Опубликовано: 22 декабря, 2006 Диаметр 25мм. Маркировка не разборчивая: 176 (или 1/6) О 43(или 48)г. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря, 2006 если 25мм-это диаметр фланца,то это ШВАК 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря, 2006 Камрады,фото видно? Под логином вижу,а когда как гость захожу,то пропадает. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря, 2006 фото видно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря, 2006 Да,25мм-это фланец. Сама 20мм, цилиндрическая с закраиной. Но если это ШВАК,откуда она могла взяться в финской траншее? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря, 2006 Странный вопрос, а чего, над этими траншами наши самолёты не могли разве летать? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря, 2006 Судя по виду, по округе можно по 44 году искать самолет разлетевшийся. Или танчик типа Т-60 - на них подобные пушки стояли, а лопались такие танчики на ура. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря, 2006 ШВАК, сто пудов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря, 2006 Судя по виду, по округе можно по 44 году искать самолет разлетевшийся. Или танчик типа Т-60 - на них подобные пушки стояли, а лопались такие танчики на ура. Вряд ли Т-60 со ШВАКом смог дожить до 1943/44 года, даже в Ленинграде с его мощной ремонтной базой. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря, 2006 Вряд ли Т-60 со ШВАКом смог дожить до 1943/44 года, даже в Ленинграде с его мощной ремонтной базой. Рембаза тут ни при чем, просто Карельский фронт не жаловали сильно новой техникой, и Т50-60-70 там воевали до конца войны, есть фотки 44 года, бои за дорогу на Иломантси, на дороге стоят подбитые Т60 и Т38 , современные танки использовали только на карельском перешейке. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря, 2006 Вряд ли Т-60 со ШВАКом смог дожить до 1943/44 года, даже в Ленинграде с его мощной ремонтной базой. Рембаза тут ни при чем, просто Карельский фронт не жаловали сильно новой техникой, и Т50-60-70 там воевали до конца войны, есть фотки 44 года, бои за дорогу на Иломантси, на дороге стоят подбитые Т60 и Т38 , современные танки использовали только на карельском перешейке. А чего его жаловать? Местность не самая подходящая для массированного применения танков. Фронт почти стабилен, подбитую технику утаскивали в Ленинград на заводы и там восстанавливали. То, чем немцы занимались везде и почти всю войну. А танки битые даже с Невского пятачка нашим удавалось уволакивать. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря, 2006 Странный вопрос, а чего, над этими траншами наши самолёты не могли разве летать? Вопрос был чисто риторический. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря, 2006 ШВАК 100% , если капсюль целый , значит самолёт сбили где-то рядом .. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря, 2006 ШВАК 100% , если капсюль целый , значит самолёт сбили где-то рядом .. Капсюля вообще нет,выстрелил им при пожаре.Хотя по фото видно,что погорели хорошо. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах