• CyMATOXA

    Общая информация

    МОДЕЛЬ — КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Страна СССР
    Период производства 1941
    Выпускался на авиазаводах: 135 авиазавод (785 штук) и 207 авиазавод (92 штуки), небольшое количество самолетов было построено (не до конца) на заводе №31 (г. Таганрог) (16 штук), оттуда были переданы на завод №207 и там доделаны (но имели нумерацию 31 завода)
    Всего изготовлено: 877шт. (друг.данные - 893)
    Период эксплуатации: 1941-1944
    Экипаж: 2 чел.
    Двигатель: два, радиальный двигатель (звезда), серийно выходил с двигателем М-87 или М-88. Была выпущена ограниченная партия в количестве 58 самолетов с двигателем М-82
    Винт два, ВИШ-23
    Размер колёс  
    Возможное вооружение: 6 х ШКАС + 400кг. бомб или 10 РС-82 или 10 РС-132

    Особенности конструкции

    Конструкция серийного самолета ББ-1 с мотором М-88 (М-88Б)

    Конструкция самолета смешанная: фюзеляж и киль - деревянные, все остальные агрегаты остались металлическими.

    Отличительной особенностью конструкции являлся переход от стальных сварных узлов и деталей к аналогичным из алюминиевых сплавов высокой прочности, допускающим в серийном производстве их изготовление методами холодной и горячей штамповки (из материала АК-1) и литья (из материала 195Т4 и АК) с незначительной механической доводкой.

    Сварка с последующей термообработкой применялась только в конструкции шасси, костыля, моторамы, а также в элементах вооружения.

    Много люков на болтах, вместо замков

     

    Дополнительное оборудование

    Характерные узлы при обнаружении обломков

    Самолёты, сходные по конструкции

    Где искать номер

    см. так же:

    • нумерация на двигателе М-87
    • нумерация на двигателе М-88

    Нумерация

    Самолеты 31 завода имели следующую нумерацию (шестизначное число): Например: №263107

    • 26 - тип (код) самолета,
    • 31 - номер завода,
    • 07 - номер самолета.

    Самолеты 135 авиазавода имели нумерацию через дробь: Например: № 9/2 или 1/4.

    С весны 1941 года на заводе № 135 самолету Су-2 стал присваиваться стандартный заводской номер из пяти цифр:

    Например: № 19017, № 54093, № 17106, № 05056 и т.д.

    Самолеты 207 завода имели пять цифр и одну букву, перемещавшиеся от серии к серии: Например: №07041А, где

    • 07 - тип машины,
    • 041 - порядковый номер каждого самолета в серии (в каждой по 25 самолетов),
    • буква А - указывает зашифрованный номер серии.

    Известные серии: Т - 4 серия, А - 5 серия, И - 6 серия, У - 7 серия, Ю - 8 серия. Расшифровка серий указывалась на заводе по специальной таблице. Буквы в номере самолета могли располагаться в любом месте, например: 021И07, 07У130.

    Также в документах встречались следующие номера:

    01.07.1943 состояли в 54 ОКАЭ (отдельной корректировочной АЭ) 15 ВА:

    • 9/2, 13/6, 13114, 17106
    • 13114 (сгорел 20.08.1943)
    • В той же эскадрилье в июне 1943 года числился, а потом отправлен в ремонт Су-2 с непонятной нумерацией "т.24" (т.-24)

     

    Части, имевшие самолёт на вооружении

    Основные типы и модификации:

    Фотографии самолёта

    120px-%D0%A1%D1%83-2%2C_%D1%84%D0%BE%D1%

    Серийный Су-2 с М-88Б

    Чертежи самолёта

    0




    User Feedback


    There are no comments to display.