Опубликовано: 1 марта, 2007 хэх, а на мой таз проводки 100уев стоят...А менять то надо... Что за таз такой, раритетный? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2007 хэх, а на мой таз проводки 100уев стоят... А менять то надо... Что за таз такой, раритетный? Messerschmidt 109G P.S. И в отношении Опеля, Вы знаток или где-то поговорку слышали? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2007 ну, почти мессер. Очень зачетный ганс-мобиль. Дорогой правда. а про опель так немчики говорят 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта, 2007 (изменено) хэх, а на мой таз проводки 100уев стоят... А менять то надо... Что за таз такой, раритетный? Messerschmidt 109G P.S. И в отношении Опеля, Вы знаток или где-то поговорку слышали? Не скажу что профи, но у друзей станция Мерс-Опель, а у самого в семье 3 машины, Олимпия 35, Олимпия 37, Омега 98. Сейчас пытаюсь ОЛ38 взять, а 37 года машину я отдал другу, он ее и сделает. Насчет поговорки, подтверждения, смотришь, вроде мерс стоит или бмв, в документы глядь - а там Опель написано. Опять же, если на тот же мерс или бмв эмблему Опель прикрепить, на сервисах уважительнее относиться будут, предупредительнее, ну и цены. Они вам - это бмв, а Вы им - вы ошиблись - это у меня Опель. Как думаете, возражать станут? P.S. ТРИЗНЕ, Оля 37 - Олежкина НН, звонились тут, он по семейным отказался пока от ретро вообще. В августе перетащили. Все сокрушается по Вашему, очень нравился. Изменено 2 марта, 2007 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта, 2007 ну, почти мессер. Очень зачетный ганс-мобиль. Дорогой правда. а про опель так немчики говорят Так, господин хороший. Скорее всего у Вас мерин, мотор не 104 случаем? Тогды для Вас есть у меня. На 102 моторе просто заменил систему зажигания. Выкинул все потроха, а вместо этого вблудил БЗМ. Езжу без проблем 2 года. Горение супер. Катухи - 2 по 300 рублей, провода 450 от Ваз, самые дорогие. Трамблера нет вообще, вместо него установлен датчик точного отслеживания вращения тел в пространстве и блок к нему. Все удовольствие с переходником - 5000 рублей, туда же входят ВВ провода, коса, катухи и кронштейн для них. Если считать по "оригиналу" Провода - 2500 Катуха - 2500 Коммутатор - 300-600 у.е. Повод индукционного датчика - 52 у.е И т.п. На 104 все проще. У диллера заказываем обжимки мерс. Резинки и наконечники - копейки. Сопротивлений там нет. Провод покупаем по длинне бухтой, любой. Или ищем по длине от отечественных производителей. Обжимаем дома за 5 минут комплект. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта, 2007 Ну это и есть "Инженерный подход" - уважаю!.. А у Вас на Олимпии проводочки в "тряпочной" изоляции, а колпаки на свечи большие резиновые и буквой Г?.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта, 2007 Ну это и есть "Инженерный подход" - уважаю!.. А у Вас на Олимпии проводочки в "тряпочной" изоляции, а колпаки на свечи большие резиновые и буквой Г?.. Проводочков там еще нет, потому как это все сейчас в режиме реставрации. На момент приобретения авто проводка была заменена на американскую, в одной толстой металлической оплетке. Проводка окислилась безвозвратно. Проводочки исторически были тряпичные, с колпачками пока нестыковка. Потому как по имеющимся у меня данным на двух фото - клемник под гайку, на других - вертикальные резиновые. Где правда - пока не ясно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2007 От нашей "Олимпии" трамблер родной "Bosh" так там "тряпочные" высоковольтники, на концах проводов резиновые наконечники Г-образного типа, крепление на свечке гайкой - такая вот картина. Фото могу сделать если посмотреть интересно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2007 Так, господин хороший. Скорее всего у Вас мерин, мотор не 104 случаем? Тогды для Вас есть у меня. На 102 моторе просто заменил систему зажигания. Выкинул все потроха, а вместо этого вблудил БЗМ. Езжу без проблем 2 года. Горение супер. Катухи - 2 по 300 рублей, провода 450 от Ваз, самые дорогие. Трамблера нет вообще, вместо него установлен датчик точного отслеживания вращения тел в пространстве и блок к нему. Все удовольствие с переходником - 5000 рублей, туда же входят ВВ провода, коса, катухи и кронштейн для них.Если считать по "оригиналу" Провода - 2500 Катуха - 2500 Коммутатор - 300-600 у.е. Повод индукционного датчика - 52 у.е И т.п. у меня как раз 102980.... И глубочайший пu3дeц c зажиганием. Кто-то тут недавно каркал с крышкой трамблера. в общем, поменял крышку, бегунок, брал фирму, 50 уев. и болт. Вчера оттянуцли на галстуке. Что, как,- не понимаю. Машина не заводится. Реле бензонасоса проверил (грешил на него), поставил проволку, нет, дело не в бензонасосе. Искра есть. Суки ремонтники когда делали впрыск полезли к трамблеру, и один зажим не поставили.... Цуки нах. В общем, счесан один контакт, просто стружка из латуни.... Когда заводится с толкача, или глохнет, или не выходит на нормальные обороты... И все равно потом глохнет. Плюнул, оттянули на сто, а туда тока попади Рычаг верхний (сущая безделица, он только лопнул), ручник-ножник, ремни все менять, спидометр не работает, масло, магнитола... в общем с ужасом представляю, когда забирать буду... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2007 Так, с зажиганием изначально была такая же фигня, при этом, фиксатор бегунка просто ломало, с зафиксированными зажимами . БЗМ шлют в любой край по России. Рекомендую. Есть в моторах такая деталь, зовут "поросенком", шестерня привода трамблера. Пришлось покупать новую, не оригинал, + комплект втулок. Развертывать не стал. Выжевет и так. Поменяли до кучи все успокоители цепи. Угол растяжения цепи сократился на 3 градуса. Из рекомендаций, проверить поросенка, если там критичная выработка втулок и шестерен - менять, капиталка тебе не нужна. С БЗМ смогу помочь, купить тут привод и отдать людям сделать переходник на сильнин или обьяснить, где и как это сделать. Тут контакт твой, с меня производители. Кронштейн сделаешь сам, не проблема. Углы подьема у них с моей машины должны были остаться. Что еще можно. Если сложно с деньгами - дефектовка поросенка и замена втулок. Установка привода на место и проверка. Если TSZ стоит - замена, индуктивный датчик правильно работать не будет, разбита ось, привод - 500 у.е. Если EZL - дальнейший поиск проблемы. Во сколько это обойдется, понятия не имею, если бы в Питере - проблем бы не было, переблудили бы все. На словах тяжело обьяснять. Если дело в зажигании. Есть еще дозатор - тот еще гемор, мне мой перебирали, потом сидел с колбами, торировал. Мотор все одно трясет. Рычаги надо содержать в порядке, остальное на безопасность и скорость не влияет. Кроме ножника. Там двухременная система или уже на одном ручейковом? Варианты были разными. Оригинал - хорошо, но выть начинает как и все остальные. В общем так - нет недостижимых вершин, радует одно, это мерс, а значит все починится. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2007 От нашей "Олимпии" трамблер родной "Bosh" так там "тряпочные" высоковольтники, на концах проводов резиновые наконечники Г-образного типа, крепление на свечке гайкой - такая вот картина. Фото могу сделать если посмотреть интересно. Оплетка тряпичная под лак. Крепление было гайкой - есть такие фото, на 1-2 цилиндры. 3- прямой резиновый колпачек, что под ним - ? Колпачки на фото как шапочки для гаек, которыми клемма крепится на свечу. Ну да мне еще далеко до этого, месяцев 6. Как у вас с продажей? Со своей стороы скажу огромное спасибо, но откажусь от фото, а вышлю сам, когда найду точное. Много было поменяно нашими дедами. Так что вариант один - завод. Выложу позже, а то у меня своего сканера нет, чуток времени нужно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2007 ////////////Рычаги надо содержать в порядке, остальное на безопасность и скорость не влияет. Кроме ножника. Там двухременная система или уже на одном ручейковом? Варианты были разными. Оригинал - хорошо, но выть начинает как и все остальные. В общем так - нет недостижимых вершин, радует одно, это мерс, а значит все починится. на счет рычагов- ремнотники сами были в шоке: шаровая как новенькая, а рычаг потресканный! По впрыску оказалось, к счастью, все намного проще- забился фильтр перед черепахой Там двухременная с-ма. Заморачиваться с заменой трамблера на что то новое- нах, если оно там стоит, значит так и должно быть Купить мерседес может каждый, а вот содержать его могут тока избранные 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2007 В общем - смотри сам, ежели что, всегда можно сообща подумать, откуда растут ноги той или иной проблемы. С впрыском у меня было похуже, несмотря на почищеный входной фильтр машина как должно не отдавала. После чего был сделан тест производительности цилиндров на ХХ - итог - два цилиндра по 90 один 30 другой 20. Намыло в каналы ближних к фильтру цилиндров. Рекомендую проверить. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2007 В общем - смотри сам, ежели что, всегда можно сообща подумать, откуда растут ноги той или иной проблемы. С впрыском у меня было похуже, несмотря на почищеный входной фильтр машина как должно не отдавала. После чего был сделан тест производительности цилиндров на ХХ - итог - два цилиндра по 90 один 30 другой 20. Намыло в каналы ближних к фильтру цилиндров. Рекомендую проверить. я прошу прощения, а как делается тест производительности цилиндров на ХХ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2007 Ставится на диагностический стенд, после чего стенд начинает блокировать подачу искры по цилиндрам. Замеряется производительность. По документации положено делать эту процедуру на оборотах 2000 (+- 10%) но для дозатора это не показательно. Делают на ХХ (холостом ходу). В любом нормальном автосервисе это смогут выполнить. Второй вариант, запасаемся новыми уплотнителями форсунок, ослаблинем трубки на дозаторе, снимаем форсунки, ставим в удобное положение, монтируем систему обратно, с форсунками, извлеченными из колектора. Подставляем под форсунки колбы, выставляем напорный диск по нужным оборотам и замеряем обьем топлива по цилиндрам в разных положениях напорного диска. Подачу открываем замыканием контактов реле бензонасоса. Разница по цилиндрам налицо. Если разнобой значительный - замена или промывка дозатора, предпочтительнее первое. Обьясню, где мало - бедно, если выводить в уровень нормы общей настройкой плунжера, богатим там, где было нормально. Соответственно не едем, кушаем масло, бензин. Цель - добиться равной подачи топлива на каждый цилиндр. Потом на газоанализатор и полная отстройка по СО. Допуски - не меньше 2 не больше 2.5 % по заводу. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2007 YoU-PiteR судя по Вашему предыдущему посту трамблер у нас всетаки полный оригинал - там на один цилиндр действительно прямой колпачек был! - я еще сперва подумал, что он там левый какой-то... Оказывается так и должно быть? Надо все таки фото для верности сделать завтра. / P.S: A машина еще не продана, Вы хотели еще перезвонить и пропали куда-то, мож передумали... Но пока что не продали - хочется в хорошие руки отдать. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2007 У диллера заказываем обжимки мерс. Резинки и наконечники - копейки. Сопротивлений там нет. Провод покупаем по длинне бухтой, любой. Или ищем по длине от отечественных производителей. Обжимаем дома за 5 минут комплект. Все узнал .в общем .не так все просто. Да, была такая тема, но щас умерла, т.к. резко провода пошли вверх, вместе с комплектующими. получается комплект дороже чем Beru. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта, 2007 YoU-PiteR судя по Вашему предыдущему посту трамблер у нас всетаки полный оригинал - там на один цилиндр действительно прямой колпачек был! - я еще сперва подумал, что он там левый какой-то... Оказывается так и должно быть? Надо все таки фото для верности сделать завтра. / P.S: A машина еще не продана, Вы хотели еще перезвонить и пропали куда-то, мож передумали... Но пока что не продали - хочется в хорошие руки отдать. Давайте ближе к теплу подумаем, что и как. У меня трамблера пока нет, ищу. А прямой колпачек шел на свечу, которая рядом с карбюратором, второй от щитка, третий от радиатора. А машину всегда можно в хорошие руки помочь пристроить. Просто люди шугаются, запчастей на Опель очень мало, документации тоже нет, архивы завода уничтожены. А цена воссоздания автомобиля много выше, нежели его нынешняя стоимость в реставрированом виде. Вот и результат. А насчет пропажи, я человеку позвонил, а он как-то холодно отнесся, потому я дергать и не стал. Такую машину надо любить и искать человека, который полюбит. Найдем. Ежели что, сам заберу, где 2, там и третья... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта, 2007 У диллера заказываем обжимки мерс. Резинки и наконечники - копейки. Сопротивлений там нет. Провод покупаем по длинне бухтой, любой. Или ищем по длине от отечественных производителей. Обжимаем дома за 5 минут комплект. Все узнал .в общем .не так все просто. Да, была такая тема, но щас умерла, т.к. резко провода пошли вверх, вместе с комплектующими. получается комплект дороже чем Beru. Это я про 104 мотор писал, думал - что именно такой. На эти моторы даже оригинал в разборе идет. Я свои посмотрю, может что придумаю. Продолжу склонять к замене, оправдано. Октан корректор есть на машине? Который на коммутаторе стоит? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах