Опубликовано: 26 июня, 2014 Сахалин, Углегорский район, г.Шахтерск, г.Белуха... лежат обломки самолета Ли-2. Моторы АШ-62ИР №6206221 и №6210637 На кладбище города есть братская могила летчиков, на ней 6 фамилий. и дата катастрофы - 12.08.1950 г. Гв. капитан Соломко В.С. 1911 г.р., Гв. ст. лейтенант Костин Ф.С. 1925 г.р., Гв. капитан Таранущенко В.П. 1921 г.р., Гв. ст. лейтенант Морозов Н.М. 1922 г.р., Старший сержант Иванкин И.А. 1927 г.р., Старший техник лейтенант Марченко С.И. 1920 г.р. Сколько экипаж Ли-2? 5 человек? Вот фотография, сразу после похорон, слева сержант, по словам людей предоставивших фото, он единственный, кто выжил в той катастрофе. Получается на борту было 7 человек. Удалось найти родственников Гвардии капитана Таранущенко В.П., они предоставили фото и выписку из личного дела. Пытаемся выяснить, имеет ли отношение разбившийся самолет на г.Белуха, к этой братской могиле. И вообще обстоятельства катастрофы. На Подвигнарода, нашли наградные листы только на Гвардии капитана Таранущенко В.П. и Гвардии капитана Соломко В.С., по остальным не нашли :(uploads//sf 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня, 2014 Состав-количество экипажа зависит от выполняемой задачи . Попробуйте через военкомат узнать о захоронении . С уважением Владимир . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня, 2014 Vladimirbrest писал: Состав-количество экипажа зависит от выполняемой задачи . Попробуйте через военкомат узнать о захоронении . С уважением Владимир . Это первое, что сделали... данных нет. Ни по экипажу, ни по самолету. Есть только от 2002 года фото памятника и описание его состояния. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля, 2015 Есть вероятность, что самолет мог принадлежать 340 БАП. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля, 2015 Artem-sakh писал: Есть вероятность, что самолет мог принадлежать 340 БАП. сделайте запрос в цамо. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля, 2015 Fierce писал: Artem-sakh писал: Есть вероятность, что самолет мог принадлежать 340 БАП. сделайте запрос в цамо. Послевоенная катастрофа. Мы далеко от Подольска, а по письмам они не работают. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля, 2015 Artem-sakh писал: Сколько экипаж Ли-2? 5 человек? В бомбардировочных полках на Ли-2 наиболее распространенный состав экипажа - 6 человек: - командир кораблин, - штурман, - (правый) летчик, - бортовой авиатехник, - воздушный стрелок-радист, - воздушный стрелок. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля, 2015 Тарас писал: Artem-sakh писал: Сколько экипаж Ли-2? 5 человек? В бомбардировочных полках на Ли-2 наиболее распространенный состав экипажа - 6 человек: - командир кораблин, - штурман, - (правый) летчик, - бортовой авиатехник, - воздушный стрелок-радист, - воздушный стрелок. Спасибо, это в военное или послевоенное время? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля, 2015 В военное. Но и после войны в процессе боевой подготовки нелогично было бы менять состав экипажа... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля, 2015 Тарас писал: В военное. Но и после войны в процессе боевой подготовки нелогично было бы менять состав экипажа... Понятно... и вот здесь... viewtopic.php?f=27&t=53481 всего 4 человека... но мы там еще не были... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля, 2015 Artem-sakh писал: Тарас писал: В военное. Но и после войны в процессе боевой подготовки нелогично было бы менять состав экипажа... Понятно... и вот здесь... http://www.trizna.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=53481 всего 4 человека... В принципе, могли выпрыгнуть с парашютами... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля, 2015 TITANIK писал: Artem-sakh писал: Тарас писал: В военное. Но и после войны в процессе боевой подготовки нелогично было бы менять состав экипажа... Понятно... и вот здесь... viewtopic.php?f=27&t=53481 всего 4 человека... В принципе, могли выпрыгнуть с парашютами... Врядли, там самолет врезался в верхушку сопки... видимо плохие м/у были... Весной поедем на место, тогда будут точные фото и более менее инфа. Поисковых групп, кроме детей и студентов в 70-х..там не было. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля, 2015 А медведи? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля, 2015 TITANIK писал: А медведи? Все возможно... Но там не лес и высоко. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта, 2015 Итак уважаемые коллеги, подвожу черту под муторной , но нужной работой по установлению судьбы нашего ЛИ-2. Во первых хочу сказать огромное спасибо, за помощь ребятам с поисковых отрядов материка, простых людей которые нам помогали в этом деле. Установлена судьба самолета, самолет этот проходил службу в войсковой части 23571, где был военный аэродром... В ходе переписки с материком была установлена сеттера погибшего летчика старшего лейтенанта Костина Федора Степановича 1925 г.р., которая окончательно развеела споры относительно принадлежности самолета на горе Белуха и летчиков из братской могилы в городе Шахтерске. Вот точный текст письма Дорогие мои, спасибо за Ваше внимание, желаю доброго здоровья в жизни.. Меня зовут Антонина Семеновна. Мой брат после училища был назначен на Южный Сахалин, воевал с Японией, был награжден двумя медалями. Теперь расскажу про его судьбу. 1950 год 12 августа в 15 00 часов они испытывали самолет, 7 человек, когда самолет стал снижать скорость, отказал мотор и они пошли на посадку, но они не успели сесть, задели за сопку, один мотор не работал и самолет перевернулся, седьмого выбило воздухом из салона самолета. Они были без парашютов не пристегнуты. Я не знаю жив ли седьмой сейчас. Фамилию не знаю. Мой брат был старший лейтенант, капитан был летчик который вел самолет. Очень долго не приезжала скорая помощь. Они умерли от ушибов и сотрясения мозга. Мой брат был жив 1 час 30 минут, потом умер. Подоспели бы врачи раньше они бы все были живые..... В 15 00 часов разбились и когда стали проверять то оказалось что моторы были неисправны....(далее уже личное) Исходя из этого письма и дальнейших комментариев письма сестры Костина, которая описывает, где они похоронены и в каком порядке а также полностью со всеми данными летчиков можно безусловно точно сказать что самолет, ЛИ-2 на горе Белуха и ребята с братской могилы одна история.. В настоящее время проводятся всевозможные мероприятия по установлению всех родственников погибших ребят, пока двоих ребят Таранущенко и Костина, также в этом году подходит реставрация братской могилы, есть оградка, плитка, осталось памятник но это все решаемо.... Это мой первый самолет, и я испытываю огромное удовлетворение от того что все складывается благополучно.... Письмо сестры летчика будет хранится в музее, который будет открыт в городе Шахтерске по предоставлению помещения..... 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта, 2015 Хорошие новости , значит всё подтвердилось и летчики оказались именно с этого самолета , а не с какого другого . было бы неплохо розыскать фотографии всех членов экипажа . А вот судя по фотографии оставшейся в живых был старшим сержантом вероятно борт механик или связист . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта, 2015 Две фотографии есть Таранущенко и Костина я на форуме карафуто выкладывал.... С Таранущенко племянником я даже по телефону разговаривал ... Таранущенко у себя на родине занесен в книгу памяти и его фото в аллеи памяти 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта, 2015 Валентин! Молодцы! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля, 2016 sber писал: Хорошие новости , значит всё подтвердилось и летчики оказались именно с этого самолета , а не с какого другого . было бы неплохо розыскать фотографии всех членов экипажа . А вот судя по фотографии оставшейся в живых был старшим сержантом вероятно борт механик или связист . Ну вот еще выкладываю из собранного по летчикам 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах