• CyMATOXA

    Общая информация

    ЕР-2 (ДБ-240) — дальний бомбардировщик, двухмоторный моноплан с крылом типа «обратная чайка». Самолет спроектирован в ОКБ-240 под руководством В. Г. Ермолаева. Бомбардировщик стал развитием пассажирского самолета «Сталь-7», сконструированного в НИИ ГВФ авиаконструктором Р. Л. Бартини. Ер-2 выпускался на заводах № 18 в Воронеже и № 125 (39) в Иркутске. Производство было прервано в сентябре 1941 и возобновлено в 1944 году.

    МНОГО ИНФОРМАЦИИ, ПЕРЕРАБОТАТЬ ПОЗЖЕ

    Страна СССР
    Период производства октябрь 1940 - сентябрь 1941 и 1944 - 1945
    Выпускался на авиазаводах: 18 авиазавод, 125 авиазавод
    Всего изготовлено: 462шт.
    Период эксплуатации: -1946
    Экипаж: 3 чел. (Ер-2 2АЧ-30Б - 5 чел.)
    Двигатель: два, V-образный, М-105 (до машины №70), АМ-35А (с машины №71), АЧ-30 Б
    Винт два, ВИШ-22Е (1940-)
    Возможное вооружение: 2 ШКАС + 1 пулемёта (12,7мм) + бомбы; 3 пулемёта (12,7) + бомбы; 1 ШВАК + 2 ШКАС + бомбы

    Особенности конструкции

    Самолет представлял собой двухмоторный четырехместный цельнометаллический моноплан с крылом типа "обратная чайка" и разнесенным вертикальным оперением. Весь набор, за исключением 1, 10-го и 15-го шпангоутов выполнялся из дюралевых профилей. Силовые рамы трех указанных шпангоутов изготавливались из стальных хромансилевых труб. Обшивка фюзеляжа выполнялась из дюралевых листов толщиной 1-1,5 мм и соединялась клепкой впотай. Обшивка крыла дюралевая, проклепана впотай. Посадочный щиток и носок элерона также обшивались дюралем, а остальная часть элерона обтягивалась полотном. Шасси самолета убирающееся, трехопорное с хвостовым колесом. Основные опоры двухстоечные, амортизация их масляно-пневматическая. Колеса основных стоек имели размер 1100x400 мм и оснащались пневмогидравлическими тормозами.

    Дополнительное оборудование

     

    Характерные узлы при обнаружении обломков

    ЧТО ХАРАКТЕРНОЕ ДЛЯ ДАННОГО ТИПА САМОЛЁТА НАХОДЯТ ЧАЩЕ ВСЕГО

    Самолёты, сходные по конструкции

    СБ

    На САМОЛЁТ, в отличие от САМОЛЁТ 1, внесены следующие изменения:

    • ОТЛИЧИЕ 1 (ВРЕМЕННОЙ ИНТЕРВАЛ)
    • ОТЛИЧИЕ 2 (ВРЕМЕННОЙ ИНТЕРВАЛ)

    САМОЛЁТ 2

    На САМОЛЁТ, в отличие от САМОЛЁТ 2, внесены следующие изменения:

    • ОТЛИЧИЕ 1 (ВРЕМЕННОЙ ИНТЕРВАЛ)
    • ОТЛИЧИЕ 2 (ВРЕМЕННОЙ ИНТЕРВАЛ)

    Где искать номер

    УКАЗАТЬ МЕСТА, ГДЕ МОЖЕТ НАХОДИТСЯ НОМЕР САМОЛЁТА

    см. так же:

    Нумерация

    Классификация номеров данного самолета состояла из ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПА НУМЕРАЦИИ

    Пример: ПРИМЕРЫ НОМЕРОВ
    
    • ХХ означает
    • YY означает

    Части, имевшие самолёт на вооружении

    • ФРОНТ/ТЕРРИТОРИЯ/ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ СДЕЛАТЬ ПРИВЯЗКУ К МЕСТНОСТИ
    • ФРОНТ/ТЕРРИТОРИЯ/ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ СДЕЛАТЬ ПРИВЯЗКУ К МЕСТНОСТИ

    Основные типы и модификации:

    • Ер-2 2М-105: двигатели М-105
    • МОДИФИКАЦИЯ 1: ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ (ПЕРИОД)
    • МОДИФИКАЦИЯ 1: ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ (ПЕРИОД)

    Кроме того, в процессе производства были введены следующие изменения: (ИЗМЕНЕНИЯ, МОГУЩИЕ ПОМОЧЬ ПРИ ОПОЗНАНИИ)

    • ИЗМЕНЕНИЕ 1 (ПЕРИОД)
    • ИЗМЕНЕНИЕ 2 (ПЕРИОД)
    • ИЗМЕНЕНИЕ 3 (ПЕРИОД)

    Фотографии самолёта

    120px-%D0%95%D1%80-2%2C_%D1%84%D0%BE%D1%

    Ер-2 с 2 х АМ-37

    Чертежи самолёта

    Места обнаружения/подъёмов

    0




    User Feedback


    There are no comments to display.