Опубликовано: 20 июля, 2015 Вышли на место падения кобры. Скорее всего по району действия-9 гвиад. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля, 2015 А почему не 205 ИАД или 304 ИАД? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля, 2016 Вроде бы появился номер двигателя: J-1... 2-319?-0...7 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля, 2016 (изменено) Не похоже на номер мотора Аэрокобры (мало имел с ними дело). Тире в них было после двух цифр типа 42-хххххх Напомните, какая хоть ВА там действовала. А гильзы какие? 20 мм или 37 мм? Изменено 5 апреля, 2016 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля, 2016 Гильзы были 12,7, снаряды 37 мм Номера двигателей, по 16 гвиап начинались с Е-19, например. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля, 2016 129 гиап 22 гиад перевооружен на Аэрокобры с сентября 1943 года. Номера типа 42-26435 42-160217 42-96372 037539 040068 43-168195 057082 В списках полученных с июня 1943 года по ленд-лизу дают иногда полный вариант номера, типа: АС-42-26367 АС-42-160616 А-039655 (1944 г) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля, 2016 129 гиап 22 гиад перевооружен на Аэрокобры с сентября 1943 года. У 129 Гв.ИАП единственного из девяти полков 6 Гв.ИАК, насколько я понимаю, сохранилась книга учета самолетов и моторов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах