Общая информация
М-87 14-и цилиндровый, двухрядный звездообразный мотор воздушного охлаждения. Дальнейшее развитие М-86.
Период производства: 1938-
Период эксплуатации:
Производился на заводах: 29 авиамоторный завод
Характерные внешние особенности:
Поршневой, радиальный (звезда), 12-цилиндровый, двухрядный, (диаметр цилиндров 146мм).
клапанные крышки, отличительная черта М-87 и М-88 |
Двигатели, близкие по внешнему виду:
Где искать номер
Номер двигателя дублировался на каждом поршне, внутри на шейке для пальца. Расположение номеров идентично расположению на двигателях М-88
Нумерация двигателей
Нумерация моторов М-87 и М-88 идентичная, пяти или шестизначная, впереди указывается тип мотора.
Пример: 87297, 872815, 882119
См.также: нумерация двигателя М-88
Мотор устанавливался на самолётах
Модификации
(перечислены изменения, внесённые в М-86)
-
М-87А
- изменена конструкция головки цилиндра (увеличено оребрение, изменено резьбовое соединение с гильзой, изменены размеры в связи с увеличением степени сжатия);
- полностью заменены поршни (другая геометрия в связи с изменением степени сжатия, увеличено число поршневых колец);
- изменен вход в ПЦН (нагнетатель) и изменена его конструкция в связи с увеличением высотности.
-
М-87Б
- усилен картер;
- введено азотирование гильз цилиндров для уменьшения износа и повышения ресурса;
- для улучшения охлаждения поршней на их боковой внутренней поверхности установлены ребра;
- заменены карбюратор и регулятор числа оборотов более совершенными.
Чертежи и схемы
Фотографии двигателя
Места обнаружения/подъёмов
Производство
0
Нет комментариев для отображения