Опубликовано: 27 июня, 2009 На весенней « Вахте Памяти» в районе Мясного Бора, поисковым отрядом «Гвардия-Шкраб» был найден самолёт У-2. В ходе обследования места падения машины, были обнаружены останки двух членов экипажа и номер двигателя 1614 976. Утановить данные по экипажу пока не удалось, они были похоронены 8.05.09г. в Мясном Бору 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2009 Ещё фото 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2009 Георгий, а фото, где мужиков нашли есть? С уважением. Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2009 Илья, фоток пока нет , спрашу у ребят может быть у них есть. С уважением Георгий. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2009 Здорова! Ну хоть фото ероплана посмотрел! Эх, жаль я с вахты с Витьком рано уехал.Не смог поучавствовать. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2009 На этой же «Вахте» мы обследовали ещё один У-2 . Кроме железа, там ничего не обнаружили. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2009 Второй У-2. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2009 А что за номер на третей фотке? С уважением, Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2009 №А 70636 . Вот ещё был найден компас . С уважением Георгий. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля, 2010 Этой весной мы нашли ещё один У-2 неподалёку от Мясного Бора. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля, 2010 Приветствую! У меня есть следующий борт: - КБФ, ЦВМА, 25 аэ 15 орап самолет У-2 № 6696 мотор М-11 № 1609, в полку на 01.01.43г. Но, скорее всего это не тот... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля, 2010 если правильно помню нумерацию, то первый двигатель 16-го завода. выпуск до 41го года. второй номер, 5ти-значный, похож на номер двигателя 154 завода. выпуск после 41го. возможно даже уже после эвакуации. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2010 Привет. М-11Д № 1609 стоял на 20.03.42. в 697 АП. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая, 2010 Приветствую! В базе потерь матчасти у меня есть следующая запись по этому полку за период после 20 марта 1942 года: - 697 ап 24.04.42г., самолет У-2 в р-не Некрасово подбит, пилот Мишанов (Мишаков) - ранен, двое погибли... (Все остальные потери проходят до 20 марта 1942 года). Потери личного состава: - Вырупаев Макар Романович, лейтенант штурман АЭ - Константинов Федор Константинович, старшина авиамеханик погибли, при перелете с аэр.на аэр.с-т атакован 2 Ме-109, с-т подбит, 24.04.42г. перелет с аэр. Малая Вишера на Александровское, пох.г. Малая Вишера Маловишерский Новгородская 844 тап ВВС ВолхФ У-2 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня, 2010 Сегодня побывали ещё на одном месте падения У-2 рядом с Мясным Бором. К сожалению номеров, найти не удалось. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2010 Молодцы! Ну может быть еще номера найти удасться! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2013 На весенней вахте были обнаружены ещё два У-2 в районе Мясного Бора. Первый самолёт у р. Глушица. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2013 Второй в 1 км от Дровяного поля. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня, 2013 Какое прекрасное состояние кабанчиков лыж!!!!! На оси шасси!!! У Второго У-2, как Вы пишите "в 1 км от Дровяного поля". В прошлом году просветили эндоскопом лыжу (лыжи прислал Александр Владимирович Ивченко из Тамбова) Хоть они изготовлены в 1953 году на заводе №85 в Риге, но по чертежам довоенным - с прямым лонжероном, как в учебнике Н.М.Лебедева 1937 г. или учебнике для летных школ ВВС РККА 1939 г. (что одно и то же). После войны, судя по книгам М.В.Липатова 46 и 51 г. - трапециевидный лонжерон был. Помог Андрей Озеров (начальник участка технической диагностики ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (раньше ОАО "Аэропорт Пулково" назывался)). Вот на этом форуме информация по лыжам http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 903766/690 (стр.23-24 - с поста "ответ № 680"). Как освободится время - в июне-июле подробнейший чертеж в автокаде думаю сделать. Вот бы снять чертежи и крупные фото с Ваших лыж!!!!!!!!!!! На всякий случай мой мэйл gegalli@yandex.ru 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах