messer

фрагменты самолёта недалеко от Глучина (Чехия)

17 сообщений в этой теме

Приветствую всех!

Были обнаружены фрагменты самолёта в поле недалеко от города Глучин, область Моравской Остравы (Чехия).

Фрагменты сосредоточиться в двух местах около 500 м друг от друга, может быть, два самолета?

Интересует тип(ы) машины.

0-13 фрагменты в одном месте, остальная часть второго пространства.

Боеприпасы еще не найдены в любом месте, в настоящее время появляется все больше ржи..

Фрагмент 6 может быть компрессор ВК-105?

Фрагмент 26 изготовлен ​​из нержавеющей стали.

Большое спасибо за каждого стимула.

Здоровье Radek

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,очень похожа деталь под номером 6 на нижнею часть компрессора,надо во внутрь заглянуть может поршенёк там торчит,кусочек тяги с дырками обломанный под номером 10 я очень похожий на ваш находил на месте падения Пе-2,у вас там скорее всего два разных с-та.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кронштейн 24 и деталь 16 находил на месте падения Пе-2, и из нержавейки металлолом также.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фрагменте № 0 видны цифры краской. Это может быть номер самолета.

Подобные маркировки встречал на "Бостонах"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрагмент №24 это распорка крепления переднего бронестекла на Яках, мелкие отличия не существенны, эти распорки были разными на разных вариантах.

0_cd76f_6b713a3_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/heavybomber/view/841583/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фрагменте № 0 видны цифры краской. Это может быть номер самолета.

Слишком много надписей на одном листе. Возможно это маркировка американского дюраля. Говорят на семерках и девятках с внутренней стороны обшивки оперения такие встречали.

Элемент № 18 похож на крепление лонжерона киля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь №6 на первый взгляд похожа на компрессор, но если посмотреть внимательно, видно, что это вал-шестерёнка. Явно видны "зубья". Хотя качество фото не очень хорошее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это часть компрессора 105 мотора, на шестеренку не тянет вобще..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, привет! Не буду спорить, но хотелось бы глянуть деталь покрупнее и в нормальном качестве.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Владимир,а что тут спорить, ржавая железяка.. Я как- то раньше на компрессора внимания особого не обращал, на 87 моторе он другой немного,там одна гайка вроде, на 105 две, на след. недели посмотрю и сфоткаю , а так конечно тут деталей кот наплакал, возможно это Пешка, а второй самоль Як, вот как-то так пока что...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Удалось найти фрагмент с номером 3-15101.

Технологический номер или номер мотора ВК-105 ?

Спасибо.

С уважением Радован

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-15101 не может быть серийным номером типа пф 3-хх.. за 3-й квартал 1942 года. Так много их не выпустили, я полагаю.

вот если бы был 315-101...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элемент №6 это явно компрессор, не знаю от какого самолета, но не от ИЛ-4, хотя похож по форме и принципу действия, но на дальнем бомбардировщике ИЛ-4 такого не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу