Общая информация
Ла-7 - одномоторный одноместный истребитель-моноплан. Ла-7 является дальнейшим развитием самолёта Ла-5ФН.
Страна | СССР |
Период производства | 05.1944 |
Выпускался на авиазаводах: | 21 авиазавод, 99 авиазавод, 381 авиазавод |
Всего изготовлено: | 5905шт. |
Период эксплуатации: | 05.1944- |
Экипаж: | 1 чел. |
Двигатель: | один радиальный двигатель (звезда), М-82ФН |
Винт | один, ВИШ-105 В4 |
Размер колёс | 650X200 мм |
Возможное вооружение: | 2 ШВАК + 2 точки подвески (ФАБ-50 или ФАБ-100) |
Особенности конструкции
Аналогично Ла-5ФН
Дополнительное оборудование
- прицел
- радиостанция РСИ-4
- кислородный прибор
- бронеспинка 8.5 мм
Характерные узлы при обнаружении обломков
Самолёты, сходные по конструкции
-
Ла-5, отличия:
- лонжероны крыла изготавливались из металла (как и на последних сериях Ла-5ФН)
- размеры сечений лонжеронов значительно уменьшены
- дополнительные топливные баки в крыльях
- изменена форма и перенесён радиатор
- значительно улучшена герметизация
- индивидуальные выхлопные патрубки
- установлены щитки, полностью закрывающие колеса шасси в убранном положении
Где искать номер
см. так же:
- нумерация на двигателе М-82ФН
Нумерация
Самолеты завода №21 имели систему нумерации, по принципу похожую на Ла-5.
Пример: 45210150
- 45 - тип самолета
- 21 - № завода
- 01 - № серии
- 50 - № самолета
Части, имевшие самолёт на вооружении
Основные типы и модификации:
Фотографии самолёта
Чертежи самолёта
Места обнаружения/подъёмов
Производство
Заводы | 1944 | 1945 | Всего |
21 авиазавод | 1558шт. | 2799шт. | 4357шт. |
99 авиазавод | 40шт. | 210шт. | 250шт. |
381 авиазавод | 638шт. | 660шт. | 1298шт. |
Дополнительная информация
0
Нет комментариев для отображения