• CyMATOXA

    Общая информация

    М-87 14-и цилиндровый, двухрядный звездообразный мотор воздушного охлаждения. Дальнейшее развитие М-86.

    Период производства: 1938-

    Период эксплуатации:

    Производился на заводах: 29 авиамоторный завод

    Характерные внешние особенности:

    Поршневой, радиальный (звезда), 12-цилиндровый, двухрядный, (диаметр цилиндров 146мм).

    120px-%D0%9C-87-88%2C_%D0%BA%D0%BB%D0%B0

    клапанные крышки, отличительная черта М-87 и М-88

    Двигатели, близкие по внешнему виду:

    Где искать номер

    Номер двигателя дублировался на каждом поршне, внутри на шейке для пальца. Расположение номеров идентично расположению на двигателях М-88

    88px-%D0%9C-87%2C_%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%

    расположение части номеров

    120px-%D0%9C-87%2C_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0

    заводской шильдик на редукторе

    120px-%D0%9C-87%D0%91%2C_%D1%88%D0%B8%D0

    заводской шильдик

    120px-%D0%9C-87%2C_%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0

    номер на заводском шильдике

    120px-%D0%9C-87%2C_%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0

    номер на поршне

    90px-%D0%9C-87%2C_%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%

    номера на толкателях

    120px-%D0%9C-87%2C_%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0

    номер на толкателе

    120px-%D0%9C-87%2C_%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0

    толкатель, вид сбоку

    120px-%D0%9C-87%2C_%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0

    номер на торце коленвала, общий вид

    120px-%D0%9C-87%2C_%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0

    номер на торце коленвала

    120px-%D0%9C-87%2C_%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0

    номер на нижней часи клапанной крышки

    120px-%D0%9C-87%2C_%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0

    номер двигателя (сверху) и технологические номера (снизу)

    120px-%D0%9C-87%2C_%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1

    латунная гайка с номером

    120px-%D0%9C-87%2C_%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1

    расположение номера на редукторе

    120px-%D0%9C-87%2C_%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0

    номер на редукторе

    Нумерация двигателей

    Нумерация моторов М-87 и М-88 идентичная, пяти или шестизначная, впереди указывается тип мотора.

    Пример: 87297, 872815, 882119
    

    См.также: нумерация двигателя М-88

    Мотор устанавливался на самолётах

    Модификации

    (перечислены изменения, внесённые в М-86)

    • М-87А
      • изменена конструкция головки цилиндра (увеличено оребрение, изменено резьбовое соединение с гильзой, изменены размеры в связи с увеличением степени сжатия);
      • полностью заменены поршни (другая геометрия в связи с изменением степени сжатия, увеличено число поршневых колец);
      • изменен вход в ПЦН (нагнетатель) и изменена его конструкция в связи с увеличением высотности.
    • М-87Б
      • усилен картер;
      • введено азотирование гильз цилиндров для уменьшения износа и повышения ресурса;
      • для улучшения охлаждения поршней на их боковой внутренней поверхности установлены ребра;
      • заменены карбюратор и регулятор числа оборотов более совершенными.
    120px-%D0%9C-87%2C_%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1

    М-87 ранний, поршень без внутреннего оребрения

    120px-%D0%9C-87%2C_%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1

    М-87 поздний, поршень с внутренним оребрением

    Чертежи и схемы

    Фотографии двигателя

    Места обнаружения/подъёмов

    Производство

    0




    Отзывы пользователей


    Нет комментариев для отображения