Опубликовано: 11 декабря, 2015 Спасибо, Боря! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря, 2015 Опрос местного населения, в том числе очедцев, руководителем белореченском поисковой группы позволил установить, что с их слов при захоронении этого экипажа было три фрагментирован них тела, накрытых простынями. Еще есть отрывочные воспоминания со слов тех, кого уже нет в жив, что недалеко от места падения на дереве висел парашют, и якобы тело летчика. Вот здесь показания могут путаться. Странно, что при ударе парашют мог раскрыться, да еще повиснуть вместе с летчиком на дереве. Хотя исключать версию с парашютом нельзя, но в разрезе того, что кто-то из экипажа успел выброситься с парашютом и завис на дереве. Еще говорят, лес был зеленый, то есть время падения весна-лето. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта, 2016 Получил вот такой ответ из ЦВМА: просветите, что за нумерация такая у мотора М-88б № 3883349 ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта, 2016 Скорее это письменную 'б' прочли как тройку 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта, 2016 Спасибо за мнение! Мне надо для себя понять тот ли это мотор, обломки которого найдены на месте падения самолета и гибели экипажа? Если он, то буду готовить новый запрос для установления обстоятельств гибели и имен экипажа. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта, 2016 .....что недалеко от места падения на дереве висел парашют, и якобы тело летчика. Вот здесь показания могут путаться. Странно, что при ударе парашют мог раскрыться, да еще повиснуть вместе с летчиком на дереве. Хотя исключать версию с парашютом нельзя, но в разрезе того, что кто-то из экипажа успел выброситься с парашютом и завис на дереве. Вполне, у нас показания свидетеля "летчики прыгнули, но были захвачены пламенем и взрывом и упали вместе с самолетом.... первым увидел зависшего из парашюта ст.лейтенанта, в руке которого был пистолет ТТ..." 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта, 2016 Получил вот такой ответ из ЦВМА: просветите, что за нумерация такая у мотора М-88б № 3883349 ? Ясно, что номера мотора М-88 (б, или какого другого), № 3883349 просто не могло быть! Опечатка, описка - как угодно. Номер только 883349! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта, 2016 Спасибо за мнение! Мне надо для себя понять тот ли это мотор, обломки которого найдены на месте падения самолета и гибели экипажа? Если он, то буду готовить новый запрос для установления обстоятельств гибели и имен экипажа. Жека, думаю, надо готовить новый запрос. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта, 2016 Думаю, что никаких запросов не нужно. Благодаря твоей внимательности и дотошности экипаж установлен! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта, 2016 Вот экипаж. Место захоронения указано хутор Кубанский Белореченского района, именно там и было найдено место падения. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта, 2016 Возможно после этой катастрофы ком.полка Бибу А.Г. с должности сняли - "за аварийность"? Поставили ГСС Ефремова А.Я. http://allaces.ru/p/people.php?id=10837 Кое что есть в источнике - Морозов М. Торпедоносцы Ильюшина над Черным морем. - История Авиации, 2003, No. 1 "Уже 5 июня начальник ВВС ВМФ генерал-лейтенант С.Ф.Жаворонков приказал части немедленно передислоцироваться на аэродром Майкоп, где она поступала в распоряжение находившегося на Черном море заместителя наркома ВМФ адмирала И.С.Исакова. Выполнить это плохо подготовленном авиаторам оказалось не так-то просто. 6 июня один бомбардировщик потерпел катастрофу на промежуточном аэродроме в селе Борское (Куйбышевская обл.) где базировался 2-й ЗАН ВВС ВМФ. В обломках «Ила» погиб стрелок-радист и два механика. Не успели перелететь в Майкоп, как произошло новое происшествие. 12 июня во время учебно-тренировочного полета разбилась машина командира 2-й эскадрильи капитана П.Осипова. Весь экипаж погиб. Это переполнило чашу терпения командования — командир полка Биба был снят, а на его место назначили бывшего комэска из состава 1-го ГМТАП Героя Советского Союза, участника первого налета на Берлин майора А.Я.Ефремова. Впрочем, волну катастроф это не остановило, и 27 июня под Майкопом вместе с экипажем разбился Ил-4, который пилотировал младший лейтенант М.Щукин." 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта, 2016 Спасибо за дополнительную информацию. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая, 2016 Фото командира экипажа капитана Осипова и воздушного стрелка сержанта Калиниченко из семейных архивов 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах