Общая информация
ЕР-2 (ДБ-240) — дальний бомбардировщик, двухмоторный моноплан с крылом типа «обратная чайка». Самолет спроектирован в ОКБ-240 под руководством В. Г. Ермолаева. Бомбардировщик стал развитием пассажирского самолета «Сталь-7», сконструированного в НИИ ГВФ авиаконструктором Р. Л. Бартини. Ер-2 выпускался на заводах № 18 в Воронеже и № 125 (39) в Иркутске. Производство было прервано в сентябре 1941 и возобновлено в 1944 году.
МНОГО ИНФОРМАЦИИ, ПЕРЕРАБОТАТЬ ПОЗЖЕ
Страна | СССР |
Период производства | октябрь 1940 - сентябрь 1941 и 1944 - 1945 |
Выпускался на авиазаводах: | 18 авиазавод, 125 авиазавод |
Всего изготовлено: | 462шт. |
Период эксплуатации: | -1946 |
Экипаж: | 3 чел. (Ер-2 2АЧ-30Б - 5 чел.) |
Двигатель: | два, V-образный, М-105 (до машины №70), АМ-35А (с машины №71), АЧ-30 Б |
Винт | два, ВИШ-22Е (1940-) |
Возможное вооружение: | 2 ШКАС + 1 пулемёта (12,7мм) + бомбы; 3 пулемёта (12,7) + бомбы; 1 ШВАК + 2 ШКАС + бомбы |
Особенности конструкции
Самолет представлял собой двухмоторный четырехместный цельнометаллический моноплан с крылом типа "обратная чайка" и разнесенным вертикальным оперением. Весь набор, за исключением 1, 10-го и 15-го шпангоутов выполнялся из дюралевых профилей. Силовые рамы трех указанных шпангоутов изготавливались из стальных хромансилевых труб. Обшивка фюзеляжа выполнялась из дюралевых листов толщиной 1-1,5 мм и соединялась клепкой впотай. Обшивка крыла дюралевая, проклепана впотай. Посадочный щиток и носок элерона также обшивались дюралем, а остальная часть элерона обтягивалась полотном. Шасси самолета убирающееся, трехопорное с хвостовым колесом. Основные опоры двухстоечные, амортизация их масляно-пневматическая. Колеса основных стоек имели размер 1100x400 мм и оснащались пневмогидравлическими тормозами.
Дополнительное оборудование
- прицел НАЗВАНИЕ
- радиостанция НАЗВАНИЕ
- генератор постоянного тока НАЗВАНИЕ
- аккумулятор НАЗВАНИЕ
- кислородный прибор НАЗВАНИЕ
- турель МВ-2, МВ-3, ТАТ-БТ
Характерные узлы при обнаружении обломков
ЧТО ХАРАКТЕРНОЕ ДЛЯ ДАННОГО ТИПА САМОЛЁТА НАХОДЯТ ЧАЩЕ ВСЕГО
Самолёты, сходные по конструкции
На САМОЛЁТ, в отличие от САМОЛЁТ 1, внесены следующие изменения:
- ОТЛИЧИЕ 1 (ВРЕМЕННОЙ ИНТЕРВАЛ)
- ОТЛИЧИЕ 2 (ВРЕМЕННОЙ ИНТЕРВАЛ)
САМОЛЁТ 2
На САМОЛЁТ, в отличие от САМОЛЁТ 2, внесены следующие изменения:
- ОТЛИЧИЕ 1 (ВРЕМЕННОЙ ИНТЕРВАЛ)
- ОТЛИЧИЕ 2 (ВРЕМЕННОЙ ИНТЕРВАЛ)
Где искать номер
УКАЗАТЬ МЕСТА, ГДЕ МОЖЕТ НАХОДИТСЯ НОМЕР САМОЛЁТА
см. так же:
- нумерация на двигателе ТИП ДВИГАТЕЛЯ ДАННОГО САМОЛЁТА
Нумерация
Классификация номеров данного самолета состояла из ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПА НУМЕРАЦИИ
Пример: ПРИМЕРЫ НОМЕРОВ
- ХХ означает
- YY означает
Части, имевшие самолёт на вооружении
- ФРОНТ/ТЕРРИТОРИЯ/ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ СДЕЛАТЬ ПРИВЯЗКУ К МЕСТНОСТИ
- ФРОНТ/ТЕРРИТОРИЯ/ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ СДЕЛАТЬ ПРИВЯЗКУ К МЕСТНОСТИ
Основные типы и модификации:
- Ер-2 2М-105: двигатели М-105
- МОДИФИКАЦИЯ 1: ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ (ПЕРИОД)
- МОДИФИКАЦИЯ 1: ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ (ПЕРИОД)
Кроме того, в процессе производства были введены следующие изменения: (ИЗМЕНЕНИЯ, МОГУЩИЕ ПОМОЧЬ ПРИ ОПОЗНАНИИ)
- ИЗМЕНЕНИЕ 1 (ПЕРИОД)
- ИЗМЕНЕНИЕ 2 (ПЕРИОД)
- ИЗМЕНЕНИЕ 3 (ПЕРИОД)
Фотографии самолёта
Ер-2 с 2 х АМ-37 |
Нет комментариев для отображения