится на свечу. Ну да мне еще далеко до этого, месяцев 6. Как у вас с продажей? Со своей стороы скажу огромное спасибо, но откажусь от фото, а вышлю сам, когда найду точное. Много было поменяно нашими дедами. Так что вариант один - завод. Выложу позже, а то у меня своего сканера нет, чуток времени нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
////////////Рычаги надо содержать в порядке, остальное на безопасность и скорость не влияет. Кроме ножника. Там двухременная система или уже на одном ручейковом? Варианты были разными. Оригинал - хорошо, но выть начинает как и все остальные. В общем так - нет недостижимых вершин, радует одно, это мерс, а значит все починится.

на счет рычагов- ремнотники сами были в шоке: шаровая как новенькая, а рычаг потресканный! :shock:

По впрыску оказалось, к счастью, все намного проще- забился фильтр перед черепахой :-o

Там двухременная с-ма.

Заморачиваться с заменой трамблера на что то новое- нах, если оно там стоит, значит так и должно быть :-o

Купить мерседес может каждый, а вот содержать его могут тока избранные :cool:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем - смотри сам, ежели что, всегда можно сообща подумать, откуда растут ноги той или иной проблемы. С впрыском у меня было похуже, несмотря на почищеный входной фильтр машина как должно не отдавала. После чего был сделан тест производительности цилиндров на ХХ - итог - два цилиндра по 90 один 30 другой 20. Намыло в каналы ближних к фильтру цилиндров. Рекомендую проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем - смотри сам, ежели что, всегда можно сообща подумать, откуда растут ноги той или иной проблемы. С впрыском у меня было похуже, несмотря на почищеный входной фильтр машина как должно не отдавала. После чего был сделан тест производительности цилиндров на ХХ - итог - два цилиндра по 90 один 30 другой 20. Намыло в каналы ближних к фильтру цилиндров. Рекомендую проверить.

я прошу прощения, а как делается тест производительности цилиндров на ХХ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставится на диагностический стенд, после чего стенд начинает блокировать подачу искры по цилиндрам. Замеряется производительность. По документации положено делать эту процедуру на оборотах 2000 (+- 10%) но для дозатора это не показательно. Делают на ХХ (холостом ходу). В любом нормальном автосервисе это смогут выполнить. Второй вариант, запасаемся новыми уплотнителями форсунок, ослаблинем трубки на дозаторе, снимаем форсунки, ставим в удобное положение, монтируем систему обратно, с форсунками, извлеченными из колектора. Подставляем под форсунки колбы, выставляем напорный диск по нужным оборотам и замеряем обьем топлива по цилиндрам в разных положениях напорного диска. Подачу открываем замыканием контактов реле бензонасоса. Разница по цилиндрам налицо. Если разнобой значительный - замена или промывка дозатора, предпочтительнее первое. Обьясню, где мало - бедно, если выводить в уровень нормы общей настройкой плунжера, богатим там, где было нормально. Соответственно не едем, кушаем масло, бензин. Цель - добиться равной подачи топлива на каждый цилиндр. Потом на газоанализатор и полная отстройка по СО. Допуски - не меньше 2 не больше 2.5 % по заводу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YoU-PiteR судя по Вашему предыдущему посту трамблер у нас всетаки полный оригинал - там на один цилиндр действительно прямой колпачек был! - я еще сперва подумал, что он там левый какой-то... Оказывается так и должно быть? Надо все таки фото для верности сделать завтра. / P.S: A машина еще не продана, Вы хотели еще перезвонить и пропали куда-то, мож передумали... Но пока что не продали - хочется в хорошие руки отдать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У диллера заказываем обжимки мерс. Резинки и наконечники - копейки. Сопротивлений там нет. Провод покупаем по длинне бухтой, любой. Или ищем по длине от отечественных производителей. Обжимаем дома за 5 минут комплект.

Все узнал .в общем .не так все просто.

Да, была такая тема, но щас умерла, т.к. резко провода пошли вверх, вместе с комплектующими.

получается комплект дороже чем Beru.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YoU-PiteR судя по Вашему предыдущему посту трамблер у нас всетаки полный оригинал - там на один цилиндр действительно прямой колпачек был! - я еще сперва подумал, что он там левый какой-то... Оказывается так и должно быть? Надо все таки фото для верности сделать завтра. / P.S: A машина еще не продана, Вы хотели еще перезвонить и пропали куда-то, мож передумали... Но пока что не продали - хочется в хорошие руки отдать.

Давайте ближе к теплу подумаем, что и как. У меня трамблера пока нет, ищу. А прямой колпачек шел на свечу, которая рядом с карбюратором, второй от щитка, третий от радиатора. А машину всегда можно в хорошие руки помочь пристроить. Просто люди шугаются, запчастей на Опель очень мало, документации тоже нет, архивы завода уничтожены. А цена воссоздания автомобиля много выше, нежели его нынешняя стоимость в реставрированом виде. Вот и результат. А насчет пропажи, я человеку позвонил, а он как-то холодно отнесся, потому я дергать и не стал. Такую машину надо любить и искать человека, который полюбит. Найдем. Ежели что, сам заберу, где 2, там и третья...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У диллера заказываем обжимки мерс. Резинки и наконечники - копейки. Сопротивлений там нет. Провод покупаем по длинне бухтой, любой. Или ищем по длине от отечественных производителей. Обжимаем дома за 5 минут комплект.

Все узнал .в общем .не так все просто.

Да, была такая тема, но щас умерла, т.к. резко провода пошли вверх, вместе с комплектующими.

получается комплект дороже чем Beru.

Это я про 104 мотор писал, думал - что именно такой. На эти моторы даже оригинал в разборе идет. Я свои посмотрю, может что придумаю. Продолжу склонять к замене, оправдано. Октан корректор есть на машине? Который на коммутаторе стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу