Опубликовано: 11 мая, 2015 (изменено) 10 мая по информации наших коллег (Женечка), проведены работы на месте падения нашего самолета. Самолет упал почти на границе Псковской и Новгородской областей. Район труднодоступный, и решено было провести разведку, без привлечения спецсредств. Другими словами, все тащили на себе. Задача, определить тип самолета, наличие экипажа и если повезет найти номера. Повезло, три раза. Делали три раскопа, на моторах и кабине. Нашли три цилиндра с номером мотора 884270. Останки экипажа попались в моторных ямах, кабину почти не копали, но часы и тахометр нашли. Судя по номеру, мотор выпуска июня 1942 года. У себя в базе не нашел такого. Помогайте, у кого есть этот номер? Изменено 16 сентября, 2015 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая, 2015 Костя! У меня такого номера нет... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая, 2015 Посмотрел записи по АДД состав на 1.1.1943 года и движение за декабрь 1942 года. Мотора №884270 там не обнаружил, хотя близких немало, включая №№ 884269 и 884271. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая, 2015 Посмотрел записи по АДД состав на 1.1.1943 года и движение за декабрь 1942 года. Мотора №884270 там не обнаружил, хотя близких немало, включая №№ 884269 и 884271. Борис, спасибо. Получается потеря 1942 года. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая, 2015 Мы тут мало-мало посоветовались с Женечкой. Получается такая картина... В 816 дбап на 10.08.42 есть мотор 884272. Кроме того, полк 12.08.42 списывает "НБЗ и потерявшими ориентировку" три машины: 6507, 5902, 1154. 17.06.1942 не вернулся с б/з экипаж ДБ-3ф: Воронин А.И., Поляков Н.А., Горев А.И., Храмченко Т.Г. - вероятно, сбит ЗА в р-не Гривочки. 21.07.1942 -не вернулся с б/з экипаж ДБ-3ф: Мудрецов Н.Н., Брайчук П.В., Любарский С.И., Сиденко Л.С. - вероятно, сбит ЗА в р-не Гривочки. Более поздняя потеря - это 20.08.1942. Экипаж: пилот с-т Ивакин М.В., штурман а/э майор Хворостяный Ф.И., штурман экипажа л-т Львовский С.И., в/стр-радист ст.с-т Савенко А.И., в/стрелок ст.с-т Козловский Ф.И. - НБЗ, номер машины и район действия мне пока неизвестен. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая, 2015 Экипаж Ивакина был на ДБ-3ф № 6111 (моторов у меня нет)... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая, 2015 Мы тут мало-мало посоветовались с Женечкой. Получается такая картина...В 816 дбап на 10.08.42 есть мотор 884272. Кроме того, полк 12.08.42 списывает "НБЗ и потерявшими ориентировку" три машины: 6507, 5902, 1154. 17.06.1942 не вернулся с б/з экипаж ДБ-3ф: Воронин А.И., Поляков Н.А., Горев А.И., Храмченко Т.Г. - вероятно, сбит ЗА в р-не Гривочки. 21.07.1942 -не вернулся с б/з экипаж ДБ-3ф: Мудрецов Н.Н., Брайчук П.В., Любарский С.И., Сиденко Л.С. - вероятно, сбит ЗА в р-не Гривочки. Более поздняя потеря - это 20.08.1942. Экипаж: пилот с-т Ивакин М.В., штурман а/э майор Хворостяный Ф.И., штурман экипажа л-т Львовский С.И., в/стр-радист ст.с-т Савенко А.И., в/стрелок ст.с-т Козловский Ф.И. - НБЗ, номер машины и район действия мне пока неизвестен. Экипаж Мудрецова найден. Экипаж Воронина 17.06.1942 это вопрос... мотор изготовлен в июне 1942...могли успеть поставить на самолет, облетать, отправить в полк и потерять? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая, 2015 Экипаж Ивакина был на ДБ-3ф № 6111 (моторов у меня нет)... Илья, а район действия? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая, 2015 Экипаж Ивакина был на ДБ-3ф № 6111 (моторов у меня нет)... Илья, а район действия? Костя, привет! Из р-на аэр.Гривочки 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая, 2015 Экипаж Мудрецова найден. По опознанию места падения пилотом самолета? Но не вернулось как минимум два Ил-4 от этой цели. Причем в разных вылетах (датах) но одного периода - т.е. местные видели как упал один самолет, но какой из двух (или туда улетело и НБЗ больше самолетов?) они знать не могут. Пример когда перепутали два самолета имеется. И свидетели и записи наземки... И только номерок заветный на капоте подтвердил ощущения. Экипаж Воронина 17.06.1942 это вопрос... мотор изготовлен в июне 1942...могли успеть поставить насамолет, облетать, отправить в полк и потерять? 17 дней на все про все?! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая, 2015 Костя! Есть вариант проверить еще раз место у Станева Хутора на предмет номеров! Меня смущает участие в этом деле Даугавпилского "Поиска", уж слишком много неточностей было в их работе! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая, 2015 Проверить бы надо, но не найти пока проводников на место падения. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая, 2015 Да, акт выглядит солидно. Но в нём ни одного номерка не мелькнуло. О найденных документах тоже ни слова. Мне в делах 816 дбап привязки номер=экипаж не попадались. Я не все дела смотрел, конечно. Может, где и есть. Раз, есть в яме моторы, то и капоты должны быть. Какая-нибудь из шильд могла сохраниться. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая, 2015 А может быть и 815 дбап. Вот и мотор 884269 в полку был, и другие из этой серии. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая, 2015 Константин, 815 дбап - вряд ли. За 42-й и 43-й годы дела просмотрены. Номер 884270 не встретился ни разу. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая, 2015 Присоединюсь к мнению Игоря. Такого номера нет, вроде все получилось свести. Скорее всего - 816 ДБАП. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня, 2015 Константин, как далеко от места обнаружения деревни Кобылкино и Щелгуново? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня, 2015 Константин, как далеко от места обнаружения деревни Кобылкино и Щелгуново? Игорь, во всей округе таких деревень и урочищ нет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня, 2015 Константин, как далеко от места обнаружения деревни Кобылкино и Щелгуново? Игорь, Кобылкино и Шелгуново - это Новгородская область, Старорусский район 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2015 (изменено) Костя! Есть вариант проверить еще раз место у Станева Хутора на предмет номеров! Меня смущает участие в этом деле Даугавпилского "Поиска", уж слишком много неточностей было в их работе! Проверили, и получили такой результат. Изменено 17 сентября, 2015 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2015 Не поняла. То есть - у Станева Хутора в советское время найден экипаж Ивакина? И выдан за экипаж Мудрецова? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2015 Не поняла.То есть - у Станева Хутора в советское время найден экипаж Ивакина? И выдан за экипаж Мудрецова? Совершенно верно. Мы нашли ветрочет штурмана с инициалами Л С Я. Штурман экипажа Ивакина. Львовский Соломон Яковлевич. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2015 Не поняла.То есть - у Станева Хутора в советское время найден экипаж Ивакина? И выдан за экипаж Мудрецова? Мало того, что выдан за экипаж Мудрецова, так еще и в 1983 году был перезахоронен, как экипаж Любарский, Брайчук, Сиденко... И военкомат об этом отчитался... И родственники Любарского и Брайчука на похороны приезжали... И года три-четыре тому назад чей-то правнук на могилу своего деда приезжал... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2015 Проверить бы надо, но не найти пока проводников на место падения. Константин, добрый вечер! А никак нельзя обновить вложения фото в этой теме. Похоже, что после того, как этот сайт "упал", многие фото из тем просто-напросто пропали.... Сергей 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября, 2015 Продолжение темы: viewtopic.php?f=27&t=54972&p=522783#p522783 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября, 2015 Разместил информацию о поиске родных экипажа Ивакина: http://forum.rf-poisk.ru/viewtopic.php?f=6&t=111 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября, 2015 Костя! Есть вариант проверить еще раз место у Станева Хутора на предмет номеров! Меня смущает участие в этом деле Даугавпилского "Поиска", уж слишком много неточностей было в их работе! Проверили, и получили такой результат. КОПАЙТЕ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ- в одной из тем написал Миша 7777 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября, 2015 Костя! Есть вариант проверить еще раз место у Станева Хутора на предмет номеров! Меня смущает участие в этом деле Даугавпилского "Поиска", уж слишком много неточностей было в их работе! Проверили, и получили такой результат. КОПАЙТЕ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ- в одной из тем написал Миша 7777 Володя! Ты тоже этот тезис осуществил! В Гершонах нашел номер, который поставил все точки в истории установления Пе-2! Молодцы! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах