Опубликовано: 1 марта, 2007 Если сел конденсат на провода и крышку трамблёра всё коротит и пробивает,вытрете их насухо и смажте машинным маслом.При условии что стартер крутит. Меня спасало. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2007 Если АКБ в вашей машине пришел пистец, сел и сильно, мороз на улице- простой способ: Тазик, кипяток. Сняли АКБ, в таз, кипяток, на полчаса. Если что,кипяток меняете. Помогает. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2007 Если АКБ в вашей машине пришел пистец, сел и сильно, мороз на улице- простой способ:Тазик, кипяток. Сняли АКБ, в таз, кипяток, на полчаса. Если что,кипяток меняете. Помогает. Я тоже зимой так пару раз запускал, а по весне аккумулятор выкинул (мороз был очень сильный). Если уж греть, то лучше уж до того, как аккумулятор посажен полностью. А раз высоковольтным проводам просто протирка не помогает, значит, их пора заменить. Хорошие провода даже легкое купание выдержат. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2007 Фраза инспектора ГАИ из фильма "Берегись автомобиля" :Со старым аккумулятором это не жизнь!!!!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2007 хэх, а на мой таз проводки 100уев стоят... А менять то надо... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2007 Если сел конденсат на провода и крышку трамблёра всё коротит и пробивает Спасался WD-40. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах