Жека

Дб-3ф мотор М-88 № 883349

43 сообщения в этой теме

Опрос местного населения, в том числе очедцев, руководителем белореченском поисковой группы позволил установить, что с их слов при захоронении этого экипажа было три фрагментирован них тела, накрытых простынями.

Еще есть отрывочные воспоминания со слов тех, кого уже нет в жив, что недалеко от места падения на дереве висел парашют, и якобы тело летчика. Вот здесь показания могут путаться. Странно, что при ударе парашют мог раскрыться, да еще повиснуть вместе с летчиком на дереве. Хотя исключать версию с парашютом нельзя, но в разрезе того, что кто-то из экипажа успел выброситься с парашютом и завис на дереве.

Еще говорят, лес был зеленый, то есть время падения весна-лето.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил вот такой ответ из ЦВМА: просветите, что за нумерация такая у мотора М-88б № 3883349 ?

IMGP77851.jpg.24fe3b7d51b340ea7afdcbbfcd73a0ec.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за мнение!

Мне надо для себя понять тот ли это мотор, обломки которого найдены на месте падения самолета и гибели экипажа? Если он, то буду готовить новый запрос для установления обстоятельств гибели и имен экипажа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....что недалеко от места падения на дереве висел парашют, и якобы тело летчика. Вот здесь показания могут путаться. Странно, что при ударе парашют мог раскрыться, да еще повиснуть вместе с летчиком на дереве. Хотя исключать версию с парашютом нельзя, но в разрезе того, что кто-то из экипажа успел выброситься с парашютом и завис на дереве.

Вполне, у нас показания свидетеля "летчики прыгнули, но были захвачены пламенем и взрывом и упали вместе с самолетом.... первым увидел зависшего из парашюта ст.лейтенанта, в руке которого был пистолет ТТ..."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получил вот такой ответ из ЦВМА: просветите, что за нумерация такая у мотора М-88б № 3883349 ?

Ясно, что номера мотора М-88 (б, или какого другого), № 3883349 просто не могло быть! Опечатка, описка - как угодно. Номер только 883349!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за мнение!

Мне надо для себя понять тот ли это мотор, обломки которого найдены на месте падения самолета и гибели экипажа? Если он, то буду готовить новый запрос для установления обстоятельств гибели и имен экипажа.

Жека, думаю, надо готовить новый запрос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что никаких запросов не нужно. Благодаря твоей внимательности и дотошности экипаж установлен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот экипаж. Место захоронения указано хутор Кубанский Белореченского района, именно там и было найдено место падения.

5853d4b87e23f_.jpg.4b6ec808454944fef171be7bc109e901.jpg

5853d4b8851fb_36.jpg.246aacff4e272a3f7d008519e2496c25.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно после этой катастрофы ком.полка Бибу А.Г. с должности сняли - "за аварийность"?

Поставили ГСС Ефремова А.Я.

http://allaces.ru/p/people.php?id=10837

Кое что есть в источнике - Морозов М. Торпедоносцы Ильюшина над Черным морем. - История Авиации, 2003, No. 1

"Уже 5 июня начальник ВВС ВМФ генерал-лейтенант С.Ф.Жаворонков приказал части немедленно передислоцироваться на аэродром Майкоп, где она поступала в распоряжение находившегося на Черном море заместителя наркома ВМФ адмирала И.С.Исакова. Выполнить это плохо подготовленном авиаторам оказалось не так-то просто. 6 июня один бомбардировщик потерпел катастрофу на промежуточном аэродроме в селе Борское (Куйбышевская обл.) где базировался 2-й ЗАН ВВС ВМФ. В обломках «Ила» погиб стрелок-радист и два механика. Не успели перелететь в Майкоп, как произошло новое происшествие. 12 июня во время учебно-тренировочного полета разбилась машина командира 2-й эскадрильи капитана П.Осипова. Весь экипаж погиб. Это переполнило чашу терпения командования — командир полка Биба был снят, а на его место назначили бывшего комэска из состава 1-го ГМТАП Героя Советского Союза, участника первого налета на Берлин майора А.Я.Ефремова. Впрочем, волну катастроф это не остановило, и 27 июня под Майкопом вместе с экипажем разбился Ил-4, который пилотировал младший лейтенант М.Щукин."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото командира экипажа капитана Осипова и воздушного стрелка сержанта Калиниченко из семейных архивов

5aaaafdd-9041-4c8b-966e-3aa1dd09081b.jpg.88bb09bc4b3b74549b2bdacffc3d63c6.jpg

5853d4f8160ca_1.jpg.8a7e17588bec8b0f445e4fc473cc89e7.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу