Опубликовано: 26 июня, 2013 Приветствую всех! Были обнаружены фрагменты самолёта в поле недалеко от города Глучин, область Моравской Остравы (Чехия). Фрагменты сосредоточиться в двух местах около 500 м друг от друга, может быть, два самолета? Интересует тип(ы) машины. 0-13 фрагменты в одном месте, остальная часть второго пространства. Боеприпасы еще не найдены в любом месте, в настоящее время появляется все больше ржи.. Фрагмент 6 может быть компрессор ВК-105? Фрагмент 26 изготовлен из нержавеющей стали. Большое спасибо за каждого стимула. Здоровье Radek 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня, 2013 Фрагмент 6 может быть компрессор ВК-105? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня, 2013 Да,очень похожа деталь под номером 6 на нижнею часть компрессора,надо во внутрь заглянуть может поршенёк там торчит,кусочек тяги с дырками обломанный под номером 10 я очень похожий на ваш находил на месте падения Пе-2,у вас там скорее всего два разных с-та. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня, 2013 Кронштейн 24 и деталь 16 находил на месте падения Пе-2, и из нержавейки металлолом также. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня, 2013 На фрагменте № 0 видны цифры краской. Это может быть номер самолета. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня, 2013 Да, возможно и номер, надо попробовать аккуратно развернуть дюральку. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2013 На фрагменте № 0 видны цифры краской. Это может быть номер самолета. Подобные маркировки встречал на "Бостонах" 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2013 Фрагмент №24 это распорка крепления переднего бронестекла на Яках, мелкие отличия не существенны, эти распорки были разными на разных вариантах. http://fotki.yandex.ru/users/heavybomber/view/841583/ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2013 На фрагменте № 0 видны цифры краской. Это может быть номер самолета. Слишком много надписей на одном листе. Возможно это маркировка американского дюраля. Говорят на семерках и девятках с внутренней стороны обшивки оперения такие встречали. Элемент № 18 похож на крепление лонжерона киля. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля, 2013 Деталь №6 на первый взгляд похожа на компрессор, но если посмотреть внимательно, видно, что это вал-шестерёнка. Явно видны "зубья". Хотя качество фото не очень хорошее. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля, 2013 Это часть компрессора 105 мотора, на шестеренку не тянет вобще.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля, 2013 Михаил, привет! Не буду спорить, но хотелось бы глянуть деталь покрупнее и в нормальном качестве. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля, 2013 Привет Владимир,а что тут спорить, ржавая железяка.. Я как- то раньше на компрессора внимания особого не обращал, на 87 моторе он другой немного,там одна гайка вроде, на 105 две, на след. недели посмотрю и сфоткаю , а так конечно тут деталей кот наплакал, возможно это Пешка, а второй самоль Як, вот как-то так пока что... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая, 2015 Привет. Удалось найти фрагмент с номером 3-15101. Технологический номер или номер мотора ВК-105 ? Спасибо. С уважением Радован 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая, 2015 3-15101 не может быть серийным номером типа пф 3-хх.. за 3-й квартал 1942 года. Так много их не выпустили, я полагаю. вот если бы был 315-101... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая, 2015 Элемент №6 это явно компрессор, не знаю от какого самолета, но не от ИЛ-4, хотя похож по форме и принципу действия, но на дальнем бомбардировщике ИЛ-4 такого не было. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая, 2015 Да вроде бы определились что Як это... или еще нет? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах